Ответ: Отзыв о Ford дык А6 тоже почти нет, даж пендоских. но это не значит, что они не по 200 набегали ;-) а ишо некоторые машины каждый день моют. а другие раз в квартал. и спорют у кого раньше сгниет или протрецца до дыр ;-)
Ответ: Отзыв о Ford да это все понятно, но мля 20 от замены до замены - это неправильно... и уж точно вредно для двигателя... если Вы любите свою машину, то вы не можете не согласиться... если же вам пох, то значит что вы того же мнения о покусе, что и мы, тогда к чему вообще данная дискуссия?
Ответ: Отзыв о Ford для двигателя вообще работа вредна. насчет нтервала в 20 тыс - много было споров в свое время. и полусинтетику обсуждали, и longlife масла в Европе. в итоге сошлись на том, что 20 тыс в год немногие проезжают, а потому раз в год ТО пройти выходит примерно на 15 тыс, как и принято на привычных немцах. ну а кто ездит много - волен и раз в 10 тыс менять все. тем паче тот же воздушник и салонник быстро засираюцца. в общем это из разряда личных предпочтений. как с мойкой. полный офф: http://fishki.net/comment.php?id=16834 валяюсь.
Ответ: Отзыв о Ford Кого-то 126 мерс вводит в экстаз, я не спорю, но: - Это или фетишисты коллекционеры, если экз в отличном состоянии, т.е. гаражный, атаких слишком мало чтобы говорить о них, сравнивая с массовыми бюджетками. - Это автомеханники - еботни мало, потому как чуть сложнее волги - Люди которые ниразу не видели имномарку, кроме жигулей. :rzunimagu СТ для всех едет, а для тебя не едет, ибо фокус, да? Что свое придумал ВАГ для Ауди? ПП? А как же хаммер? Там тоже торсен. Движок 5цТ принадлежит ФМК, никто ничего ни у кого не отлизывал. Используют свои активы Вольво. Они что на голову е*нулись деньги транжирить разрабатывая то, что давно есть? А я-то думал что они раньше появились у шведов... Сьерра и эскорт были убыточными, поэтому и не нашли продолжения. По сути это были горазо более мелкосерийные эксклюзивные машины нежели например Ауди RS. Для АУДИ модели S|RS2 были убыточны, но оправданы т.к. в тот период блоы важно заявить именно о таких победах. Для ФМК в Фоксе СТ задача занять нижу где есть Голь ГТИ, о лаврах Ауди ФМК не мечтает, так как нету у ФМК кроме яуара спорт ориентированной марки. А Фокс СТ малозатратен для ФМК потому как унифицирован. У него нет ничего сугубо своего, потому он и существует, и стоит адекватно для своих хар-к. Почти всё правильно, за исключением немногого. 1) ППП, а именно торсен занимает кучу места. А у ФОРДА нет марки в которой бы место не играло ключевую роль (например как у ххх) 2) ППП в любой ипостаии увеличивает стоимость авто. Почти все бренды и рынки ФМК (+US) бюджетные, где цена играет большую роль, чем у ауди например... Ягуар не в счет, а вольво - отдельный базар. При этом ктобы что бы ни говорил, но никакой ППП не сравнится по влиянию на безопастность с современной эектроникой и структурой кузова. ФМК предпочитает второе. 1) А я недавно ридел гнилую сотку, в пробке дымила... До дыр по низу. И нe*бет кто и как ремонтировал. А если серьезно, ржавчина на НОВЫХ фокусах не *бет никого кроме страховки и гарантийки. А ржавые б\у фокусы покупают за сильно другие деньги. 2) Где это в бочке? В сотке? 3) V6 есть V6, Т5 есть Т5, 1.6 100 л.с. есть 100 л.с.... Всё субъективно. 4) Всё субъективно. (прокурено и захватано) 5) Всё субъективно. (прокурено и захватано) 6) Надоела. Одежду тогда тоже классическую? Что может быть хуже старой, затасканной и заляпанной но классической пары? 7) Всё субъективно. В услових города и после 27 лет и постоянной офисной работы - "спорт посадку" в топку! кол-во зон климата отличное от одного, - фуфло Сколько ни видел, реально в салоне максимальная разница 2 градуса...