если это мне адресовано, то не тот. у меня он длинный и краник для сброса как раз у печки под лобачем
Вот и я так же подумал что оно там есть, когда купил никакого сквозного отверстия там не обнаружил. Самое интересно клапан с этой приблудой заметно длиннее штатного. Запихать канешно можно его будет, но факт остается фактом, размеры не соответствуют...
Этот кран регулируется исходя из показаний датчика забортной тем-ры и датчика ТОЖ, который находится в патрубке подачи ОЖ в радиатор отопителя! Это легко проверить, если установлена клима, на 51 канале самодиагностики. Когда в жару включаешь кондер, то кран должен быть закрыт! При небольшой плюсовой тем-ре, когда все таки прохладно и нужно воспользоваться печкой, прогревая ДВС и при этом зайдя в 51й канал самодиагностики климы, можно заметить, что тем-ра до включения печки поднимается до 50 градусов и не более (кран закрыт, циркуляции ОЖ в печке нет), как включишь печку на обогрев, тем-ра эта начинает повышаться (кран открывается, идет циркуляция ОЖ). Если выставить на климе тем-ру 22 и ниже до LOW, то кран снова перекроет циркуляцию ОЖ по радитору отопителя. Когда за бортом минусовая тем-ра, при прогреве ДВС на 51 канале показания тем-ры растет по мере прогрева ОЖ и не останавливается на 50 градусах как при + за бортом, растет дальше. Вот такая умная система. Наблюдения производил на своем авто и не один раз
Всё не так. Я не наблюдатель-теоретик, работу этой климы изучил на молекулярном уровне и FAQ по ней написал. До 50 градусов показания на 51 канале расчетные, с реальными никакой связи не имеют, дальше уже по показаниям датчика ОЖ. А на V6 вообще датчика ОЖ нет, вся температура расчетная.
Что значит расчетные? Почему тогда на 51 канале больше 50 не растет пока не включишь печку, даже если движок нагрет до сработки ветиляторов? Не потому ли, что кран печки закрыт и по ней нет циркуляции ОЖ? Не знаю на каком авто и с каким ДВС вы наблюдали и сделали на основе этого ФАК, а на моем лично так, как я описал выше. Скиньте пожалуйста ссылку на свой ФАК, интересно почитать. Я почему за этот кран печки зацепился то, хочу помпу Бошевскую на обратку печки воткнуть, запитать через зажигание, но опасаюсь, что например летом в жару этот кран перекроет циркуляцию и тогда помпа сдохнет, ей же ОЖ тянуть из перекрытой печки не получиться. Потом я решил питание пустить через кнопку, но теперь призадумался совместить работу помпы с климой, например пустить питание помпы через соленоид, который управляет краном печки, это реально?
Потому что датчик климы не видит температуру ниже 50 градусов. Вся Ваша теория летит к чертям, как я уже сказал потому что на V6 вообще нет датчика ОЖ для климы. А устройство климата на всех двигателях одинаковое. Ставим в LO - кран закрывается. В автомате, если температура в салоне сильно выше выставленной на климе - кран закрывается. Всё. Датчик ОЖ служит лишь для того, чтобы клима знала что ОЖ нагрелась до 50 градусов и можно повышать обороты вентилятора, чтобы не молотить холодным воздухом в салон когда не прогрет двигатель. Всё.
BlindHorse, раз вы все и вся знаете про климу, то помогите в таком вопросе. Поставил в обратку от печки Бошевскую помпу, возник вопрос ее запитки, тупо от зажигания не пойдет, ведь иногда кран печки закрывается, а он как раз на обратке, при таком подключение что будет с помпой? Пустить питание через тумблер, когда надо, включил, не надо, выключил. Но можно забыть ее выключить. Короче, хочу поставить помпу и забыть о ней. Можно ли запитать помпу через релюху, управление которой сделать через соленоид вакуума крана? То есть, соленоид сработал, кран открылся, параллельно этому сработала релюха и подала питание на помпу, ну соответственно отключение помпы в обратном порядке?
Сменить радиатор отопителя на новый Behr/Hella и забыть про колхоз. P.S. Соленоид работает наоборот: питание когда подано, то кран закрыт.