Ответ: Отзыв о Ford МАЖОР ближе к его дому, у него же новое авто, поэтому он за удобство во всем, не поедет же он к арам чиниться, это же не бочка (надеюсь сарказм уловите, а то все разжевывать приходится) а мы только о подержанных авто здесь говорим? у новья их нет? (все побежал за покусом)
Ответ: Отзыв о Ford в отзыве о ФФ читал "я уже знаю поименно весь персонал сервиса, они все вежливые люди и наверное профессионалы, только я машину покупала чтобы ездит а не кофе в сервисе пить"
Ответ: Отзыв о Ford плиин, обломал меня, а я уже было собрался... :cry2: АМР, ты поосторожней с такой инфой, а то ультрас от покуса тебя заклюет :rzunimagu
Ответ: Отзыв о Ford "Всё включено" Было бы иначе - поддержал бы Ваши мнения, и написал - "долго ждать"
Ответ: Отзыв о Ford если б не было историй с таким длительным сроком ожидания, то и негатива не было бы как известно ложка дегтя ....... (но складывается ощущение что это уже далеко не ложка)
Ответ: Отзыв о Ford Я закален ффклубом и слюнявыми ждунами ;-) ФОРД - АЦТОЙ. но качественно/недорогой =)
Ответ: Отзыв о Ford Всем привет Я тут опять приведу пример о своем друге, у которого был фф1, который он сменил на Мондео, 2,0. Очень он доволен своим выбором. Но тут на днях мы встречались с друзьями, и обладателю Мондео предложили прокатиться на 100/45 2,8 кваттро, от чего он не отказался Проехав несколько кругов, он вышел из машины со словами акуительно Потом у меня была идея сменить авто на сарайку 2,8 кваттро А6/45, так он меня стал уговаривать съездить посмотреть ее и предлогал отвезти на своей машине, но к сожалению тот сарай был продан до смотрин наших. ЗЫ:Но надо отметить, что свою мондео он менять не станет на более старую машину, ибо она у него новая, для него это вопрос престижа. а не как нас тут пытаются убедить в том, что это мы ездием на старых иномарках бизнес класса(тех лет, хотя по набору опций можно сказать что и этих) из-за их "пресловутой" престижности.
Ответ: Отзыв о Ford не сцуко АК - это АК... сижу - сцу кипятком, не могу остановиться почитайте пост 1, потом 13 и 14 - всЁЁЁЁЁЁЁЁЁ я упал... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1373596#post1373596
Ответ: Отзыв о Ford не надо писать от балды или со слов приятелей, читал смеялся самолично ездил на 100-ке сарай 2,8АКПП с климатом, деревом и,т.п.я не понимаю как она с пустым рулем, который быстрей крутиться чем успевает подвеска, да еще и с кренами рулиться лучше мондео?:rzunimagu
Ответ: Отзыв о Ford 2 AMP странно, честно говоря насчет прогрева вообще не задумывался, климат на максимум и через 5минут тепло
Ответ: Отзыв о Ford ты это по старой памяти написал, читал смеялся :rzunimagu это рассказ из первый уст, а не пересказ прошурки про покус, так сказать реалии жизни чел вышел из мондео, сел в кваку, и имел возможность сравнить все сразу, и к тому же речь шла о том что ему дали подрифтить (слово то какое дурацкое) на свежем снежку, опять смеюсь над тем как это можно сделать на мондео опять же не поняли сути сообщения от MANAGERа, первые абзацы это эмоции чела от разных машин а суть в этом
Ответ: Отзыв о Ford Я тоже ездил на мондео, с климатом, без дерева, ничего выдающегося я там не заметил, просто хорошая машина Передня многорычажка, конечно, по собранней выглядит чем на 45 кузове, сдесь я не спорю. Приятель оценил тип привода, недоступный для Мондео. Это уже не от балды и не со слов приятелей? И кстати, шумка на мондео хуже чем на А6/45.