эсли конечно это не автобус... Ксенон: на 19 летней помойке = незаводской колхоз и гемор CD-музыки и MP3: тоже самое. В ЛЮКСОВОМ КЛАССИЧЕСКОМ 19 летнем - 100% колхоз и гемор "Евро 1 спорный вопрос": - без комментариев на совесть Бахоса. Аирбеги: после 10 лет над менять, иначе это уже deadbags... Так что нет аирбегов в 19лет. машине. ПАРКТРОНИК НУЖЕН, если твоя жена за руль сядет то как ты её заствишь "ЧУВСТВОВАТЬ"? Следовательно, парктроник на 19 летней машине левый = колхоз. "Полноценный БК" это не трип-компьютер, это то что обединяет салон+климат+трипкомп если не +мотроник. Если имелось в виду это, то 19 летней машине это скорее всего пре-бета-версия со всеми вытекающими. На счет кузова: НА 19 летней помойке он модет быть более массивным, именно поэтому в краштесте будет внутри фарш. ФФ заработал свои звезды NCAP именно за то что жесток там где надо, а где не надо - там мягок. Конкретные примеры касательно 19 летних авто в студию. Вам предстоит исследовать 88-87 г. в. на авто ру и мобил де.... Про превмоподвеску не забудьте, пжалста... :rzunimagu Всё...дальше читать после 13 листа ниастилил... :rotate:
Ответ: Отзыв о Ford Да , ветка процветает.... Вас не призывают ходить в рестораны Новикова и Делоса , но есть масса средних ресторанов , куда можете ходить 3 раза в неделю вечерком - альтернатива Макдоналдсу. Так же и новый Фокус это не А6 за 52 в базе и даже не А3 за 34 в базе, а вполне доступные уже для многих ( уже 30 тысяч заказов на 2007 год ) - как Елки-Палки например, если в голове сплошной общепит. Сядьте в новую машину за 20 тысяч с 60% в кредит и почувствуйте себя не аудинигерами ( не я придумал и это не оскорбление,а внутреннее чувство автора термина) а середнячками, пусть у Вас не будет ОООО на капоте, но Вы будете в своем классе по Вашему жизненому уровню. Вырастет уровень - пересядите в другое авто, только не надо тут давить на то , что вот Вы наворовали на Ауди , а мы тут бедные беззащитные сидим в своих бочках и питаемся объедками с Вашнго стола..
Ответ: Отзыв о Ford а если я сяду в 6-ти летнюю Ауди за те же деньги, я буду вообще вне жизни? хе-хе а с моими 15 кБаксами мне акцента взять надо, да? про 2-ой абзац даже говорить не хочу...
Ответ: Отзыв о Ford Ужинаю дома или в гостях обычно Не вижу смысла пересаживаться в новую машину за 20 тысяч - мне они не нравятся, за 20 тонн можно найти массу интересных бу про ниггеров придумал чувак на покусе, Скайман кажись - внутреннее чувство юмора позволяет эксплуатировать эту тему последний абзац вапще ниачем
Ответ: Отзыв о Ford пара отзывов фокусоводов)))))) http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5954 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7698 особенно понравилась вот эта фраза: Если вы никогда ни ездили на иномарках, можно начинать с фокуса, а если вы знаете, что такое немец, или хотябы японец, не стоит портить себе настроение этим аVтомобилем.
Ответ: Отзыв о Ford http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69936&page=3&pp=20 сабж №45 Я не покусовод , а ждун для жены , но с ноя.2006 года узнал многое о ФФ2 ( в народе ФФ2 это Федя- вижу вы не знаете , вам понравится, есть повод пошутковать) У меня большой опыт с б/у Ауди , и я знаю тему.....
Ответ: Отзыв о Ford к сожелению это не мои лавры:rzunimagu кстати могу у друга забрать и подарить любому бочечнику древнейшию и престижную Мотороллу сильно б/у та которая с размером с кирпич и с крышечкой, раньше не одну тысячу стоила а свои бюджетные Нокии, Мотороллы и Самсунги за 200-400баксов выкинуть нах!
Ответ: Отзыв о Ford А3 - это я так понял первая "новая" машина? ну и кули тут тогда про пропуканные сидения распинаться?