Ответ: Отзыв о Ford Ежемесячно банк снимает с моего счета 64 доллара , обычно 10 или11 числа каждого месяца по-моему.... Ну я за этим как-то не слежу......
Ответ: Отзыв о Ford Критики нам не нужны , лучше на двигатель Ford Duratec 1,6 Ti-VCT (85 kW) посмотри - он красавец !!!!!! http://news.auto.cz/technika/ford-duratec-1-6-ti-vct-85-kw-vylepseny-motor-pro-novy-focus.html
Ответ: Отзыв о Ford 2.2Т подхватывает с 3000-3500 оборотов... "Подхват и комфорт" - это 3.2TFSI, 4.2 5.0 5,7 6.0, но никак не 1.8карб -2.0Е-2.3Е 198*-199*г.г.
Ответ: Отзыв о Ford ну началось все по новой..... кто говорил об 1.8 карб? или о 2.0Е кто? или опять про бочки желаете, тьфу - надоело... разговор шел про современные авто, это раз и про двигатели более 2 литров, это два... что такое "более" во 2-м классе проходят, если не ошибаюсь...
Ответ: Отзыв о Ford Страниц этак 8 назад уже всплывало обсуждение кредита - открути назад....ну а если лень искать , то почитай здесь например http://www.bsgv.ru/individual/loans/auto/buy_back.php но эта тема тут не к месту будет....просто не любит народ на этой ветке слово КРЕДИТ !!
Ответ: Отзыв о Ford Читайте внимательнее. хотя, вот так: "Подхват и комфорт" - это 3.2TFSI, 3.5 3.8 4.2 5.0 5,7 6.0 2005-2007 годов лучше?
Ответ: Отзыв о Ford даже отвечать ничего не буду, ибо приплести сюда еще и года выпуска - это %;№";%;!:!%;№:м ?:%;!%"! ?:%?:!%: *%!%№% )))(??%!!*...
Ответ: Отзыв о Ford и я не буду, потому что "подхват и комфорт" - это не только от "нажал и она едет", но и в гораздо большей степени от того -в каком салоне куплена новой, -в каком дилерском сервисе обслуживается, -какой цвет наппы или алькантры больше нравится, -в каком подземном паркинге охраняется. ой... что-то я уже не про то... последнее можно опустить... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Отзыв о Ford без комментариев. BigOldMan 2,2Т подхватывает с 2000 оборотов. может у вас с впрыском что-то было?
Ответ: Отзыв о Ford "Провал турбины или турбояма - присущее старым турбам свойство. Оно связано с тем, что старые турбины инертнее, делают меньше максимальных оборотов да и конструкция старее. А теория проста - турбина крутится от выхлопных газов даже на ХХ. При росте оборотов растет и давление выпускных газов, но до определенного момента давление выхлопных газов не настолько большое, чтобы раскрутить турбину полностью - инерция самой турбины, при вращении турбины сопротивляется нагнетаемый воздух - турбина затрачивает на него свою кинетическую энергию. И по наступлению некоторого предела оборотов (обычно 2,5-3 тыщи оборотов) наконец турбина начинает "заряжать" впуск нужным давлением воздуха - вот он и подхват. А до этих оборотов - турбояма. Но в новых, свежих конструкциях турбонаддува уже более совершенная - потому турбояма менее заметна, иногда малозаметна вовсе." Или мы про НОВЫЕ турбины? НОВЫЕ авто с турбинами? Тогда при чём ФФ, с в 5-10 раз меньшим ценником?
Ответ: Отзыв о Ford Остапа несло (с) :rzunimagu не надо мне объяснять как работает турбина и на эСке 2,2Т (вроде про нее вы писали) я ездил и знаю когда с каких оборотов начинается подхват
Ответ: Отзыв о Ford Как шумоизоляция может быть на одном уровне, если машины различаются на два класса (как минимум С против Е, хотя правильней -В против Е). Может, конечно, на сотке стояла снежинка с самопальными шипами или еще что, а так - аудь идет по шумке наравне с однокласниками.
