как это нет. В ебурге такой роуд продают http://www.e1.ru/auto/sale/409606.html. Но это уже вроде не первый хозяин, первый под себя новый пригонял с германии, и отдавал за 1000000-1100000 вроде.
Свои 5 копеек(может пригодится кому-то при отключке двигателя на автомате). На SF кузовах фориков был баг-протирающаяся дорожка на датчике указателя топлива(обычного ленточного типа с поплавком). Вот и протерлась она Чек снял, успокоился и на- на подьеме Апшеронского перевала, км через 100 заглох двигатель на 60 км в час. 1. Тормоза сохранились на 2 надавливания, дальше пришлось всем телом нажимать на педаль(естественно, вакуумник перестал работать, но запас в нем остается). 2. Цветомузыка на табло и мозаикой датчиков и мигающим чеком с ат ойл темп. 3. Руль с понижением скорости пришлость ворочать всем телом, но если не остановился-не так криминально. 4. Автомат просто работал как нейтраль(с драйва не перевел из-за неожиданности). Вывод-все нормально, рулите, но тапку на тормозе используйте как последний глоток воды в пустыне. Офф, извините.
То bkmz_1976 Нажав все телом на педаль(сначала как дурак пытался прокачать-потом рефлекс сработал-не магистраль порвалась-двигатель молчит), выкрутил вбок-хорошо, что подьем-скорость загасилась на раз. Вот попытался на обочину удобнее вкатиться-тут руль уже не как на скорости-просто налитой. Но крутится-не защелкивается. То Хочу аллроад Двигатель не умирает вдым. Он чихает на остатках. Минимум один рывок с цветомузыкой гарантирую Вам чтобы оттормозиться. Говорю о нескольких нажатия на тормоз. Нажали раз(хоть в пол) -не отпускайте назад совсем. Возникло ощущение, как качки насоса-запаса на 2-3 хода педали. Для фуры достаточно(если Вы решаете сомнительный обгон, как и я-левой педалью). Под правой педалью на сомнении при обгоне-смерть.(имхо, но проверено многими, ушедшими в мир иной). То АМР. Думаю, что актуально для машин с элетроусилителем руля. Машина-кусок металла, должный спасти жизнь. Вот как загасить скорость о дерево справа, а не встречный камаз-это вопросы к рулю. Гур работает по полной до 5-10 км/ч, только потом наливается. Хотя, наверное, старший мой его бы повертел и так. На электроусилителе, который ставили махачкалинский на девятки было жестче. Но сам в такое не попадал.
Проблема в неработающим усилителе в том, что он существенно добавляет сопротивления вращению. Удваивая-утраивания необходимые усилия. И к этому нельзя быть готовым.
На катящейся на скорости машине этого не заметно до практически полной остановки с Гуром. Можно одной рукой крутить. Вот на скорости парковки уже суровее-впрочем, думаю, Вы ездили без усилителя в жизни. И никаких резких проблем не происходит. Обычные винт-гайка(или рейка) ка на классике. Вот с электроусилителем посложнее по устройству. Но не готов поделиться опытом(на наших девятках с электроусилителем просто клин руля был).
НЕ знаю как у других у А6 остается на офигенный оттормоз. Кроме того можно тормозить РУЧНИКОМ. Он там электронный. Я проверял. Летом очь сильно впечатляет)
Не, не глохнет, просто есть дополнительно такая возможность, бкстати и на бензине тож. ЗЫ. Нет на А6 нормального бензомотора, акромя 3.0Т, но это уже совсем другая песня.
В город на работу не езжу У меня предыдущая ела 60 литров на 300 км. Привык. Новый. Ставим на учет на малой родине, платим 60 руб. с силы, радуемся жизни.