1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отзыв о сервисе "Все для ауди"

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем alexbomber, 12 июл 2011.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Если у тебя по приборке 90гр то все ок,по ваг-кому и будет рабочая температура 98гр
    Евгений тебе выше написал,если вентиляторы включаются и лампа coland не горит, то все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Влад, я правильно тебя понял, что 98гр это НОРМАЛЬНО? Стрелка стоит четко на 90гр, но можно ли ей верить?

    Кто бы мне об этом сказал. Или клиент должен сам знать все тонкости, а раз не спросил, то посоветовать ему не обязательно?
    Ладно, учту.
    =)

    Хорошо, я не спорю. Только есть два вопроса:
    1) Как мне понять, что двигатель "кипит" или даже лучше "еще не кипит, но уже вот-вот закипит и надо что-то с этим делать"? Вот допустим я лох, открываю капот, а оттуда жар как из печки, и накалены не только трубки системы охлаждения и турбина (эти детали всегда греются сильно, и это нормально), но и даже фары и бачок омывайки настолько горячие, что рука еле терпит.
    2) Ну вот и второй вопрос, соответственно, почему так получилось после обслуживания? Раньше такого не было, а после смены антифриза стало так. Поправьте меня, но вообще-то жидкость меняют для того, чтобы охлаждение улучшить, а не ухудшить.

    Это обязательно было говорить? Я у Вас спокойно и вежливо поинтересовался, без каких-либо претензий. И выслушивать в ответ подобные вещи совсем не хотелось бы.
    Изначально делать это я не собирался, но после подобной провокации вынужден пояснить, ПОЧЕМУ я вообще полез под капот после посещения Вашего сервиса.

    Я приехал, подтвердил предварительный список работ: смена масла, фильтра, антифриза, жижи ГУРа, тормозной, мойка радиаторов, диагностика подвески. По ходу дела я еще с Вами, Евгений, консультировался как мне правильно поступить с заменой суппортов и с подвеской - Вы все объяснили и сказали, что подвеску "посмотрят". Окей, спасибо, я остался доволен и ушел смотреть ТВ.
    Из комнаты отдыха видно сервисную зону, и раз в 10-15 минут я из окошка поглядывал на машину. Мастер слил масло, поставил новый фильтр и стал снимать бампер для мойки радиаторов. С бампером он возился минут 30-35. В какой-то момент я понял, что есть какая-то проблема. Спустился в ремзону. Оказалось, мастер пытался вынуть основные крепежные болты, правый вынул, а с левым вышел затык, он никак не вынимался. А на самом деле это делать не только не обязательно, но даже выкрученный наполовину болт совсем не даст бамперу сняться, эти болты надо ослаблять на 3-4 оборота и не более. Как задние крепежи фар. Я про это знал, потому что бампер свой прошлой осенью уже снимал и тоже тр***ся с этими болтами.
    Однако странно, что мастер этого не знал (первый "звоночек"). Ну ладно, я ему подсказал (еще и уговаривать пришлось), и с моей помощью бампер был снят.
    Он проверил уровень масла и спросил меня, не помню ли я, какой заправочный объем у моего двигателя. Это был второй "звоночек". Прежде такие вещи в сервисах у меня не спрашивали никогда, только я по первости спрашивал, чем вызывал усмешки сервисменов.
    Далее мне надо было отгонять машину к мойке и обратно, поэтому уйти досматривать кино не получилось. И я решил уже остаться в ремзоне до окончания работ, поглядеть как дело идет, на другие машинки полюбоваться.
    Третий "звоночек" прозвенел, когда бампер был установлен на место (опять же в привлечением меня как помощника - но это мелочи), и после его закрепления оказалось, что мастер забыл поставить пластиковые боковинки радиаторов и кожух интеркулера. Пришлось повторить процедуру торжественного снятия бампера.
    Но бампер у меня просто какой-то несчастливый =) и после окончательной его сборки с установкой решеток ПТФ выяснилось, что те самые крепежные болты остались лежать на полу. Хорошо, что вынуть решетки недолго.

    Кроме того, мастер упросил меня не менять тормозную в этот раз, потому что времени было уже 19-45, и ему домой хотелось. Честно говоря, мне тоже хотелось домой, поэтому я согласился, но вообще кажется, что трех часов должно было хватить на все работы. Ладно, сделаю в другой раз.

