Завели!!!! Долго проблему искали, все пересмотрели, все перепробовали.... Оказалось, вышел из строя датчик давления масла. Машина заводилась и практически сразу глохла. Заменили датчик - заводится как раньше, тьфу, тьфу, тьфу.... Может кому то пригодится данная информация.
Ремень ТНВД и навесных целые, все крутится. В прозрачной трубке при заводке вроде как пузырь бегает. Насколько сильным должно быть давление магистрали из бака? Может быть такое, что при открученном винте на топливном фильтре давление какое то есть, а при сопротивлении, т.е. когда его закрутили насос не выдает напор и не может протолкнуть солярку? И там на магистрале подачи к ТНВД стоит клапан. Может он не работает? Или это не клапан? Как его проверить?
Определили в сервисе, специализирующемся на немцах, нашли проблему, заменили датчик (был в наличии) отдали машину... все в один день. Мы искали неделю...
тнвд немного давления на входе нужно, т.ч. отсутствие воздуха даже, чем давление. по клапану,ослабте штуцер прозрачной трубки на насосе и включите насос посмотрите идет ли солярка. если идёт, смотрите датчик коленвала. это самое дешёвое. и помирает он примерно так же как у вас.
Врятли это можно разводом назвать, проблему устранили, на складе лежал 5 лет никому не нужный датчик, решили продать, делов то... ТС, что за датчик, хоть примерно?
Не знаю, не смотрел - поверил на слово, тем более при заводке двигателя периодически загоралась красная масленка.... Сопоставив это и доводы в сервисе не стал заморачиваться, проверять что и где заменили, главное результат. Да и датчик стоимостью 600 руб. для меня не особо принципиально.... А то что приезжал не один диагност и в течение недели проводили различные тесты, снимали насосы в баке, тестировали реле, датчики, откручивали форсунки и т.д. ни к чему это не привело... А здесь в течение дня решили проблему!!!
Совершенно верно Я свою проблему решил, с разводом или без него, не важно.... Помогите советом уважаемому Bolshoy-spb завести автомобиль!
Вернемся к моей машине: Сняли сидушку заднюю, добрались до насоса. При заводке он не Работает!!!!!!!!!! Дали на прямую 12В - зажужжал, топливо пошло. Откручивали все штуцера, отовсюду идет соляра. Но поставив разъем обратно на насос - не работает при стартере. Сняли разъем - при заводке машины не приходит +12В на колодку насоса. Попробовали заводить при подаче напрямую на насос 12В, эффекта никакого.... Видимо мозги блокирую работу насоса... Ошибки стирал шнурком через комп, но какие-то стираются, какие-то нет... Что тут может быть? Датчик коленвала может так блокировать мозги?
Тут мне грамотные люди сказали, что если в первой группе показывает обороты двигателя, то это и есть данные с датчика коленвала... Значит он работает...
Может пока откручивали штуцера завоздушили систему питания, в добавок к не поступающему питанию на тн. Теперь насос крутит, а в системе воздух.... Попробуй насос принудительно запустить и еще эфира во впуск плеснуть....
1. А ремень ТНВД целый? 2. Что показывает диагностика об давлении в рампе? Проверить разъёмы на датчик давления G247, на регулятор давления N276 и на клапан дозировки на ТНВД. Проверить датчик фазы G40 и его проводку. Проверить проводку от насосов до реле и от реле до блока управления. Опросить датчик давления в диагностической программе в момент старта, д.б. не менее 80 бар. Да. Если датчик не будет давать сигнал в блок управления то насосы не включатся. То же самое касается и датчика фазы на распредвале.