Ответ: Отзыв о Ford Да я уже завидовал, и Вы это показывали, у нас такая страховая разорилась бы, наверное, на следующий день...
Ответ: Отзыв о Ford на самом деле без везения не обошлось, конечно. там восновном работа, з/ч не пострадали практически, а знакомый кузовщик не жадный, берет по-божески и делает хорошо. хотя с износом тоже выгодно, если конечно з/ч новые покупать не будешь, всегда можно найти подходящие варианты. например: зеркала в сборе на W210 новыми считают в страховой 1 тыс.евро, реално можно приобрести у скупщиков краденых зеркал 8 тыс.рублей., а с износом так и получается 8 тыс.р.
Ответ: Отзыв о Ford у нас полноценная каска 1200 с выбором страховой и любым вариантом ремонта и возмещения. чего вам и не снилась идея про стимулирование воровства зеркал мне понравилась. очень в духе "тертого престижа".
Ответ: Отзыв о Ford сложно верится..Я тут пробовал у маркета на площадке понарезать, с включенным антизаносом вообще дрифтить нормально не получается и разворотов на месте, да и с отключенным - не лучше. Машина просто едет как ты рулишь и ничего с этим не сделаешь. Просто я столько уже поворотов налево с газом по скользкой поверхности наделал с включенным антизаносом, что могу заявить - недоисторическую бмв в занос сорвать очень сложно. Этого надо захотеть.
Ответ: Отзыв о Ford E39 528 в занос на повороте уходит мгновенно при чуть бОльшем газе. через секунду следует рывок антизаноса, но жопа уже на метр в сторону ушла (где могли поворачивать соседние ряды). но понимание реальной жопы приходит только когда НЕ ездишь на з.п. постоянно и не привыкаешь к перманентному гулянию задка.
Ответ: Отзыв о Ford принципиально переплатил и купил себе новые, когда у меня украли. И КАСКО с работой даже не покрыло и трети. Точнее пока еще и не выплатили этой трети. + добавлю. У меня была мысль поехать поискать краденые дешево. Но потом отбросил сразу. Мне просто стыдно ездить на е39 и с крадеными зеркалами. Да и просто совесть замучала бы с чужими стекляшками ездить.
Ответ: Отзыв о Ford ну фиг знает, я пока 6 лет только на заднем езжу, как-то на заносы внимания не обращаю. Просто руки сами рулят куда надо...Даже и не думаю. Может и есть заносы.. Но на форде заднеприводном без антизаносов гораздо веселее бублики крутятся - это однозначно.
Ответ: Отзыв о Ford А скупщики краденым барыжат прямо у официалов в сервисе, или надо куда-то ехать ещё, за ворованым, в край света, и по крестикам на заборах заводских ориентроваться?
Ответ: Отзыв о Ford ну вот прикинь воруют каждый месяц зеркала, и ты будешь каждый раз брать новые? я понимаю, западло у ворья брать не мы такие, жизнь такая (с) "Бригада"
Ответ: Отзыв о Ford от дома ехать 5 минут. автоцентр "Маршал".любой выбор.подбор в цвет. 100% наличие
Ответ: Отзыв о Ford либо на стоянку поставлю, либо в машину мужичка обученного поселю, чтобы все кости нахрен переломал хулигану. Ну это образно. А так надо думать, скорее всего буду искать ситуацию, чтобы просто исключить кражи. Потому как если каждый месяц воруют - без разницы по 500р или по 5000, то это извини уже доят по полной. Это нужно просто пресекать.
Ответ: Отзыв о Ford Я вообще-то говорил про пять, а не три года. Потом, страховку не берете. Пятилетний ФФ, купленный за 16, продадите за 13?? Даже не стоит обсуждать имхо. Захотите продать -это возможно, но в реальности, учитывая с каккой скоростью форд обновляет модели своих "велосипедов", - продать по указанной цене нереально. Это не мой вывод - просто забрел на ФФ-форум. И это, в общем, понятно, - обновление модели - единствнное, чем можно привлечь новых покупателей. Причем не только форд этим грешит - все автопроизводители, и ауди тоже. Возьмите вон легендарную Камри: модернизируют с небывалой ранее скоростью, чтобы клиента придержать. Не одинаковы, конечно, только не в ту сторону, в которую вы думаете. Десятку за пять лет можно только вложить в абс убитый сорок пятый, но ведь он и десять не стоит. Бу-га-га.
Ответ: Отзыв о Ford ага.Может еще в милицию пойдешь? Заяву напишешь? Проще сделать так, чтоб их было не снять(если только выломать, что исключает дальнейшее использование), т.е. поставить защиту, что все и делают. стоит 5000 рублей на W210.
Ответ: Отзыв о Ford но у меня тьфу-тьфу-тьфу стекляшки сняли, я в ментуру заяву дал, в страховую. Потом поехал, купил новые италия с обогревом по 1000р (оригинальные по 2600 я конечно брать не стал )), сразу же отгравировал. А сейчас просто ставлю на видное место и мордой к темноте. Чтобы ни одна с%ка не прокралась. Во дворы не ставлю. Но это все конечно индивидуально по каждому району. Если бы каждый месяц снимали сами зеркала (а они на разборках по 5000 стоят штука), то я просто на стоянку ставил бы.
Ответ: Отзыв о Ford вообще я в нашей ментуре всех кого надо на уши поднял. И заяву написал. Понятно, что искать не будут, но один звоночек, другой..Все равно за нарками смотреть будут. А так на 39 кузове вроде за 5 сек тока стекляшки снять можено, а сами зеркала - за 5 не снимешь.
