Да уж, чем новее модельный ряд, тем проблемы с которым сталкиваются владельцы изощреннее. Хочешь узнать о поломках о существовании которых не догадывался. Поменяй машину на более свежую.... По сабжу, судя по фото моторчика и его креплений, вполне можно установить если нужно быстро сделать, обычный активатор.
чем откручивать на дорестайле моторчик? Разобрал все, снял усилитель, вижу моторчик.Хочу снять его и отдефектовать там 2 шестигранника торчат неудобно. На 4,5 головкой попробовал - велика, меньше в наборе не оказалось. У меня пимпочка после открытия лючка не хочет полностью возвращаться - то ли моторчик подкисает, то ли тяга где-то упирается слегка. Через раз пимпочка возвращается, лючок можно закрыть, когда не выходит - рукой приводу помогаю и идет нормально. Подскажите, кто снимал и разбирал
Есть отвертки с угловым редуктором, я откручивал такой. Если не ошибаюсь то мой моторчик стоял на тороксе , а вот размер биты не помню. Все откручивать не стал, чуть ослабил и вытащил.
Вспомнил, открутил полностью, а вот для дольнейшего монтажа сделал пропилы, так как моторчик с саморезами одновременно запихнуть не удалось, а вот одеть на наживленные самый раз.
не могу сообразить - откручивать откуда? Вместо 2 болтов 8 (ниже на картинке) вижу изнутри, из салона, только 2 шестигранных шпильки, сантиметра по 2 длиной.Их и крутить? или нужно в прорезь вставлять головку и шляпка шестигранников там, в полости между салоном и улицей?
Я снимал пластик горловины и от туда зализал и откручивал. Когда пластик снимешь то горловина становится подвижной и ее можно отодвинуть, рука пролазит в проем. Будь аккуратней с пластиком, он на защелках, а отверстия для отгибания видны. Для лучшего снятия край кузова проклеил скотчем молярным, что бы не поцарапать. Инструкцию по снятию брал с Эльзы.
Откручивал саморезы под номером 8, вроде их было 2, а 4 штуки это собран корпус самого замка. Эти же саморезы и регулируют вылет замка. И главное не урони их в нишу, от туда их не достать , будут греметь потом в кузове, я один уронил и ремонт продлился два дня, пока магнитом достал.
квест какой-то места там вагон, неужели нельзя было удачнее расположить, чтобы не переломать половину при съеме. Без снятия пластика заливной горловины никак не открутить моторчик? на audi c5 снимал эту штуку, всех проблем - только боковую обшивку снять. Изнутри его спокойно снимаешь и все, подобраться удобно. Здесь же - танец с бубном снаружи и внутри.
Подскажите, может кто знает - потерял пружинку от привода моторчика, которая вставляется в пластиковый наконечник на привод моторчика - может у кого есть или хоть размер знаете? Второй вопрос - номер фишки (электрического разъема) на моторчик крышки бака 4l0810773d? Моторчик есть, а фишка другая - не подходит. Заранее спасибо!
Cкиньте пожалуйста видео или фото отчёт или ссылку по разборке обшивки и замене замка закрывания лючка бензобака Q7
http://www.audi-club.ru/threads/snjatie-bokovoj-obshivki-bagazhnogo-otseka.432763/ пост 3 https://www.drive2.com/l/488559746538799524/
Добрый день! Можно уточнить что за "штука для покраски ресниц"? Фото не открываются. ( У меня тоже развалился пластмассовый язычок и насколько я понимаю он идет в комплекте с приводом?
Всем привет! Сегодня тоже наеб...л этот черный пластиковый презервативчик. Может есть у кого сломаный