1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отзыв о сервисе "Все для ауди"

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем alexbomber, 12 июл 2011.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А в официальном сервисе не сказали, срок службы это сколько ткм?
    5HP19, которая стоит на автомобиле в профиле, не требует обслуживания в случае эксплуатации в нормальных условиях. В случае частой езды на высоких скоростях, при спортивном типе вождения или в других случаях, вызывающих перегорев масла, производитель коробки рекомендует менять масло через 80-120 ткм либо 8 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    официальный срок службы масла и коробки 250 000 т км а после ремонт коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lestat3000

    Lestat3000 Новичок

    17 мар 2012
    62
    сказали примерно то же самое:
    и еще, если возникнут проблемы с коробкой раньше, тогда нужно сразу в специализированные сервисы, ремонтирующие коробки. соответственно, будешь гонять - пойдешь ремонтировать раньше 250 тыс. км, но масло до этого все равно не меняется.
     
  4. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    ОФИЦИАЛЬНО по мануалам Ауди масло в 5HP19 залито на весь срок службы до ремонта
    без привязки к пробегу.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Опять обращаю внимание - делали все голыми руками, замена масла не через аппарат под давлением, а заливкой.
    Масло в DSG меняется каждые 60 000 км. Если вам ктото там навешал лапшы по поводузамены масла вот вам мануал завода издотовителя.

    Слив трансмиссионного масла, а также заправка трансмиссионным маслом после ремонта
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-

    t Адаптер для заправки маслом -VAS 6262-
    t Защитные очки
    t Кислотостойкие перчатки

    t Трансмиссионное масло для КП с непосредственным переключением передач 02Е, номера деталей → Электронный каталог деталей
    Порядок работы
    Инструкцияt Соблюдать Общие указания по ремонту → Глава.
    t При работе с коробкой передач соблюдать Нормы поддержания чистоты → Глава.
    t соблюдать Указания по КП с непосредственным переключением передач 02E „Правила утилизации для масел“ → Глава.
    t Применять только трансмиссионное масло для КП с непосредственным переключением передач 02E, получаемое как запасная часть. Использование других масел приведет к нарушению работы или к выходу из строя КП.
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность травмирования из-за горячего трансмиссионного масла.
    t Носить защитные очки.
    t Работать в кислотостойких защитных перчатках.

    Осторожно!
    Опасность повреждения КП.
    При отсутствии трансмиссионного масла в КП нельзя запускать двигатель.

    l КП не работает в поврежденном состоянии.
    l Поставить автомобиль на 4-колонный подъемник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально.
    l Перевести рычаг управления КП в положение „P“, включить стояночный тормоз.
    l Двигатель заглушен.

    Слив трансмиссионного масла
    – Заменить фильтр трансмиссионного масла → Глава.
    – Снять передние -1- и задние -2- шумоизоляционные экраны → Группа ремонта66.
    – Подставить под КП приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-.

    – Вывернуть контрольный болт -A- и вынуть его вместе с уплотнительной манжетой -B-.
    l Из перепускной трубки -C- сначала вытечет накопленное трансмиссионное масло.
    – Вывернуть перепускную трубку и слить оставшееся трансмиссионное масло.
    Заливка трансмиссионного масла
    – Ввернуть перепускную трубку в отверстие для контрольного болта.
    Осторожно!
    Опасность смешивания трансмиссионного масла.
    Проверить, что адаптер для заправки маслом -VAS 6262- чист. Трансмиссионное масло для КП с непосредственным переключением передач 02E нельзя смешивать с другими маслами.

    – Бутылку с трансмиссионным маслом для КП с непосредственным переключением передач привернуть к адаптеру для заправки маслом -VAS 6262-.

    – Крепко ввернуть адаптер для заправки маслом -VAS 6262--поз. A- в отверстие для контрольного болта.
    – Держа бутыль с адаптером для заправки маслом -VAS 6262- как можно выше над КП с непосредственным переключением передач, залить 5,5 л трансмиссионного масла в КП.
    – Завести двигатель дать поработать на холостом ходу.
    – Нажать педаль тормоза и переключить рычаг управления КП во все положения „P, R, N, D, S“ при вращении на холостом ходу, причем каждое положение должно быть включено по меньшей мере в течение 3 секунд.
    – Перевести рычаг управления КП в положение „P“.
    – Проверить уровень масла и долить трансмиссионное масло → Глава.
    После смены трансмиссионного масла:
    – Подключить диагностический комплекс -VAS 5051B- к автомобилю.
    – Выбрать ведомые функции для КП.
    – Выполнить программу „Базовые настройки“.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Сказали заменить масляный насос! Согласился. машина простояла у них 2 недели. Поставили насос - не едет!
    Поскольку при проверке параметоров давление в кпп составляло 0.5 бар. Поэтому вам был предложен вариант замены маслянного насоса. Самый дешовый вариант из всех возможных.


    Вообще при обращении к нам вы сами говорили что у вас дергает коробка. И не где про это не упомянули.


    Чуваки сервиса с мрачным, умным видом говорят - мол до этого масло не стандартное заливали в другом сервисе и поэтому машина не едет.

    Вам было сказано , что машына была битая на столько что был смят поддон КПП и крышка насоса .Поэтому был допущен вариант что на продажу было залито более густое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    На продажу, кто не втеме, машина была только что куплена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Ребята разобрали коробас и видят - контактные провода воткнуты не правильно, фишка контакта сгоревшая, поломаны в коробке синхронизаторы. Т.е. с такими повреждениями машина в ПРИНЦИПЕ не могла ездить, т.к. скорости не переключались - не чем переключаться. Только первая передача работала. Про сгоревшую фишку тоже спросил - ответили что к фишке нельзя прикосаться голыми руками - сразу закоротит. Ну спецы из allforaudi наверно про это е слышали.

