Статус темы:
Закрыта.

Отзыв о Ford

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Stils, 15 янв 2007.

  1. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
    Ответ: Отзыв о Ford

    Ежемесячно банк снимает с моего счета 64 доллара , обычно 10 или11 числа каждого месяца по-моему....
    Ну я за этим как-то не слежу......
     
  2. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Отзыв о Ford


    я конечно не литературный критик, но получилось куево :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: Отзыв о Ford

    На какую сумму и на сколько лет?
     
  4. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
  5. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
    Ответ: Отзыв о Ford

    Тут тема не про кредиты - ну и морда у кота......:sleepy:
     
  6. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: Отзыв о Ford

    Морда-что надо!:D

    И всё таки-что там про кредит?
     
  7. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Отзыв о Ford

    2.2Т подхватывает с 3000-3500 оборотов... :(
    "Подхват и комфорт" - это 3.2TFSI, 4.2 5.0 5,7 6.0, но никак не 1.8карб -2.0Е-2.3Е 198*-199*г.г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Отзыв о Ford


    ну началось все по новой.....

    кто говорил об 1.8 карб? или о 2.0Е кто? или опять про бочки желаете, тьфу - надоело...

    разговор шел про современные авто, это раз

    и про двигатели более 2 литров, это два...

    что такое "более" во 2-м классе проходят, если не ошибаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Отзыв о Ford


    это я потом откомментирую, ибо инет чето сцука тормозит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
    Ответ: Отзыв о Ford

    Страниц этак 8 назад уже всплывало обсуждение кредита - открути назад....ну а если лень искать , то почитай здесь например http://www.bsgv.ru/individual/loans/auto/buy_back.php

    но эта тема тут не к месту будет....просто не любит народ на этой ветке слово КРЕДИТ !!
     
  11. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Отзыв о Ford

    Читайте внимательнее.
    хотя, вот так:
    "Подхват и комфорт" - это 3.2TFSI, 3.5 3.8 4.2 5.0 5,7 6.0 2005-2007 годов
    лучше? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Отзыв о Ford


    даже отвечать ничего не буду, ибо приплести сюда еще и года выпуска - это %;№";%;!:!%;№:м ?:%;!%"! ?:%?:!%: *%:*!%№% )))(??%!!*...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Отзыв о Ford

    и я не буду, потому что "подхват и комфорт" - это не только от "нажал и она едет", но и в гораздо большей степени от того
    -в каком салоне куплена новой,
    -в каком дилерском сервисе обслуживается,
    -какой цвет наппы или алькантры больше нравится,
    -в каком подземном паркинге охраняется.
    ой... что-то я уже не про то... последнее можно опустить... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: Отзыв о Ford

    Почитаю на досуге.
     
  15. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Отзыв о Ford

    без комментариев.

    BigOldMan
    2,2Т подхватывает с 2000 оборотов. может у вас с впрыском что-то было? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Отзыв о Ford

    "Провал турбины или турбояма - присущее старым турбам свойство. Оно связано с тем, что старые турбины инертнее, делают меньше максимальных оборотов да и конструкция старее. А теория проста - турбина крутится от выхлопных газов даже на ХХ. При росте оборотов растет и давление выпускных газов, но до определенного момента давление выхлопных газов не настолько большое, чтобы раскрутить турбину полностью - инерция самой турбины, при вращении турбины сопротивляется нагнетаемый воздух - турбина затрачивает на него свою кинетическую энергию. И по наступлению некоторого предела оборотов (обычно 2,5-3 тыщи оборотов) наконец турбина начинает "заряжать" впуск нужным давлением воздуха - вот он и подхват. А до этих оборотов - турбояма. Но в новых, свежих конструкциях турбонаддува уже более совершенная - потому турбояма менее заметна, иногда малозаметна вовсе."
    Или мы про НОВЫЕ турбины? НОВЫЕ авто с турбинами? Тогда при чём ФФ, с в 5-10 раз меньшим ценником?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Отзыв о Ford

    Остапа несло (с) :rzunimagu
    не надо мне объяснять как работает турбина :nod:
    и на эСке 2,2Т (вроде про нее вы писали) я ездил и знаю когда с каких оборотов начинается подхват ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Отзыв о Ford

    Как шумоизоляция может быть на одном уровне, если машины различаются на два класса :shock: (как минимум С против Е, хотя правильней -В против Е).
    Может, конечно, на сотке стояла снежинка с самопальными шипами или еще что, а так - аудь идет по шумке наравне с однокласниками.
     