Ответ: Отзыв о Ford Ну Вам - не надо, у Вас S-ка подхватывала с 2К , так для других ребят, молодых, горячих, на стареньких Б/У "премиум-люкс-супер-пупер-ауди" пригодится, они-то думают (или подыгрывают друг другу в восхвалениях своих авто), что на S-ке 15-летней с 0 "подхват" и все 230 кобыл сразу влёт, а с "чип"-тюнингом, да желательно халявным, сразу все 280... Ой, забыл, у меня же была "плохая" машина, "не сумел выбрать самую лучшую из Б/У" "надо знать" "надо проверять" "надо уметь выбирать" и ещё десятки "надо" от завсегдатаев тут, рекламирующих Б/У? Только зачем эти все "надо"??? По мне - так приятнее и удобнее и спокойнее новую, даже и без турбины... зажигает , если и чуть медленнее, но уж половине машин не уступает точно. :very_cool: А если про Форд (вернуться к теме), так ФФ2 и 2-литровый со 145 силами бывает. И (страшно сказать такое про не-Ауди) - даже ST с 220 л.с., по доступной почти цене, кстати... :very_cool:
Ответ: Отзыв о Ford С «ФОКУСОМ» ПО ЖИЗНИ Заводская гарантия – 100 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Не позднее чем через 6 месяцев после покупки можно за дополнительную сумму приобрести программу «Форд Сервис Контракт», продлевающую гарантию до 4 лет и 125 тыс. км. Рекомендованные расценки на любое ТО (каждые 20 тыс. км) с расходными материалами – 50 евро (примерно 1700 рублей). Особняком стоит спортивная версия – «Фокус ST». Правда, и его придется подождать несколько месяцев, предварительно оговорив с дилером комплектацию. Такие машины поставляют под конкретного клиента, разговор с которым начинается с 29 тыс. долларов. Под капотом грозно порыкивает пятицилиндровый 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, в котором 225 «лошадей». Они постараются, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 100 км/ч меньше чем за 7 с и «уперлась» лишь ближе к 240 км/ч. Только успевай отщелкивать передачи механической шестиступенчатой коробки. Некоторые отличия модификации ST от обычных «фокусов» – спортивная подвеска, 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, оригинальные бампер и решетка радиатора, сиденья «Рекаро», металлические накладки на педали. Тут еще много такого, что вызовет завистливые взгляды окружающих и чувство удовлетворения у хозяина. Солидный внешний вид, добротные материалы, хорошая эргономика – таково внутреннее убранство «Фокуса». Чем дороже комплектация, тем больше в салоне кожи, дерева и алюминия. «Фокусы» в комплектации «Тренд» (Trend) богаче и снаружи, и внутри – хром на решетке радиатора, темные ободки на фарах. Вполне логично, что и дополнительное оборудование посерьезнее – например, кожаные кресла ($1590) или биксеноновые фары ($980). Дизайн приборного щитка изящным не назовешь. Зато ничто не отвлекает внимание, приборы отлично читаются. На заказ в дорогих комплектациях установят маршрутный компьютер. На верхней ступени – комплектация «Гиа» (Ghia). Многие красивые и удобные штучки, которые в других версиях предлагают как опции, здесь – в базовом оборудовании: четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с обогревом, ключ с дистанционным управлением сигнализацией, фронтальные и боковые подушки. Плюс – черты, характерные лишь для «Гиа»: оригинальное оформление центральной консоли, кожаный набалдашник рычага коробки с серебристым логотипом и ободком, россыпь светильников, в том числе в ногах и возле зеркал на козырьках. По большому счету, проблема – одна. Ждать полгода или даже несколько месяцев согласится не каждый. Правда, в этом году завод во Всеволожске наращивает выпуск, а некоторые комплектации будут приходить из-за рубежа, но продавать их обещают по тем же ценам, что и автомобили российского производства. Надеемся, скоро очереди исчезнут. Незаметно, как в хорошем фокусе.