Ответ: Отзыв о Ford я вот пока ни одного ST на улице не видел может мне не везет? а про 2-х литровый я бы пример приводить не стал. задушен экологическими нормами и дебильными настройками. и не надо приводить сцылки на спеки, это для лохов. не едет.
Ответ: Отзыв о Ford Дорого же! Это не старая гнилушка за 4-8 косарей "крута-а-а и руле-е-ез лучше всех"... А у других современных новых машин-марок-моделей Евро-4 нет, что ли? 140-145 сил ФФ2 и Цивика - обман? А 136 сил от VAGa 15-летней давности - прут? Ещё одна сказка от поклонников Б/У... "задушен Евронормами", "не едет", "а вот я на своей 19** года без всяких Евро пуляю" :blyy:
Ответ: Отзыв о Ford ну не было строгих современных норм, что в выхлопе - неизвестно, вот и некоторые (вл. Б/У древних)гордятся , что у них ничего "не зажато" в моторе и настройках.
Ответ: Отзыв о Ford " и комфорте, который ты приобретаешь двигаясь на более низких оборотах"(с) STAS B4 причем тут новая, в салоне и прочая ересь?
Ответ: Отзыв о Ford а что не задушен? вы уж выдерживайте одну линию разговора, а то сами сначало говорите что задушен, потом это в разряд сказок для лохов переводите... вы уж определитесь...
Ответ: Отзыв о Ford "задушены" (соответствуют экологическим нормам Евро-4, например, по выбросу серы) - все новые автомобили, это - нормально, если мы хотим хоть немного воздуха оставить потомкам. "задушены" (жарг., от вл. древ. Б/У стар. гнил. слом. пыхт. вон. авто) - "не едет", патамушта мая бочка, (сотка, хонда, таёта, праворульная ГТТ) 19** года прёт, аж сизый дым взаде, нафик кат, нафик лоховские заводские прашивки, пацаны залили сваю - всё путём летает.
Ответ: Отзыв о Ford Старые с большим литражом на таможне дОроги, не везут их, естественно, а называть "комфортом" 2.3 2.6, даже 2.8 литра 10-15-летнего авто по сравнению с современными 1.5-1.6-1.8-2.0 л - глупо...
Ответ: Отзыв о Ford " и комфорте, который ты приобретаешь двигаясь на более низких оборотах"(с) STAS B4 при чем тут таможня? при чем тут 10-15 летние авто и современные авто? кароч в песду, как с зомби разговориваешь... перемкнуло видать где-то что-то... добро пожаловать в игнор
Ответ: Отзыв о Ford тут снова пришел я ;-) по факту ФФ2 2.0 "не едет" не потому, что ему мешает Евро-4. а для того, чтобы он не составлял конкуренцию Мазда3 2.0 (которая абсолютно на той же тележке, с тем же мотором, и Евро-4 прекрасно "едет"). т.е. это сделано намеренно в угоду маркетологам. движок 2.0 145 л.с. вполне конкурент 2.0 FSI 150 л.с., тока не так страдает от плохого бензина как вагены, и зимой отлично заводицца ST на улицах хватает. просто помимо апельсиновых еще вышли красные и синие. они не так в глаза бросаются. нащот отделочных материалов салона фокуса - нормальная только крышка торпедо. все остальное - полный кизяк, разноформатный и разноцветный. в чем-то даже хуже тазиков-самар.
Ответ: Отзыв о Ford да не впервые уж, мне фиолетово. Когда говорите о "подхвате" и "комфорте", то и надо говорить о НОРМАЛЬНЫХ (по цене от 35K$) НОВЫХ или СВЕЖИХ авто, а не пытаться найти в ФордеФокусе2 недостатки, которых у него НЕТ, за его-то адекватную цену
Ответ: Отзыв о Ford атлична сказал, прям в точку, даже выделять ничего не надо разжевываю: у покуса нет недостатков по простой причине - он недорог, и поэтому недостатки нивелируются на психологическом уровне, типа, ну куйли к нему придераться, он же недорох и нов пляяя, я в ауте :rzunimagu
Ответ: Отзыв о Ford кроме АМР здесь еще есть владельцы покусов, или только ждуны и сочувствующие, обчитавшиеся буклетов?