    Диагностику подвески провели тоже весьма странно. Подергали колесо в двух плоскостях и сообщили, что все у меня окей. Разве ТАК диагностируется подвеска?

    Еще показалось странным (уж извините за прямоту), что сброс сервисного сигнала стоит у Вас 200р. Может, мне везло прежде, но это всегда делали бесплатно при таких ТО. Ну ладно, ВАГ-комом я это сделал не хуже вашего.


    Ну вот как-то так. С учетом всех этих "звоночков" у меня не могло не появиться сомнений в квалификации того, кто обслуживал машину. И под капот я полез ради одного единственного простого действия: проверить уровень масла. На ровной площадке остановился, выждал как положено три минуты, открыл капот, а там жар. О масляный щуп я чуть было не обжег руку (кстати, масло почему-то оказалось на МИН, хотя во все прежние замены стандартной канистры 4л хватало ровно до МАКС).
    Далее у меня были варианты: вернуться к вам либо поехать домой. Я позвонил, но в "круглосуточном" сервисе телефон оказался не круглосуточным =) и в 20:25 на мой звонок уже никто не ответил. До дома было ближе, и я решил не искушать судьбу.

    Теперь, к тем двум вопросам, которые уже заданы (см. выше), добавлю еще один
    3) Что делать-то будем? Я считаю, что машина стала греться сильнее положенного (щупом я не обжигался ни в какую жару даже в памятном 2010м).
     
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #83 Vl@d S4, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Да,если у тебя на приборке 90 ровно, то все ок :)
    По поводу что до щупа горячо дотрагиваться, мое мнение,предрассудки ,тк с авто у тебя все ок :)

    По маслу,если тебе фильтр раньше ставили маленький,а сейчас большой то вот тебе и разница в мин макс
    Имхо

    В чем проблема,приедь к Евгению и задай все вопросы, тебе точно на месте все решат.
    И подойди к Илье,он с компом покажет на любой машине, что по приборке 90, а по ваг кому 98-99гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #84 lexi4, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Влад, я в будний день никуда приехать не могу, потому что на работу езжу пешком. Собственно, по этой причине и тормоза твои так до сих пор у Ильи не забрал. А в следующие выходные собирался уезжать за город, а не по сервисам шоркаться. Не говоря уж о том, что делать надо все с первого раза, мне мое время жалко.

    Ну и предложение это я почему-то слышу от тебя, а не от Евгения. Странно, не так ли? А после его ответа из серии "нехрен лазить под капот и что-то там высматривать за нами" мне что-то вообще уже никуда не хочется, лучше все самому делать, чтобы такое не слушать.

    Фильтр ставлю всегда увеличенного объема (буква F в конце парт-номера), так что дело не в этом.

    В пятницу на встречу можешь привезти мои тормоза? А заодно и температуру мотора моего можно будет наглядно сравнить с вашими.
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    по приборке 90? 90. что еще нужно то? у Женьки в сервисе ну не настолько тупые мастера, что не смогли бы сделать элементарную операцию.
    у меня в свое время и до 120 доходило. и не кипело ничего :) год назад тока сделал систему охлаждения. и то до 105 доходит.
    бампер не смогли снять - бывает. ниче страшного. кто особо умный и может любые бампера снять или на себя работает, а не в сервисе или вообще другим занимается. я всегда почти контролирую ход работ и подсказываю. ну возьми прогрей движок, открой крышку и погазуй в пол. вдруг воздух где отстался - выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #86 lexi4, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Сегодня вроде разобрался с системой охлаждения. Во-первых, почитал литературу и выяснил, что менять ОЖ действительно надо именно так: снизу слить, сверху залить. И ничего не сказано про развоздушивание. Так что в этом плане свои слова беру назад. И, кстати, там же было сказано, что в профилактических целях ОЖ не меняют - однако меня никто с этой "глупостью" не остановил.
    Но с другой стороны уровень ОЖ в бачке на холодную должен быть между мин и макс, а у меня оказалось на 0.5см ниже мин. Нехорошо. Долил антифриза сам (понимаю, что после этого "лишился гарантии" -) ), но не ехать же на другой конец москвы ради ста граммов антифриза. Погонял мотор в разных режимах: все ОЭКей. Максимальная температура ОЖ упала до 93-94гр. как и раньше.
    Вот как бывает....

    Но впредь, уж извините, буду повнимательнее. И перед поездкой в сервис буду рекомендации читать и смотреть как чего делают, и спрашивать если чего непонятно.

    ЗЫ Я по-моему никого не называл "тупым", не надо додумывать и договаривать за меня. Но уж знать, сколько масла в 1.8Т входит, ИМХО, надо обязательно. Это просто стыдно.
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    1. Не знаю, что за литературу ты читал, но вообще в двух местах стравливать воздух надо. В приложении смотри страницы 7 и 8 про bleeding. Это из Эльзы выдержка. Если, конечно, скажут, что семь лет так делали и все было нормально, то специально найду про то, что у людей бывает, когда этого не сделали. Хотя может этого и не быть.
    2. В принципе 100 градусов по вагкому это нормально.
    3. Если нормально менять жидкость ГУР, то надо вывешивать морду. отсоединять обратку, глушить отверстие в бачке от обратки, откачивать старую и доливая новую крутить руль влево-вправо при неработающем двигателе. Только так будет произведена полная замена при минимальном объеме новой жидкости ГУР. Тебе поменяли частично. Просто найди схему работы ГУР и сам поймешь все. Ну и сетку в бачке стоит почистить или вобще бачок на новый поменять.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    С эльзой у меня как-то не заладилось, поэтому читал в русскоязычной инструкции к А4 8Е В6.

    Однако этому документу, похоже, не стоит доверять (там кое-что сказано с точностью до наоборот относительно более авторитетной эльзы) - см. аттач.
     

    Вложения:

  9. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    #89 Автослесарь, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Но уж знать, сколько масла в 1.8Т входит, ИМХО, надо обязательно. Это просто стыдно.
    Неужели ты действительно думаеш ,что человек который меняет масло по "5 раз" в день не знает сколько входит масла в 1.8т , и если тебя спросили сколько ты заливаеш масла по тому что многие клиенты заливают полный уровень если двигатель "подьедает ". По поводу бампера тебе какая разница вынимает он болты или нет , если " морда не кривая "и болты не кривые все прекрасно снимается.По факту тебе чтото не качественно сделали ? или сломали чтото? А если возникают вопросы так мол и так ,почему ваш слесарь спрашивает меня тото и тото .Я отвечу на любые вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Обычно я называю это состояние "Синдром сервиса" поскольку у многих людей после посещения АВТОСЕРВИСОВ обостряется ЗРЕНИЕ,СЛУХ,ОБОНЯНИЕ,
    Это не упрек в твою сторону ,А констотация фактов, поскольку я с этим постоянно сталкиваюсь, и ты еще одно тому подтвержение.Как ты можеш определить такой жар идет от мотора или не такой? Приезжай на ходынку я тебе покажу кокой может идти жар от мотора Когда на приборке все 90г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А мне как бы и думать не пришлось. Меня абсолютно четко спросили: "Вы не помните на память, сколько масла надо лить в Ваш мотор?" Согласитесь, что это не то же самое как если бы меня спросили: "Сколько масла Вы обычно заливаете?" Может он, конечно вовсе не это имел в виду, но я понял ровно то, что у меня спросили. Уж извините, читать мысли не умею =)
    Кстати, ответил я на это так: "Обычно канистру 4л заливают целиком и получается под отметку МАХ. Так я и езжу с МАХ до следующей замены, потому что масло моя машина не ест абсолютно." По факту оказалось, что залили до отметки МИН (причем в канистре на дне осталось как раз недостающие 100гр). Зачем тогда было спрашивать?

    Приглашение на Ходынку приму с удовольствием. Собственно, я туда в ближайшую пятницу и сам собирался, если Влад сможет привезти мне купленные у него тормоза. Только он что-то молчит...


    А на вопрос, почему у людей после ТО обостряются чувства, я со своей стороны уже ответил тремя постами выше: Ваш мастер показался мне как минимум невнимательным, и банально проверить все уровни, не забыты ли крышки и пр. я счел обязательным. Далее что было - см. выше. Надо было конечно проверять сразу, тут я не прав.

    Еще могу с позиции клиента объяснить почему такое в принципе получается. Вот представьте - Вы приехали на ТО, заменили кучу всего, отдали несколько тысяч рублей. После этого вполне логичное желание - ПОЧУВСТВОВАТЬ, за что же были уплачены деньги =))) вот люди и начинают усиленно прислушиваться и принюхиваться, чтобы увидеть положительные изменения в поведении машины и порадоваться, какие они молодцы, что сделали ТО. Если положительные изменения заметны (как например после регулировки сбитого сход-развала), то люди радуются. А если не заметны (а тем более если кажется, что стало хуже чем было), то начинаются подозрения или обвинения в адрес сервиса. Ну в самом деле, если ты поменял подвеску, а новая гремит так же как и старая, то возникает резонный вопрос: за что же были уплачены деньги?! Либо, если ты сделал что-то, что не дает абсолютно никакого положительного эффекта в принципе (как, например, в теории замена антифриза) - тогда начинаешь спрашивать себя, почему же тебя от этой глупой затеи не отговорили.
    И ничего удивительного в этом нет, такова человеческая психология. Оно и не только сервиса касается.
     
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Напомни мне в пятницу,после обеда,на всякий и привезу тормоза :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Ты знаеш в последнее время людям которые сидят в интернете на клубах и форумах лучще не чего не советовать , поскольку сколько людей столько и мнений , и приходится доказывать чтото .А потом еще и напишут про тебя какую небудь еренду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #94 lexi4, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Ну конечно, с привередливыми (читай - занудливыми :hi: ) клиентами тяжелее иметь дело чем с лохами, которые нихрена не понимают и капот сами предпочитают не открывать. Вон, в ветке про строительство загородного дома тоже эта мысль проскакивала: гораздо эффективнее с точки зрения бизнеса ориентироваться на массового клиента, который "все схавает", чем пытаться угодить тому, кто реально способен оценить качество. Однако если общаться только с теми, кто "хавает", то так недолго и в качестве потерять - что, собственно и происходит с официалами, и потому-то мы и ездим к таким людям как Вы, Евгений. ИМХО.
     
  15. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    allforaudi - все для ауди - вседляауди - аллфорауди сервис на автозаводской

    так себе специалисты там работают - вот история нескольких ремонтов
    1. грелся двигатель - меняли радиатор, бачок расширительный - а проблему не устранили - вискомуфта не работала как надо - вот он и грелся постоянно
    2. меняли винтилятор кондера - 3 раза ставили - не крутился, тк что то цеплял - первый раз задымилось из под капота прямо в сервисе. с 3-го раза поменяли - бывает если некачественные запчасти покупать
    3. меняли ГРМ - причем просил устранить течи тосола и масла. термостат не поменяли (из под него тек антифриз) прокладку одной головы тоже не поменяли - со второго раза сделали - правда еще 1.5 штуки дополнительно с меня взяли за 1.5 тыс ( за это время я зря выходит потратил +5 литров масла и 5 литров антифриза)
    4. делали подвеску и потом сход развал - не знаю уж как они его делали но за полгода резина задняя стерлась и поехав на сход развал в другой сервис (ВДВ) не смогли там задние регулировочные тяги открутить - болты прикипели и явно полгода назад не откручивались. как раз развал на задних колесах был не правильный. итог 10 тыс за 2 колеса и реально неприятные ощущения при езде (зад бросало). на что мне сказали, может за полгода и нарушился развал - хотя очевидно сделали не качественно.
    5. по субъективным ощущениям не разводят особо, но вот и съэкономить наши деньги не пытаются.
    6. просишь по мелочевке что то сделать - лампочки поменять, датчик поставить - типа забывают - не интересно наверное - не дорого стоит
     
  16. ermak111

    ermak111 Новичок

    1 май 2012
    8
    a6 b4c5 2.8i 2000г
    ну хрен знает по мне так норм ребята там работают по замене расходников я считаю отдал не так уж и много перечисляю- поменять масло в движке,маслянный фильтр,фильтр воздушный и салонный, замена рулевых наконечников, проверка и доливка уровня масла в акпп (масло движка было мое а коробки ихнее) за это отдал 1900р на остатки бухаю):beer:
     
  17. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Долбанные cпамеры. СМС рекламма пришла на 4 телефона.:hot::hot::hot::hot::hot::hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    И не в первый раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Тоже хотелось бы отписаться от этой рассылки. Уж больно часто.
     
  20. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    а они реально круглосуточно работают, как у них на сайте написано или гон это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...