Уважаемый, я бы с удовольствием сменил радиатор именно на Hella Behr, так же и мотор вентилятора сменил бы сразу, но уже зима, теплого гаража для этого нет, а отдавать жопоруким стошникам за работу сумму эквивалентную новому радиатору не хочу и не буду, не доверяю я им! Вот поэтому приходится временно помпу ставить. Теперь еще вопрос по крану, значит когда питание подалось на соленоид, он перекрывает кран, выходит питание на соленоиде постоянно пока кран закрыт и пропадает только тогда, когда нужно открыться крану?
опустим тему про колхоз (уж поставить радиатор и забыть - гораздо проще чем колхозить помпу, тем более что нормальная помпа, про которую можно забыть стоит сравнимые деньги с радиатором), а вот нафига на обратку а не на напорную магистраль ставить электропомпу???
если питание на соленоид подаётся - он открывается и по трубкам разряжение от впускного колектора (ресивера) закрывает кран печки.
Менял себе радиатор на улице при -15 возле подъезда. Кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот ищет причину.
Спасибо за умные советы, господа! Можете менять радиаторы на Северном Полюсе при -70° с завязанными глазами, если есть опыт, а я лучше новую машину куплю
Ну уже всю инфу выдали ведь. Исходя из которой помпа твоя должна быть всегда включена (при включенном зажигании) и её питание должно рваться при включении соленоида (кран закрыт). По-моему, реализация довольно проста, не?
Так то да, просто хотел посоветоваться на счет подключения к соленоиду через релюху, если на нем питание при закрытом кране, то 4х контактная не пойдет, нужна 5ти контактная. Если я таким образом запитаю помпу, не будет ли каких косяков? Форум на то и форум, чтобы задавать вопросы и получать советы, либо наоборот, а получается я им про Ивана, они мне про болвана, замени радиатор, мы меняли в минус столько то, может у меня здоровье не позволяет на морозе по бурану его менять и мне гораздо проще воткнуть эту помпу как временное явление до наступления тепла. Вчера я эту помпу подключил к системе за 30 минут, осталось запитать, а сколько времени займет замена радиатора печки при условии, что ты этого никогда не делал? Вот достать привода заслонок из под торпеды для меня мелочь, я их раз 5 доставал под открытым небом, так что, как говорится с закрытыми глазами могу сделать и уже много раз объяснял подробно людям как это делается на нескольких форумах и не умничал недоговорками и загадками, лучше уж тогда ничего не писать
забавно, но так уж сложилось, что и BlindHorse создал мануал по замене радиатора печки: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29 и я: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93934 и всё это уже сделано давно и люди юзают.
Какие косяки могут быть? Запитываешь помпу через НЗ (нормально замкнутые) контакты 5-контактного реле. Обмотку реле - параллельно соленоиду. Пошло питалово на соленоид и обмотку реле, кран закрылся, реле сработало и разорвало питание помпы. Цель достигнута. Проще некуда. Да обычное дело это, не со зла. Относись проще, они ж тебе добра желают .
В сети таких мануалов много и за 5 лет я их все перечитал и даже сохранил с картинками на комп на всякий случай. А забавно то, что вы это не читали Именно об этом способе я и говорю, просто хотел узнать у знатоков, не будет ли потом как нибудь последствий негативных, все таки клима, сложная система
Я, конечно, не знаток климы, да и нет ее у меня. Думал, у тебя вызывает опасения способ подключения помпы, а не последствия такого подключения. Теоретически ничего плохого не должно произойти. Могут быть нюансы. Например, когда я менял у себя радиатор, при снятии корпуса печки в последнем обнаружилась дыра, которая была заботливо заткнута сервисменами губкой для мытья посуды. Сие ноу-хау мне, ясен пень, не понравилось и, соединив вход с выходом, не сильно все собирая взад, поехал я на поиски корпуса, благо было лето. Конечно, и зимой так можно, но летом таки лучше.
а откуда твоя сложная клима узнает про заколхоженную помпу? Реле много не потребляет, так что всё ок должно быть.
Ну и погодка, вчера был 0, сегодня -20, благо вчера помпу к системе подключил и прикупил к ней фишку с проводами, как экстренная мера подключил + от катушки зажигания, - кинул под гайку стойки. Первые впечатления были шокирующие, при тем-ре ОЖ 70° из печки шпарит кипяток, хоть голышом сиди в машине. На ХХ через минут 15-20 стрелка ОЖ опускается до 60-70, стоит начать движение, стрелка быстро поднимается до 90°, в общем все устраивает. Надеюсь расход не сильно увеличится из за пониженной тем-ры ОЖ на ХХ
Ну теперь осталось дождаться, когда радиатор рванет и всю ОЖ выгонит в салон...тогда и заменишь его. А он обязательно рванет. Семнадцать лет ему уже.
Вот сижу жду, зря наверно на обратку поставил, надо было на подачу, быстрее бы рвануло. А с чего вы взяли, что ему 17 лет и он должен рвануть? По моим наблюдениям проблема началась после замены потекшей помпы на китайскую, летом стали чаще срабатывать вентиляторы, зимой печка на ХХ греет не горячо, может это как то с помпой связано, не докачивает ОЖ в нужном объеме до самой верхней точки, то есть печки?
Потому что ему 17 лет уже...у всех он течь начинает, а у кого-то и лопается сразу. Старение пластика.