На моей ошибок по ЕГР нет, но машина то едет, то не едет.Разница ощутимая.Причем на холодном двигателе едет, на хорошо прогретом 50/50 то едет, то не едет.Вопрос удаления ЕГР не изучал(предполагаю, что в нашем ауле это никто грамотно не сделает), а вот на замену есть два варианта клапана: оригинал 03G 131 501 R за 16 т.р. и VDO 408-275-002-001Z за 6 т.р. Поэтому вопрос: стоит ли в случае замены сэкономить десятку и поставить VDO(тот же SIEMENS как пишут). maratei Ты какой себе ставил ?
У меня симптомы несколько другие были - на горячую более-менее, а вот на холодную вообще не ехала и даже глохла иногда. Но на горячую тоже могла резко затупить, но при этом нить накала иногда зажигала. В общем - не знаю, может и не ЕГР, но вообще очень похоже. Я ставил оригинал, но только потому что не знал что есть Сименс Заказывал в сервисе не изучив вопрос. Я думаю что скорее всего это одно и тоже.
VDO и оригинал одно и тоже 100%. Cам менял, держал их оба в руках , на оригинале тоже надпись VDO SIemens, брал за 5700.
Так я потому и спросил. У меня не было А6 quattro, только allroad. Как я понял у "просто А6" с пневмой есть три положения подвески, причем можно на неё поставить этот блок от allroad и их так же станет четыре. Тогда из отличий останется только более широкая колея и обвес. Или я неправ и чего то не знаю? Извините, что не по теме.
Очень своевременный пост для меня Планирую брать Audi A6 C6 авант, а авантов выбор, к сожалению, не велик и основная их масса это 2.0TDI, поэтому скорее всего буду брать именно с данным мотором (2.7 и 3.0 боюсь не пройдут по бюджету) Шерстил форум, начитался кучу страстей про данный двигатель. И как всегда мнения делятся 50 на 50, фактов очень немного, основной вывод для себя "надо взять и попробовать". Если ничего не путаю то, основные вопросы были, как раз, к приводу маслонасоса и пьезофорсункам, но в итоге единого вывода я так и не увидел, буду еще копать Удачи в эксплуатации! Было бы здорово увидеть дальнейшее повествование об эксплуатации.
У нас в стране универсалы не жалуют, а в Германии совсем наоборот. Дизеля там тоже любят - может попробовать оттуда пригнать? Лично меня Авант не прельщает именно внешним видом - не нравится. Кстати вот у Мондео - да, универсал намного красивее седана. С маслонасосом именно описанная мною проблема, слышал что дилеры делают точно такую операцию по замене привода и если привод встает плотно, без люфта - еще и дают гарантию вроде на 100 тысяч. Так что думаю этой заменой проблема исчерпана. Про форсунки слышал многое, в том числе и то что в моем годе они с завода шли проблемные и многие их меняют. Не знаю, менялись ли форсунки у меня прежними хозяевами, но вроде как никаких предпосылок вроде не наблюдается. Не думаю что по этому поводу стоит заморачиваться. Ну накроются. Ну поменяем. Дороговато конечно, но не настолько чтобы стать причиной НЕпокупки, да и не Жигули же покупаете...
сорри за офф... но по моему авди именно в аванте выглядит супер...и предыдущие поколения тож. сам съезжаю третий авант и не поменяюсь на огрызок
по форсам проблемы на Пассатах...на аудях их некритично мало 100проц соглашусь...гораздо в универе приятнее и соледнее выглядит пс...сам езжу к сожалению на седашке , не нашел в свое время подходящего по цене/состоянию/комплектации аванта
Извиняйте: Добавлю насчет универсала (АВАНТ) Смотрится супер,да и СОЛИДНЕЕ наверное так правильно. Извиняйте ежели что.
ну, на вкус и цвет.... когда выбирал - за неделю до моей предложили авант практически идентичный моему - и год, и состояние, опций даже чуть больше - не согласился категорически, ну не нравится и все...
Кстати,тоже заметил,машина машине- рознь. Год,цвет,кузов,комплектация одинаковые,а смотрятся-по разному... К одной душа лежит,а к другой-нет.
У Ауди самые красивые универсалы, у меня второй авант, кто не ездил не поймет, И +++++++ Холодильник 2метровый залез и задняя дверца закрылась, до стекла не доставал, правда ножки пришлось у холодильника открутить
у меня тоже насос форсунки, Мое мнение при покупке надо сразу ЕГР менять на всех б/у машинах (если не менялся), тогда и сажевый будет жить дольше и ехать лучше не коптя.
Да, глушить ЕГР вместе с сажевым самое правильное решение А вот по насос форсункам - при каком пробеге стоит начинать задумываться о их скорой кончине-замене ?
а зачем об этом думать??? ...думать надо о приятных вещах ...или есть желание превентивно 4 форса поменять???