Ответ: Отзыв о Ford 2 bob кто то вышел из Мондеои селв сотку!:rzunimagu я самолично ездил пару месяцев назад на 100-ке не надо парить мозги, у АУДИ тока последние модели нормально рулятся, все старье убого как по рулежке ибо даже близко не БМВ и по комфорту до тогоже Мерседеса 124-го как до луны но согласен что сотка гораздо лучше Скорпа
Ответ: Отзыв о Ford ну допустим рулится мондео получше 45 кузова, но негарантийная ходовая высосет бабла поболе, чем на сотке. а вообще и мондео и покус пососут по управляемости у моего Т34
Ответ: Отзыв о Ford Незнаю, я много тестдрайвил и фокус, и мондео, сравнивал постоянно со своей... С точки зрения бабла моя вне конкуренции, если добавить можно мхнуть и на 2.8кватро акпп и тд. НО. Не застраховать, подвеска на мондео более комфортная (ИМХО, небить), современные фичи отсутствуют (ЕСП, ИВД, обогрев лобовухи, подушки фсякие), воруют тока в путь... пистят нештатные магнитолы... да и просто старая машина чисто психологически менее приятна чем свежая 3х летка или новая. Шумка с мондэо примерно одинаковая, динамика зависит от мотора, кватро на любителя, рулится мондэо лучше факт (кто не верит - тестдрайвьте!). Штатная акустика у мондэо лучше, есть МПЗ, седенья лучше сотки с не рекаро; сервис по цене примерно одинаков, расходы на содержание сравнимы.
Ответ: Отзыв о Ford Adolfus скажу так шумоизоляция днища лучше у 100-ки, но звукоизоляция мотора у Мондео, так что согласен примерно тоже самое по совокупности шумов!
Ответ: Отзыв о Ford Немного статистики. ФАКТЫ И ФАКТИКИ О скорости реакции Специалисты лаборатории LAB утверждают, что в среднем время реакции водителя (время с момента получения сигнала об опасности до перехода к активным действиям) составляет 1,5 с. Движущийся со скоростью 120 км/ч автомобиль успевает за это время проехать 50 метров. О пользе кондиционеров При повышении температуры с 20оС до 30оС время реакции водителя на опасность увеличивается на 32%. Так что кондиционер — это не только комфорт, но и безопасность. Помимо всего прочего, кондиционер способствует улучшению обзорности: «подсушенный» им воздух позволяет быстро избавиться от запотевания стекол. О давлении в шинах Около 6% тяжелых аварий во Франции вызваны падением давления в шинах. А с учетом того, что многие водители давно перестали не то что проверять давление в шинах с помощью манометра, но и более-менее регулярно оценивать его «на глазок», специалисты Renault убеждены, что появившаяся на панели приборов Лагуны иконка, информирующая о давлении во всех шинах, — серьезный вклад в дело безопасности. О тормозах Тесты показали, что 70% водителей автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС), не способны заставить автомобиль замедляться с максимальной эффективностью: вместо того, чтобы давить на педаль тормоза изо всех сил, они, как только на педали появляется характерный зуд, вызванный началом работы АБС, поступают наоборот — «отпускают» педаль. Об авариях в пробках Во Франции около 25% аварий приходится на столкновения в пробках (режим «stop-and-go»). Системы адаптивного круиз-контроля, способные не только оценивать расстояние до препятствия, но и самостоятельно управлять ускорением или замедлением автомобиля, могут радикально уменьшить риск таких аварий. О статистике Несмотря на то, что в последние 20 лет парк автомобилей Западной Европы вырос на 50%, число погибших в авариях снизилось с 54 до 40 тысяч человек в год. Эксперты считают, что в первую очередь это связано с возросшим уровнем пассивной безопасности автомобилей. Не по тому ли, что они избавляются регулярно от старых машин? Renault Laguna против Renault 19 Инженеры Renault уверяют, что при фронтальном ударе со скорости 70 км/ч Renault Laguna II обеспечивает такую же степень защиты водителя и переднего пассажира, как Renault 19 при ударе со скорости 48 км/ч. Думаю аналогичная ситуация и с остальными европейскими автопроизводителями. Об авариях По статистике, предоставленной центром LAB, около 40% происшествий с тяжкими последствиями происходят при фронтальнных столкновениях автомобилей, 20% — при боковых столкновениях, 18% — вследствие наездов на пешеходов, 15% — при боковом столкновении с жестким препятствием (например, со столбом или деревом), 5% — из-за переворотов, 2% — при ударах сзади. О детях Ежегодно в Европе около 60000 детей получают серьезные повреждения или погибают в различных авариях. Специалисты убеждены, что в подавляющем большинстве случаев это происходит из-за того, что специальные детские сиденья либо используются неправильно, либо отсутствуют вовсе. Исследования показали, что только в 37% случаев детские сиденья устанавливаются как надо.