Ответ: Отзыв о Ford И я про пять лет, три - на гарантии, и два - после. Конечно, без проблем, и купленный за 14, продастся за 11 влёт, свежак же ещё, что такое 5 лет?: http://www.cars.auto.ru/ford/focus/?sort=year&_p=5 В ту, в ту... Информация с форумов Ауди-клуба: 1. Итак, сколько было потрачено на ремонт и обслуживание и прочие расходы за 4 месяца и 5 т.км без бензика. 1.Замена масла Мобил 5-50+фильтр 70$ 2. Ремонт передней подвески и ходовой с запчастями 800$ (амортизаторы Боже, пыльники-отбойники, опоры и наконечники Мейли, рычаги ТРВ, сайленты, резинки, подшипник ступицы, сход-развал) 3. Передние тормозные диски+колодки 120 $ 4. Сломался климат-контроль, не открывалась заслонка привода под торпедой.диагностика 10$, ремонт 90$, моторчик на разборе 25$. 5. Погнало масло через датчик низкого давления у картера. Ремонт 10$. Датчик 5$. 6. Замена свечей.30$ свечи. Поменял сам. 7. Замена фильтров (воздух, топливо, кондиционера). 50$.Поменял сам. 8. Опять сломался климат контроль. Тот же самый моторчик. диагностика 10$, ремонт 90$, моторчик новый 50$. Вспомнил поговорку 9. Передние брызговики оригинал 50$. 10. В лобовое попал камень из под Паджеры 140$. Должна страховая. Из текущих расходов на сборы и страховки: 1.регистрация в гаи 80$. 2.талон гто 90$. 3.страховка осаго 190$ 4.страховка каско 400$ за полгода. Всего получается 2310 $ за 4 месяца. 2 А ну ка, раскрывайте свои коммерческие тайны: Сколько денюжэк съедают наши авто ? Бензин не считаем. Мой ответ первый: Тачилла в подписи. Эксплуатирую 3 мес. Сожрала 800 баков...Сложных ремонтов не было. 3 Где-то 3500 и больше. Это с ремонтом АКПП, заменой форсунок, бензонасоса и пр. О как! 4 За год примерно 6000$. С учетом наваротов мелкого тюнинга! 5 а я даже говорить не буду, чтобы народ не пугать 6 Купил машину в 2002 году. Менял: 1)сцепление и задний сальник коленвала с выжимным 2) шаровые 3) бензонасос 4) Водяную помпу 5)Маслосъемные колпачки 6) Все ремни 7) Колодки по мере износа 8) задние суппорта и тормозные диски. 8) Ремонтировал кондишин 9) менял газовые амортизаторы багажника 10)Резину 11) Притивотуманные форы 12)Фару (разбил камень). Масло любит немного. А так ничего. Но эту девушку содержать не бесплатно. 7 А так - ну какие расходы? Поменял 2 пер. рычага Lemfёрдер+ презервативы и 2 пер. амортизатора Monroe Reflex - все 350$ c работой... Ну лобовуху - 140$ с работой... Скоро буду маслосъемные менять - 100$ c работой...Менял ремни+ролики, $ не помню, врать не буду, при этом поменяли помпу, вроде около 85$ стоила... Ну масла, фильтры, колодки... Масла в автомате... Это все за полтора года... 8 Народ! Вы меня прям пугаете! Думаю, надо мне мою машинку больше ценить, меньше ругать С момента покупки (4 месяца назад) вложила в нее всего около 450 баксов (получается не так уж и много?!): замена бензонасоса, диагностика впрыска с ремонтом чего-то там, промывка инжектора и замена масла в коробке... Тьфу-тьфу-тьфу, пока, вроде, все ОК 9 Elena, поверьте - это не шутки. Это очень серьёзно! Я пару месяцев назад пристроился на $2000 ремонтируя свою АКПП. Очевидно начиналось с подобных "мелочей".... 10 А я совсем недавно свою морду сделал, влетел на 5 штук. 11 Есть файлик в Экселе на 15 страниц со сводной ведомостью. за 24 мес эксплуатации 150 тыщ пробега потрачено 18 тыщ 700$. Из них 10 с копейками на бенз, остальное ремнот, замена и т.д. никакого тюнинга и т.п. В среднем 200-300 баксов в месяц на текущий 12 За год (30.000км), не считая музыки и колес 3000$. После этого езжу уже пол года и кроме масла и колодок не вложил ни копейки. Делал недавно диагностику, все Ок. тьфу тьфу тьфу 13 Уважаемый всегда мной (Bigoldman'ом) оппонент Бахос: за 2 года около 3кбаксов включая музыку 3 комплекта колёс(1 зимний и 2 летних),текущий ремонт,и кузовщину... причём считаю это нормально и недорого 14 ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНА СЪЕЛА ПРИМЕРНО 2000$.За это время поменял аммортизаторы все,мск,все жидкости,некоторые сальники,прокладки,катализатор(оказался пустым),вентилятор охлаждения,фары,капот с покраской,два раза делал диагностику впрыска,промежуточный глушитель и всего по немногу. 15 Ну вобщем Эксплуатирую я машинку с июня месяца, так вот за это время у меня ушло на з/ч 12000 рубликов, за работу ушло 6360 рубликов, и то больше половины делал сам. ИТОГО 18380 рублей, это не считая музыки (600$) замены масла (2000 р) и всех жидкостей. И еще машина требует значительных вложений ! (Замены МСК, гидриков, сцепления в сборе, свечей) -------------------------------------------------- Хватит? Это я ещё уважаемых ЯнаРС и Павлентия и других экстремалов Ауди не цитирую....