Да вы батенька экстрассенс , его меняли года 3 назад, ну если конечно он новый на складе 14 лет пролежал, то да, 17 лет и будет
решил поставить кран на печку т.к при езде более 5 часов при температуре за бортом +30 гр, радиатор печки однояйственно прогревает низ под торпедой и воздух идет теплый а то и горячий при включении вентилятора (курю в машине) заслонка горячий/холодный исправна и даже более того--доработал так что бы плотненько вообще перекрывалась(радиатор печки недавно менял все сделал) вопрос просто заглушить вход на печке? шланги ни где не прорвет?
Кран поставить конечно Просто если его закрыть, то и получится что заглушишь вход Правда у меня еще паралельно идут шланги на обогрев гбо Так что наглухо тг все равно не заглушит Все равно циркуляция будет Просто кран то я уже поставил, правда на выход печки и мне показалось что шланги немного раздуло, или кажется так
Лучше кран поставить на вход, чтоб на радиатор меньше воздействия давления было. А так ни чего страшного не произойдет.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kran-pechki.417261/ я делал так. Всё работает ,удобно управлять, но есть одно НО! Плохое качество пластика, из которого изготовлен кран. Больше чем на год не хватает. Сейчас поставил кондей но в сильную жару печку всерно отключаю.
Клубни , подскажите . С4 , АВС 2.6 Не пойму куда одевается вакуумная трубка на клапана климы ... на двигателе куда цепляется ? на фото под № 1 , выделена красным
Да, на тормозном вакууме. Здесь понятней будет. Там еще рядом, маленький пиптик, был закрыт зеленой заглушкой резиновой, потерялась, запаял капельницей.