Сначяла протереть обезжирователем,потом пройти волосатой шкуркой ~P1200-1500,эта такая образивная волосатая ткань,затем краской намазываются царапины,потом в несколько слоев намазывается лак,так сказать наращивается слой,это заняло пару дней,потому что лак сохнет небыстро.Когда лак засох,обмазываю его мелкозернистой шпаклевкой,это как бы страховка для того,чтобы контролировать шкурение и непротереть поверхность вокруг намазенного бугорка лака.После удаления шпаклевки и бугорков остается отполировать.Трудно описать,на деле все гораздо проще.
Все таки надо бы вам увидеть что из этого получается,на фотке красиво,в натуре видны следы.И по объему работы подготовить только поцарапанную деталь (без вмятин) легче чем ее вот так востанавливать.Также важно в каком месте повреждение,тут например как в моей фотке,если красить,то надо было бы красить обе двери,на заднюю делался бы переход,работы прибавляется.Если например только сам кантик арки,можно или замазать или подготовить и покрасить,НО не все крыло,а делать переход лака и сполировать,но тут уже нужен навык таких работ,иначе после полировки будет видна яркая граница между старой краской и новой по оттенку,и придется все равно красить все крыло. Если сами неделали,надо ехать к тем кто этим занимается и обсуждать разные варианты.
Из гавна конфетку без проблем,этому Ваши перекупы наших научили,говорили: "нам хоть из под поезда,хоть с моста упавшая,главное чтоб как новая была" вот надолго ли это,хорошие материалы денег стоят,а все (почти) чтоб только подешевле было,даже себе делают и то экономят
А как подкрашивать пластик? Боковые молдинги потерлись в нескольких местах. Открылся черный пластик, выемки глубоковатые. Это зима так заподлянку устроила. Припарковал на небольшой кочке. Днем солнце подтаяло наледь под колесами. Машина чуть съехала и в аккурат вдоль поседству стоящему дереву встало. Когда выехать пытался молдинги и пообтирал. А так тоже хотел небольшую отколупнутость на крыле подкрасить. А теперь это уже фигней кажется