Вызвал эвакуатор, отвез на сервис в Дилижанс. Оставил там машину (в пятницу), в воскресенье звонок, сделали - забирай. Приехал, мастер с виду как от судового двигателя на баркасе, годов 70-хх, все о'кей - езжай, удачной дороги, 8 тыщ в кассу... А что сделали то? Была обсушена магистраль, заполнили и все в порядке... А из-за чего? Как? Что делать? ответов не нашел. Сегодня созвонился с их начальством, вроде правильно восприняли, сегодня погоню, будут искать первоисточник проблем. Начнут с проводов и реле J17.
Ну вроде разобрались с проблемой. Реле J7 отвечающее за включение насоса в баке. Стоит в коробке рядом с вод. дворником. Щелкает, на тесты исполнителей реагирует, а цепь замыкала через раз. Оно срабатывало всегда, а до насоса напруга не доходила. Общий итог: порядка 12 000 руб., из них 330 руб. за реле... Когда спросил у мастера, что это и было проблемой - он ответил: поезди, посмотрим. Поэтому и не отписывался. Уже 4 дня машину использую, никаких проблем и задержек нет.
Доброго времени суток. Помогите по схожей проблеме. У меня тоже Audi Q7, 2006 г.в.,3.0tdi,155kw. Утром автомобиль не завелся из за севшего аккумулятора. Попробовал автомобиль прикурить, не помогло. После чего аккумулятор был полностью заряжен. Попробовал завести снова, стартер крутит, автомобиль не заводится. Что я уже попробовал сделать: 1 - Поменял топливный фильтр и прокачал топливо до топливного фильтра. 2 - Проверил топливный насос в тестах исполнителей через " Вася диагност" - ОК 3 - Открутил болт на топливном фильтре, топливо поступает. 4 - Снял крышку двигателя и проверил прозрачную трубку, в ней есть воздух. Пытаюсь прокачать топливо, не получается. Воздух все равно в трубке остается.