Ответ: Отзыв о Ford порядочно...это ж обычный ширпотреб хотя смотря где...в Магнитке не очень много не понял, мы уже покус с рс-ками тут сравниваем? :rzunimagu
Ответ: Отзыв о Ford """ Была у меня Аудюха. 100-ка в 45 кузове. Авант. 2.3 литра KE III jetronic. Машина 92 года. Ну что можно сказать? Гениальные технические и конструктивные решения. Явно опережающие свое время. Начать с того что двигатель 5 цилиндровый. Ну да .. как же еще? Типа для 2 литров - 4 цилиндра самое ОНО. Для 2.5 литра уже надо шестерку ваять. Ну а для 2.3 литра ... решение напрашивается само собой. 5 цилиндров. Так гениальные конструкторы Ауди и рассуждали. Этого оказалось видимо мало, для большего проявления гениальности конструкторской мысли. Они его сделали вроде бы рядным... а вроде бы и не очень. Развал организовали.. небольшой правда 11 градусов. А чтобы совсем красиво получилось.. и очень нетрадиционно, они его вдоль поставили, при этом привод на передние колеса ессно прицепили. оригинально получилось Момент под прямым углом передать... это вам не лаптем щи хл*****. Подкапотное пространство достаточно пустым получилось, но попробуйте поменять ремень ГРМ!! и сможете до конца оценить гениальность конструкторов По технологии, для его (ГРМ) замены требуется всего навсего снять два радиатора кондея и основной. Фихня в общем. Умельцы нашим конечно наловчились.... да и матреные выражения им сильно помогают. Зато пустого места под капотом... хоть... ложкай кушай. Можно и сигналку поставить.. и стиралку. Капот пришлось делать нев..... меняемых размеров. А как же? Иначе оно ж не поедет. Буксовать будет.. дури-то дофигища. Аж целых 136 самых что ни на есть лошадиных сил. Это в 92 году... и еще раз напомню, с 2.3 литра. Небольшое сравнение, в качестве отступления. Тойота 88!! года, движок 2 литра. В гражданской версии 140 лошадей, в "боевой" НО НЕ ТУРБОВОЙ!!!- 180 ... Рядная четверка. Так вот, чтобы не буксовало сие творение, двигатель решили положить всей массой на переднюю ось. Пригрузили так сказать. Прижали к переду.... а он и так вдоль стоит... вот и не долезешь к ГРМ-у. Ну да хрен с им.. с ГРМ-ом. Не каждый же день его менять. Одним из основных приколов езды на такой машине - парковка мордой вперед к бордюру. Бампер сделан так, что при наезде на небольшое возвышение он как бы подгибется чуток вверх, и потом "захлопывается" как собачка дверного замка. Нарисовать бы... Ну кто ездил - тот знает о чем речь. Оторвать передний бампер от"езжая задним ходом - как же без этого??? В тормозах поколдовали конструкторы на славу У такой бондуры.. которая весит .. мама не горюй даже не потрудились на перед вентилируемые тормозные диски поставить. Вот лично у меня - вскипало. Ощущение - Афигеешь. Сзади вооще сказка. Лично видел счастливого обладателя 100-ки.. который при попытке поменять задние колодки, вдруг с удивлением обнаруживал, что поршни ВЗАД лесть не хотят. он их запихивает туда... (в зад) а они не лезут!!!. Как так??? а мы кувалдой!!. Хорошо я мимо проходил, а то так и разнес бы несчастный суппорта вусмерть Пришлось об"яснить человеку, что туда их надо ЗАВОРАЧИВАТЬ .. с усилием... типа как по резьбе. Хорошо если люди книжки любят читать... а если за кувалду хвататются?? Ну с другой стороны... нехрена такое произведение техники по гаражам обслуживать. Ручник..... ооо.... это лебединая песня немецких инженеров. Его тросик поджимает не внутренние колодки установленные в барабан ( как это принято в мировой практике) а через некую хреновину подтягивают основные. Иначе как хреновиной это назвать ну никак не получается. Потому как она очень быстро закисает. Сальничек там есть такой хлипенький... И случается при этом полная Ж... Особенно если долго ручником не пользовались. Его натягивают, он колодочки подводит чуток... и тут уж закисает... насовсем то есть У меня так и произошло. Умельцы конечно опять же переточат.. "раздвинут и вставят" как говорится... Очень сильное место опоры двигателя... и опоры АММО.. я еще ни одну машину с целыми не видел. К несомненным достоинствам стоит отнести возможность замены АММО без снятия пружины и распряжения деталей подвески. Через верх так сказать. Поменять действительно можно. Придется только ключ специЯльный изготовить. У меня на это ушло .. ну неделька - небольше. Зато как оригинально??? Сильным местом видится также расходомер оного мотора. Очень большое место в жизни владельцев рассматриваемого Т/С занимают эротические отношения с этим устройством. Небольшие отступления. Приезжаю в сервис . Захожу. (машину не видно). Спрашиваю мастера "Сход-развал" сделаем. "КАнечнА" отвечает. - Хде машина? - Вона стоит. выходит. Глаза как серебрянный доллар. - Ауди!!???? НЕТ!!!! не сделаем! - пАчему?? - езжай рулевые тяги менять, они у тебя закисли. - как это?? вы даже не смотрели! - а нафих мне смотреть??? еще ни ОДНОЙ аудюхи не было, чтобы они там не закисли. Все познается в сравнении. В том же сервисе, через год. С Тойотой: - сделаем? - сделаем. Какая машина? - Тойота ХХХ - заезжай. - так может там тяги закисли? - У Тойоты!!!"??? тяги закисли??!!! Такого не бывает. Заезжай. Полным апофигеем я вляется установка в систему зажигания некоего вакуумного устройства. Не помню как зовется. Но его назначение каким-то штоком, что-то толкнуть на ОСОБЫХ режимах. Типа "горного". В любом сервисе с ним поступают просто. Удаляют нафиХХХ. Называется это процедура кастрацией. Описание установки оборотов холостого хода... - это уморительное чтиво Делается по разному, в зависимости от того на какой высоте над уровнем моря вы находитесь!!! Тут даже и добавить нечего. Бошка двигателя непомерных размеров, из-за здоровенной системы гидрокомпенсаторов. Колеблющаяся масса паразитных деталей достаточна велика. К слову сказать, та же Тойота вообще обходится без гидрокомпенсаторов, что позволяет раскручивать мотор до безумных оборотов. При этом, если вы найдете владельца Тойоты, который занимается регулировкой зазаров клапанов - я буду крайне удивлен. Впрыск.. ладно.. чего с него взять.. все таки 92 год. Для того времени и инжектор было неплохо. Но блин.. давление в топливной магистрали 6.5 бар.... и открытие форсунок этим давлением, с помрщью особо хитроумного устройства.. (как то оно там называлось типа колдун, не путать с истинно колдуном). Как следствие этого бензонасосы летящие косяками... думаю у многих владельцев припасен таковой. Замена бензонасоса - процедура заслуживающая отдельного описания. Не буду здесь приводить... Сам сделал один раз - мне хватило. Тоже ООООчень!!! сексуальная сцена. Сравнение с Тойотой надо делать??? не думаю... всего и делов-то на пол-часа. Суб"ективные впечатления. Ловил себя на мысли, чтобы Ауди ехала.. надо как бы все время нажимать на педаль газа побольше.. еще.. еще... В действительности этого не происходит. Но кажется что все время добавляешь.. Тойота. Постоянно ловлю себя на мысли, что надо чуть-чуть отпустить газ... типа "хватит, постой... не надо так быстро.. а то еще убьемся нах....рен". Оно конечно ездит. Да и сделано... в 92 году нормально делали. Не то что щассс Раньше и трава-то зеленее была.. что уж про машины говорить. Здоровенная, очень вместительная (особливо Авант) неповоротливая корова, на которой достаточно тяжело активно маневрировать из-за мягкой подвески. Очень комфортная, мягкая, хорошо глотает неровености. Для людей никогда не задумывающихся об активном стиле вождения. Скорее для ленивых бюргеров со слабым мыслительным процессом. Огромный капот создает очень большую зону деформации при лобовом ударе. Из собственного опыта ( но не личного 3*) могу сказать что во многих ситуациях, на ней лучше выбирать лобовой удар, чем уши при попытке резко маневрировать на скорости. Система "Прокон-тен" благодаря которой двигатель при лобовом столкновении уходит назад и вниз, натягивая специальные тросы в поргах, которые в свою очередь натягивают ремни безопасности, была несомненно оригинальна в свое время. В целом, если требуется машина для перевозки всякого хлама ( включая тещу и собаку) на дачу без особых умственных затрат - вполне приемлимый вариант. Машина так же очень комфортна в дальних поездках. Неприхотлива по маслу и бензину. В такой низкотехнологичный двигатель вполне можно лить все что угодно отдаленно напоминающее моторное масло. Проходимость оставляет желать много лучшего, особенно в варипнте АКПП. Система АБС очень чутко реагирует на состояние передних АММО. При их плачевном состоянии, в купе с попыткой тормозить на неровной дороге - результат этой попытки вас очень неприятно удивит."""
Ответ: Отзыв о Ford По распространённости НОВЫХ таких в России... S-RS-M-SL-SLR 32-33 тыс. долл. не стоят...
Ответ: Отзыв о Ford У вас была... у меня есть.. поплакал :cry2: :cry2: .... все как есть правда. Тока вот плавность хода меня не восхищает.... надо все-таки на диагностику подвески ехать.