  19. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    #859 BigOldMan, 3 фев 2007
    Последнее редактирование: 4 фев 2007
    Ответ: Отзыв о Ford

    Ну Вам - не надо, у Вас S-ка подхватывала с 2К :shock: , так для других ребят, молодых, горячих, на стареньких Б/У "премиум-люкс-супер-пупер-ауди" пригодится, они-то думают (или подыгрывают друг другу в восхвалениях своих авто), что на S-ке 15-летней с 0 "подхват" и все 230 кобыл сразу влёт, а с "чип"-тюнингом, да желательно халявным, сразу все 280... :D
    Ой, забыл, у меня же была "плохая" машина, "не сумел выбрать самую лучшую из Б/У" "надо знать" "надо проверять" "надо уметь выбирать" и ещё десятки "надо" от завсегдатаев тут, рекламирующих Б/У? Только зачем эти все "надо"??? :shock:
    По мне - так приятнее и удобнее и спокойнее новую, даже и без турбины... зажигает :up: , если и чуть медленнее, но уж половине машин не уступает точно. :very_cool:
    А если про Форд (вернуться к теме), так ФФ2 и 2-литровый со 145 силами бывает. И (страшно сказать такое про не-Ауди) - даже ST с 220 л.с., по доступной почти цене, кстати... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
    Ответ: Отзыв о Ford

    С «ФОКУСОМ» ПО ЖИЗНИ

    Заводская гарантия – 100 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Не позднее чем через 6 месяцев после покупки можно за дополнительную сумму приобрести программу «Форд Сервис Контракт», продлевающую гарантию до 4 лет и 125 тыс. км. Рекомендованные расценки на любое ТО (каждые 20 тыс. км) с расходными материалами – 50 евро (примерно 1700 рублей).


    Особняком стоит спортивная версия – «Фокус ST». Правда, и его придется подождать несколько месяцев, предварительно оговорив с дилером комплектацию. Такие машины поставляют под конкретного клиента, разговор с которым начинается с 29 тыс. долларов. Под капотом грозно порыкивает пятицилиндровый 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, в котором 225 «лошадей». Они постараются, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 100 км/ч меньше чем за 7 с и «уперлась» лишь ближе к 240 км/ч. Только успевай отщелкивать передачи механической шестиступенчатой коробки. Некоторые отличия модификации ST от обычных «фокусов» – спортивная подвеска, 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, оригинальные бампер и решетка радиатора, сиденья «Рекаро», металлические накладки на педали. Тут еще много такого, что вызовет завистливые взгляды окружающих и чувство удовлетворения у хозяина.


    [​IMG]Солидный внешний вид, добротные материалы, хорошая эргономика – таково внутреннее убранство «Фокуса». Чем дороже комплектация, тем больше в салоне кожи, дерева и алюминия.

    «Фокусы» в комплектации «Тренд» (Trend) богаче и снаружи, и внутри – хром на решетке радиатора, темные ободки на фарах. Вполне логично, что и дополнительное оборудование посерьезнее – например, кожаные кресла ($1590) или биксеноновые фары ($980).

    [​IMG]Дизайн приборного щитка изящным не назовешь. Зато ничто не отвлекает внимание, приборы отлично читаются. На заказ в дорогих комплектациях установят маршрутный компьютер.

    На верхней ступени – комплектация «Гиа» (Ghia). Многие красивые и удобные штучки, которые в других версиях предлагают как опции, здесь – в базовом оборудовании: четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с обогревом, ключ с дистанционным управлением сигнализацией, фронтальные и боковые подушки. Плюс – черты, характерные лишь для «Гиа»: оригинальное оформление центральной консоли, кожаный набалдашник рычага коробки с серебристым логотипом и ободком, россыпь светильников, в том числе в ногах и возле зеркал на козырьках.

    По большому счету, проблема – одна. Ждать полгода или даже несколько месяцев согласится не каждый. Правда, в этом году завод во Всеволожске наращивает выпуск, а некоторые комплектации будут приходить из-за рубежа, но продавать их обещают по тем же ценам, что и автомобили российского производства. Надеемся, скоро очереди исчезнут. Незаметно, как в хорошем фокусе.