Если сборка немецкая, просто пьяный турок ее собирал в эту смену Если наша - все нормально, так и задумано
А, разве, ауди А6 собирают в РФ? Не слышал о таком никогда... Про турка - это было в первые пару поломок смешно. Щас уже как-то не так весело стало.... Сожалею, что купил это говнище в свое время. Надо было с одной хондой оставаться и не иметь этих проблем. Если умножить пробег на количество поломок, то надежнее она действительно "совсем немного" - в 10 с чем-то раз!!!
Есть такая проблема. Про полмашины разобрать как то сильно. Тут и на Д2 полно инструкций ка это сделать. Болячка Audi. Отваливается каждые 3-5 лет. Бесит. Но лечение не сложное. У всех VAG и не VAG с диодами это «норма». На д2 и на аккордах подобное видел. При движении выветривается. Японцы, корейцы кладут силикагель. Немцы пока нет. Капот не бросайте - бывает что потом появляются трещины на фарах. Аккуратнее закрывайте. По замкам капота - странно конечно. Пока на гарантии была надо было дилера дожать.
Тоже напрягла проблема с задним led подворотником, но машине 7 лет и она решилась быстро с помощью герметика. По поводу Тойоты иллюзий не питайте, в Камри например настолько некачественные сидения в которых болит спина, они кривые, проваливаются. Я не могу сидеть когда нет прямой нормальной спинки. Lexus ES типа наш конкурент, специально как-то катался в Эмиратах чтобы сравнить с Камри, такие же кривые сидения с ямой посредине, спина затекает и болит. Даже на УАЗ Patriot весьма удобные сидения, плоская спинка. В BMW X3, X5 также удобная плоская спинка. Так что хочешь не париться с led поворотником бери новую по своему вкусу. Главное как к этому относиться и не беситься по этим мелочам, есть более важные вещи.
В Калуге собирают. Реально не повезло с машиной, надо было просто продать и все, у меня была с6 2008 года (задние фонари, кстати, тоже потели, но за 11 лет ничего не произошло, даже ошибок не было), было пару мелких проблем из-за возраста скорее, а так только на ТО заезжал, сейчас с7 2014, аналогично нет проблем, тут реально как повезет и с БУ машиной и с новой, никак это не предвидеть
Подниму темку. Машина 2013 года. Когда заводишь машину появилась ошибка заднего левого габарита, который в крышке багажника. Ваг ком - 02198- Лампа левого габаритного огня 2 (M49), 012- Сбой в изоляции в эл. цепи - Непостоянно. При этом, если в темноте открыть или закрыть машину с ключа, габарит работает. Вся полоска светодиодов горит. В чем может быть проблема?
С потухшим стопом разобрался. Странно, но перегорание одного диода погасило всю полоску, хотя 12 диодов разделены на 4 секции. Поставил туда CLM4B, откусив "лишние" ноги. Заодно ликвидировал последствия попадания воды в фонарь годом раньше. А кто-нибудь знает, какие диоды стоят на габаритах? Или их аналоги?
ТОже проблема с габаритом левым багажнике... Стал еле-еле гореть, и ошибка. Есть контакты где сремонтить в Москве, не дорого?)
Приветствую. Подскажите в задних фонарях, в крышке багажника на поворотниках, какие стоят диоды (маркировка)? Может кто заказывал, поделитесь опытом.
Спасибо огромное формучанам за наводку на светодиоды! В наличие оказалось затруднительно найти... Для повторителя поворота подойдут такие янтарные CLM4B-AKW На стоп-сигнал CLM4B-RKW. Они имеют обратную полярность, это надо учитывать, обратился к специалисту, чтобы перепаяли, не сказал про это, дак припаяли не правильно(, Надеюсь кому то поможет.
Тоже начало глючить. Просушил, все стало норм. Болезнь кузова. Надо на герметик сажать, и все будет норм
Всем привет! Случилось тут крайне не приятная ситуация, при выгрузке вещей материалом задел правый задний LED фонарь (который в сторону крыла), в результате две трещины по стеклу. Как говорится - на скорость не влияет, но я так понимаю впереди - попадание влаги в фару и выход из строя светодиодов.. Погуглил - стекла отдельно не меняются (как я понял) задних СТОПов. Вариант - брать новый фонарь (как я понял попадос на 15-18к), или возможно как-то заклеить, загерметизировать. Поделитесь пожалуйста опытом, если у кого-то было подобное.
Не самый ходовой фонарь (не отказывает/не протекает). Ищите на авито за разумную цену (только не от американки или аванта). Вроде бы этот номер 4G5945096A/4G5945095A (право/лево).
Трещину можно залить ремонтным раствором которым заливают трещины при ремонте стёкол. Снимите фару и отдайте кто стёкла ремонтирует. 400-500 руб и все сделают за 15 минут. Пластик или стекло загерметизировать полимеру все равно.
Смешно читать а ведь сколько было, и есть, статей и рекламы, что лампы накаливания проигрывают в долговечности диодам. И ведь не копееШные диоды в фаре (ну в смысле - купить фонарь по цене бутылки водки не получится). Да и ксенон замечательно дохнет (что лампы, что их трансы).