Ответ: Отзыв о Ford я не понял прочем здесь непонятное древнее спортзажигалко 2 лтьра на акпп а4 новое с кожей 40, а3 37. 3-х летка а4 30 а3 25+ бу 3-г а3 в самой галимой комплектухе будет пустая как барабан платить там за кольца мза пластик
Ответ: Отзыв о Ford Спросить можно? А какова была цель появления этой ветки, на форуме ауди-клуба? Мне, как человеку ездящему на 19-летней помойке, неприятно когда меня тычут в это носом. И ведь только за последние три года я в эту помойку вложил новенький ФФ. В максимальной для ФФ комплектации. В которой нет и половины того, что есть в 19 летней помойке. Если ФФ проездит 19 лет и в него захочется вложить сумму сопоставимую со стоимостью новой ауди, вот тогда будет смысл дискуссии. ИМХО
Ответ: Отзыв о Ford да, факты интересные.покупать ведра юзаные за 20 ку ахтунг полный. без лоха и жизнь плоха.
Ответ: Отзыв о Ford Бахос эти Фокусы новыми стоили 15-16максимум т.к. это начальные полупустые комплектации (посмотри у них ручкии молдинги не крашенные и даже нет протифотуманок), и ты на полном серьезе считаешь что потеря в год 1000у.е. у модели которую сняли с производства большой? может сравним сколько потеряли тех лет А3 от своей стоимости?
Ответ: Отзыв о Ford Georg V8: А можно в трех словах чего такого много есть в 19-летней помойке чего нет в ФФ2? Кроме 8-цилиндров (который заменены 5-ю с наддувом).
Ответ: Отзыв о Ford для всех при оплате 40% сразу и далее по плану. можно мейлом причины зла? я вот вторую машину взял - и зла не вижу. конечно, с большой франшизой, к примеру. в баксов 500. т.е. 9 из 10 ремонтов - за свой счет. так я и говорю - бочку страховать бесполезно. а новую машину вполне - и чинись где хочешь, или деньгами бери, и платят реально (даже по КАСКО). а у нас вообще... страна такая. немного того
Ответ: Отзыв о Ford надо смотреть в процентах. для БЮДЖЕТНОЙ модели ФОКУС такие потери в цене ОГРОМНЫ. Для нормальной машины Ауди А3 потери НЕИБЕЖНЫ, так как это люкс. опять же, А8, 140 и е38 стоят сейчас копейки, но владельцам фокусов эти автомобили славу бога не светят - они боятся обслуживания и погашают кредиты на свои помоейчки, завидуя владельцам нормальных машин...
Ответ: Отзыв о Ford Нормальная машина это для которой регламент по цене может превышать регламент той же, но современной модели? Тогда это мазохист-клуб.ру получается
Ответ: Отзыв о Ford СТ мало того что неедет, так ещё двигло ОТКУДА слизано??? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu неужели своё придумали??? потом глупо обсуждать фокус(пусть хоть 1000 раз новый) и летний представительский класс - в Фау ГОРАЗДО комфортнее, мягче,тише,солиднее итд. другое дело, что за это надо платить,а на это способны лишь фанаты, которые МОГУТ полчать удоволсьтвие от такой машины.Большей части пох на кожу и дерево - им давай малый расход и небольшой кредит
Ответ: Отзыв о Ford опять же повторючь -0 кредит для богатых. Если выгоднее пускать деньги в оборот - то ДА, или если знаешь ТОЧНО, что можешь в любой момент отдать, так как ЗАРАБОТАЕШЬ... но в БОЛЬШИНСТВЕ случаев кредит берётся на последние деньги... а потом забывается 3 коп. - и понеслась...проценты дикие итд. ...страна у нас такая..
Ответ: Отзыв о Ford BahoSSS: откуда вольвяки "слизали" свои моторы 10 лет назад - не знаю. но боюсь у себя с какой-нить 240й Georg V8: принято. еще? поправьте меня - опции, которых не было на 19-летних машинах: - двухзонного климата - ксенона (даже моно) - ESP - автосвета - датчика дождя - памяти сидений и зеркал - CD-музыки и MP3 - катализатора и хотя бы Евро-1 - эйрбегов хотя бы 2х - парктроника - навигации - предпускового подогревателя - поясничной поддержки - ЭСП + ЦЗ - полноценного борт.компьютера - такого уровня пассивной безопасности (кузов) дальше думать лень а сегодня это все за три копейки есть даже на ср.ном фокусе. и не говорите мне, что жарить мясо удобнее разводя костер на паркете.