    Коробку вам не разбирали, а просто заменили
    маслянный насос ,вот вам мануал для общего развития.
    Снятие и установка насоса трансмиссионного масла

    Снятие

    Осторожно!
    Опасность повреждения КП.

    Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у КП снят масляный поддон или в картере нет трансмиссионного масла.

    Инструкция
    t
    При работе с коробкой передач соблюдать Нормы поддержания чистоты → Глава.

    t
    Соблюдать Общие указания по ремонту → Глава.


    Слить трансмиссионное масло → Глава и оставить стоять приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под КП.






    Снять шумоизоляцию слева -стрелки-.






    Вывернуть болты -стрелки- и снять крышку -A- насоса трансмиссионного масла, при этом слить оставшееся в крышке трансмиссионное масло в приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-.






    Отвернуть винты -стрелки- и снять насос трансмиссионного масла -1-.





    Установка

    l
    Моменты затяжки → Илл.

    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
    Инструкция
    t
    Заменить болты и винты насоса трансмиссионного масла и его крышки.

    t
    Заменить прокладку -B- и крышку насоса трансмиссионного масла.


    Проверить, что установочные штифты -C- вставлены в картер КП.


    Ввести приводной вал -A- насоса трансмиссионного масла до упора внутрь КП, немного поворачивая при этом приводной вал.





    l
    При правильной установке приводного вала -A- насоса трансмиссионного масла размер -a- = прибл. 23 мм.


    При наличии на зубчатом диске импульсного датчика -B- металлических стружек, их необходимо удалить, нельзя допускать размагничивания зубчатого диска.


    Удалить бумажную прокладку, находящуюся между насосом трансмиссионного масла и КП.


    Удалить остатки бумажной прокладки и очистить КП внутри.


    Очистить уплотняющие поверхности; на них не должно быть следов масла и смазки.


    Проложить бумажную прокладку между насосом трансмиссионного масла и КП, при необходимости зафиксировать трансмиссионным маслом.






    Насадить насос трансмиссионного масла -1- на приводной вал и привернуть → Илл..






    Очистить уплотняющие поверхности картера КП для крышки насоса трансмиссионного масла.


    Установить и привернуть крышку -A- насоса трансмиссионного масла → Илл..


    Залить трансмиссионное масло → Глава и проверить его уровень → Глава.




     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    мануал
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ты что с дубу рухнул
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    По Эльзе необслуживаемая она. По мануалу ZF замена рекомендуется. Тут просто уже все в кучу и DSG и 5HP19.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    объясните мне почему на пробеге 100000 коробки умирают если масло расчитано на 250000
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Мы про какие коробки? Если про 5HP19, то скорее всего из-за потери ATF своих свойств вследствие перегрева. Я так думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    и про старые и про новые коробки .уже приходилось их делать
     
  15. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    ребят вы сначала почитайте про типы коробок и как надо правильно их использовать,если все соблюдать по регламенту,то срок службы на весь срок авто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а может ты почитаешь матчасть для ознакомления
     
  17. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Пока это не стало "негативом", прошу прояснить один момент. После смены антифриза (целиком), когда старый сливается из нижней части радиатора, а новый заливается через бачок, разве не нужно производить развоздушивание контура? - ведь воздух туда обязательно попал.
    И какова нормальная рабочая температура ОЖ для 1.8Т AVJ? У меня теперь ВАГ-ком кажет 98-99 градусов, не многовато ли? Перед заменой ОЖ температуру не замерял, но такого жара от мотора при открытом капоте определенно не было...

    Ну и вдогонку еще один вопрос. Каков правильный алгоритм смены жидкости ГУРа? Неужели ее так и меняют методом частичного разбавления старой, откачивая ее из бачка и заливая вместо откачанной порцию свежей? Странно как-то, если честно.
     
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    98 - норм температура для жары-пробки. как вариант - можно помыть радиатор.
    насколько я знаю - единственно верного алгоритма замены жижи гура нет. вариант 1 тебе изестен, вариант 2 - скидывать обратку с рейки и прокачивать. вариант довольно геморной надо сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    это еще самый безопасный способ замены житкости гур,Поскольку при снятии шлангов попадает воздух в систему и при прокачке пагубно влилият на работу насоса ,А вообще при замене житкости гур желательно менять и бачек .По поводу температуры Если стрелка на панели приборов стоит на деленнии 90гр. ,двигатель не кипит, вентиляторы срабатывают вовремя , значит все нормально. Обычно я называю это состояние "Синдром сервиса" поскольку у многих людей после посещения АВТОСЕРВИСОВ обостряется ЗРЕНИЕ,СЛУХ,ОБОНЯНИЕ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Aureal, радиаторы помыты за два часа до замера, темп. за бортом +25, никаких пробок не было, спокойная езда. Собственно, отсюда и вопрос: машина у меня не перегревалась, но в порядке профилактики решил все помыть и заменить антифриз, которому уже 4 года. Приехал в сервис AllForAudi, где мне вроде как все сделали. Но антифриз просто слили снизу и залили сверху, ничего более. После того как выехал от них, зарулил на заправку и решил проверить уровень. Открыл капот, а там жарища, какой раньше не было и в +30 по пробкам. Времени 20-25, телефон их уже не отвечал, поэтому деваться мне было некогда, я доехал до дома потихоньку, замерил температуру ВАГ-комом и более ничего.

    Вот и спрашиваю: такое может быть вызвано некорректной заменой антифриза?