Через 4 года потекли. Герметик между прокладкой и кузовом не подвел, а вот старое соединение фара прокладка начало течь. Решено поставить новые прокладки. Вышли на 6 тр две штуки. Герметик пришлось помучаться срезать, оттирать пластиковым ножом, бензином. Ставьте новые заводские прокладки. Теперь не потеет и ошибка не выходит. Прокладка левая 4G5 945 191 Прокладка правая 4G5 945 192 Фары когда снимал оставил каждую продуваться обычным бытовым феном на 10-15 минут. Багажник оставил на ночь открытым на паркинге с открытыми заглушками, всё выветрилось. Нарушения герметичности самих фар не заметил. Они в отличном состоянии. За 12 лет и 220 ткм прокладки на фарах потребовали замены. Цена 6 тр за пару дороговато видя из чего они сделаны - пористый материал как коврик из спорт мастера. Но зато вырезан по размеру и не надо ничего выдумывать с герметиком. Все таки не стоит приклеивать фару к кузову. Её отсоединение и дальнейшая очистка герметика это тот еще геморрой. Родной клей прокладки с пластика фары хорошо очищается бензином калоша.