Ответ: Отзыв о Ford вот и я про тоже. у форда стоит вольвовский моторЧЕГ. а разве у форда не было наработок от Косворта? куда они слили Косворд и почему? Сьерра и эскорт RS - отличяные машщинки были... что теперь - какую-то фигню делают? Уверен, вольвы с нуля разрабатывали сови 5ц-турбомоторы, им несолидно слизывать их у ауди. а этого мало? конечно,фокус с торсеном никому не нужен - это ж надо разрабатывать СВОЮ систему полного привода - а это сложно... форду легче унифицироваться с вольвой и маздой и выпускать дешёвый серый продукт, основной массе нарожда пох на чём ездить - лишь бы не ломалась. думаю,не надо перечислять ПЛЮСЫ QUATTRO - владельцы Ауди итак в курсе,а фордоводам это ни к чему - они упёртые, им лишь бы поменьше бензина кушала а ещё: 1) негниющий вечный кузов - VS одна царапина - и УСЁ (фокусы НОВЫЕ ржавеют - видел ЛИЧНО) 2) Огромный салон и багажник 3) V8 есть V8 4) нормальнавя кожа 5) нормальные обивки 6) классическая эргономика 7) нормальная посадка водителя и пассажиров да чё сравнивать - можеьт ещё со 140 сравним??? я бы на месте V8-водов обиделся, что их авто сравнивают с какой-то помойкой а-ля корея
Ответ: Отзыв о Ford - двухзонного климата - да,не было.Был 4х-зонный - ксенона (даже моно) - это не проблема - ESP - да,не было - автосвета - датчика дождя - памяти сидений и зеркал - смеётесь??? на V8 всё это шло в стоке))) - CD-музыки и MP3 - ясен пень,это исправимо - катализатора и хотя бы Евро-1 - спорный вопрос, задыхаемся мы скорее от другого - эйрбегов хотя бы 2х - были - парктроника - нах нужен, потом вопрос решаем - навигации - - предпускового подогревателя - были штатные - поясничной поддержки - это было - ЭСП + ЦЗ - было - полноценного борт.компьютера - вот в фокусе его точно нет, в V8 есть - такого уровня пассивной безопасности (кузов) - фокус тут проигрывает... [/QUOTE] а нащёт всяких датчиков сета,дождя и прочей КУЙНИ которая не нужна НИКОМУ - этим никого не удивишь,её можно и на ТАЗ поставить -в техническом плане это реализовано ПРИМИТИВНО и не стоит ни копейки, как и камера в сотовом телефоне
Ответ: Отзыв о Ford стульев на памяти,задних электрических подогрева задних сидений, кваттро. автомат тоже 4ст., ...........V8 2 BahoSSS, это у вольво фордовский
Ответ: Отзыв о Ford а еще бабушке можно пришить хрен от Ильи Муромца. тока не выйдет из нее добра молодца лана - проще в лаптях ходить - мона и так. а мы уж в ботинках зимних как-нить BahoSSS: обращанию внимание - в мире никому кроме Ауди постоянный полный не уперся. к чему бы это? причем, опять же заметим, Ауди не придумала торсен. а тупо использует чужой патент. или мы и вискомуфту/ШВЕДСКИЙ халдекс считаем полноценной кваттрой? шо, у ауди силенок не хватило торсен для А3 сделать? про моторы - сорри, чепуха какая-то. на то и покупают другие компании, шоб готовое решение занедорого поиметь. вон ВАГ купил и бентли (пафосу набирать), и бугатти (ишо пафоснее) и т.д. бум клеймить их? в общем все аргумент за и против ложацца в архив (по десятому разу). пущай пыляцца. но я лично не куплю 19-летнюю машинку. тока если нулевую из музея в музей.
Ответ: Отзыв о Ford иа думал о 2.0 речь идет..а ты тут уже вольво прилепил.....ну и ветка :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu