1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отзыв о сервисе "Все для ауди"

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем alexbomber, 12 июл 2011.

  1. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    нет, не круглосуточно. Тож по этому поводу вопросы были, но спросил там в сервисе. у них график с 10 до 20 (после 20 эт если что-то добивают, чтобы отдать клиенту). Было, что после 19 уже никто трубу не брал, но звонил так один раз, хз насколько это часто бывает.

    Насчет сервиса - пока нет однозначного метода. В большей части пока все норм делали, без нареканий, за исключением, что задние сайленты не совсем верно поставили - там если по резинке смотреть, она под определенным углом стоять должна, чтобы нагрузка правильная была и сайлент долго жил. Поставили еще и не симметрично.Обидно, что при запресовке упустил это:(
    Еще один неприятный момент был, когда я приехал не по записи (датчик масленный вроде поменять хотел, не помню уже), и спросил, получится ли меня впихнуть в график, сказали, что да, ток мин 15 им над, чтобы машины растащить (так сказать утренняя планерка:) ) Но в итоге я просидел 4 часа :confused: . Когда уже собрался уезжать, мне предложили проехать на подъемник.
    А так, из всех сервисов, в которых был, это пока лучший вариант - ибо по деньгам норм, ничего не навязывают и не дурят + можно рядом с машиной быть (для меня это очень важно). Ну а если например с авто-z сравнить, то тут "все для ауди" на 146% превосходит по положительным параметрам :D (не подумайте, не реклама, а личный опыт).
    Так что, пока туда ездить буду, если понадобится
     
  2. Stass

    Stass Участник форума

    10 фев 2006
    274
    Пропеллер
    Ремонтируюсь в Alllforaudi уже лет пять, наверно. Еще с тех времен, когда у них было 3 бокса в гаражах.
    Соотношение цена/качество лучшее из всех сервисов, где я был. Никогда не пытались развести на не нужный ремонт, либо на замену не нужной детали.
    Мелкие косяки конечно были (а у кого их нет?). Но устранялись они всегда без каких-либо вопросов.
    Так что ездил, езжу и буду туда ездить...

    P.S. Правда в последние 2 раза Евгений сказал, что 10% скидочная карта у них временно не действует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    у меня её и нет даже :( хотя уже не раз у них был. Её над самому выпрашивать?
     
  4. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Сегодня менял в "allforaudi" передние амортизаторы, мастер все сделал быстро и аккуратно. Имею привычку по приезду домой после сервиса все проверять, залез посмотреть под крыло, увидел там что ушко в кулаке куда вставляются верхние рычаги зажато вплотную, появилось подозрение что пережали его болтом. Позвонил в сервис, сказали приезжать. При осмотре и раскручивание винта который держит верхние рычаги ушко отвалилось, по каким причинам это случилось не знаю. Мне был предложен вариант установки б\у кулака за счет сервиса и бесплатная работа, на что я предложил доплатить разницу в стоимости за новый кулак и установить новую запчасть. Такой вариант устроил всех. В целом сервис хороший, понравилось отношение к клиенту, рекомендую!

    p.s Отдельное спасибо Илье и Евгению!
     
  5. Lestat3000

    Lestat3000 Новичок

    17 мар 2012
    62
    снова заезжал в AllForAudi - поменял АКБ, тормоза, трубки системы ВКГ и в развале чистоту навел. еще раз порадовали быстрота и качество работы. при этом цены не выше чем в других местах.

    но что больше всего нравится в этом сервисе - это их знание даже самых специфических проблем, которые бывают у Audi, и, главное, способов их эффективного решения. ребята в сервисе не делают и отговаривают делать бесполезные операции))

    в общем, не зря машинка года эдак с 2009 - еще при прежнем владельце - постоянно обслуживались во "Все для Ауди"!..
     
  6. Lestat3000

    Lestat3000 Новичок

    17 мар 2012
    62
    кстати, очень удобно, что шиномонтаж там открыли - заодно и переобулся.
     
  7. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    #107 Роман Хромов, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Несколько раз был в этом сервисе... Всегда просил сделать все, что нужно. Ни разу этого не происходило. Остался доволен только самым первым визитом, когда менял всю переднюю ходовую (апрель 2012). Хотя один сайлент-блок (нижний) затянули на висячей машине, плоскости не совпадают (ну меточки такие).
    Следующий визит был с заменой ГРМ. Уехал нормально. Сейчас оказалось не прикрутили помпу в двух точках (фото есть).
    Когда первый раз приехал с течью масла из под правой головы, попросил сделать все, чтобы двигатель был сухим. Поменяли только прокладку клапанной крышки. Низ двигателя даже не смотрели. Уплотнения в задней части правой головы не поменяли. Т.е. меня никто не слушал. Течет из под прокладки - поменяли, остальное - твои проблемы, дальше не полезем, что ты нам не говори. Параллельно чистили и меняли вентиляцию картера, (всю). Как сегодня выяснилось, крышку в развале не снимали.
    По-моему в этот же раз я привез правый кожух ГРМ с креплениями (все новое) и попросил установить. Установили. Как установили я посмотрел только на следующий день, когда услышал шум из под капота. В итоге - плохо был одет один фиксатор, крышка слегка протерлась. Поправил. Фигня.
    Далее было несколько визитов с задним моторчиком стеклоочистителя, тормозами, задними аммо - все ок.
    Потом был другой сервис (RTA Garage - не советую вообще), где мне меняли сальник коленвала, который выдавило на морозе (ВКГ?). Двигатель стал работать неровно (не знаю что они там наделали, но ездить туда не надо!!!) Через день выдавило заглушку правой головы, вытекло масло. Желания ехать в RTA не было никакого. Вызвал эвакуатор и поехал во Все Для Ауди опять...
    Привез. СПЕЦИАЛЬНО РАЗГОВАРИВАЛ С ЕВГЕНИЕМ, на предмет, что хочу получить после ремонта СУХОЙ, ИСПРАВНЫЙ двигатель. Надо перебирать - перебирайте. Что-то менять - меняйте! Сто раз повторил что я хочу, сто раз... Позвонили - приезжай, все готово. Диагноз - выдавило заглушку сзади головы, устранили, залили масло, катайся. (Поругали RTA - все было на герметике). ТОЛЬКО ВОТ у тебя ошибки по датчику колена и распреда, наверное гидронатяжитель екнулся. Ну ты покатайся, посмотри, что как... БЛ*****И***АТЬ!!! Проматерился про себя, уехал. Смысла дальше разговаривать не было никакого. Если тебя вообще не слышат, то разговор надо заканчивать. Когда ты просишь исправный двигатель, когда говоришь, что если надо, то перебирайте, а на выходе тебе возвращают машину с таким резюме, что ты покатайся, погляди, мы потом еще раз все разберем, поменяем гидронатяжитель, те же прокладки, который ты только что поменял и все станет хорошо... Также лично просил Евгения пересобрать всю морду после RTA (криво поставили бампер, плохо закрывался капот и т.д.) - ноль внимания. Тьфу ты епт...
    P.S. "Исправную" машину забирал вечером. Утром, при доливе незамерзайки увидел ЭТО (как работает "исправный" двигатель, который я просил, тоже слышно, кстати) - http://www.youtube.com/watch?v=ki8wWbZW_wU&feature=youtu.be. Евгений, обращаюсь лично к вам! За такое мастеру надо все-таки что-то сделать.
    UPD. Датчик давления масла тоже не был подсоединен. Помните, Евгений, что ваши сотрудники мерили мне давление масла?
    UPD2. Забыл. Пластик двигателя, который я снял, когда смотрел, что случилось с машиной, так и оставили в багажнике. Естественно, я просил его поставить на место. Ну ничего, сам поставил )
    Я все понимаю, запарки, много работы, все отвлекают... Но я специально несколько раз повторил, что я хочу на выходе. Также у нас шел разговор про переборку коробки (120 тысяч, кстати, было озвучено). Все понимают, что я приехал с разговором о переборке движка и коробки, если потребуется? Так вот. Как вы так качественно перебираете АКПП, если не прикручиваете подвод воздуха к двигателю между дросселем и фильтром? А если бы я не полез туда, да еще летом? Сколько бы двигатель песка насосал? Вроде все. Желания к вам ехать больше, к сожалению, нет.
     
  8. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    За патрубок приносим извинения . По поводу замены грм вы мне говорили, что вам его поменяли в предыдущем сервисе ,причем тут мы и незакрученая помпа. Так же премного извиняюсь ,что сразу не развел на ремонт мотора или хотябы на замену натяжителей с цепями , только стоимость которых составляет около 50 000 р.вместе с работой. Поэтому вам замерили давление масла(давление было в норме) и предложили поездить некоторое время , чтобы посмотреть как будет вести себя мотор.И это не как не значит что вас не слышат то что вы хотите донести . Просто есть вещи которые нужно делать последовательно . Поскольку если в конечном итого всеже пришлось делать двс то и ремонт коробки будет чуть дешевле . Будут сопутствующие работы. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    #109 Роман Хромов, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Я говорю о самой первой замене ГРМ, которую я делал у вас весной прошлого года. Именно тогда пропустили 2 точки крепления помпы. Просил же я сухой и исправный мотор, но не что-нить сделать "чтобы пря ща кататься". Я говорил именно о том, что если надо менять натяжители, то меняйте. Пусть они стоят 50 000 или 150 000. Только сделайте, чтобы было все сухо и надежно работало, даже если придется перебрать весь двигатель. Вы меня не услышали. Не в первый раз. Также, говоря о внимательности, не стоит упускать из виду то, что не одели разъем на датчик давления масла и не поставили на место весь пластик двигателя. Извинения принимаются. Осадок остался. Спасибо.

    P.S. И уж если быть придирчивым, то "тракторная" работа трясущегося мотора с показателями в 93 группе "- 3" и "24" в третьем и четвертом окне, явно не идет на пользу (а скорее способствует лавинообразному износу) никакому из узлов. Я говорю об ускоренном износе подушек двигателя, ЦПГ, ГРМ и всего остального. Разве можно такую машину, с ошибками по фазам ГРМ, выпускать "покататься-посмотреть"?
     
  10. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Помоему это вы меня не хотите слышать.По поводу датчика если не одеть фишку будет гореть давление масла , когда вы забирали автомобиль давление горело? Что касается ремня грм ,вы меняли сальник и грм в другом месте , уже после нашей первой замены и сейчас обнаружили что пропущены 2 точки крепления помпы где связь.Если вам изначально нужно было перебрать мотор и коробку , так и говорите. Вам течь устранили , давление замерили , мотор работал ровно без посторонних стуков и шумов, какие еще вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    P.S. И уж если быть придирчивым, то "тракторная" работа трясущегося мотора с показателями в 93 группе "- 3" и "24" в третьем и четвертом окне, явно не идет на пользу (а скорее способствует лавинообразному износу) никакому из узлов. Я говорю об ускоренном износе подушек двигателя, ЦПГ, ГРМ и всего остального. Разве можно такую машину, с ошибками по фазам ГРМ, выпускать "покататься-посмотреть"?
    Конечно нет, нужно было сначала поменять цепи с натяжителями , а потом, если всетаки пришлось, ремонтировать мотор .Вы лучше обратились туда после кого все это началось .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    1. Давление горело. Просто узнал я об этом только когда починил центральный дисплей в праздники.
    2. Про помпу. Когда мне после вашей замены ГРМ разобрали его в следующий раз, то сообщили об отсутствующих креплениях. Вот суть.
    3. Про двигатель. Наверное у вас "дырка" в цепочке: исполнитель-мастер приемщик. Т.к. кто вам сказал про ровную работу мотора я не знаю ))) На видео слышно как он работает. И еще раз. Крайний. Надоело говорить одно и то же. Я как мог пытался поставить вам задачу. Она гласила так: сделайте все необходимое, чтобы мотор был ВЕСЬ сухой и работал ровно и хорошо, как ему положено. Если надо - перебирайте. По-моему яснее некуда. Вы мне отдали мотор с тремя ошибками, неодетым пластиком, патрубком и фишкой датчика. Ну чего тут еще говорить? Задача не выполнена. А та, ваша (задача), которую вы сами придумали вместо моей, выполнена плохо (патрубок, пластик, датчик). Я неубедителен?
     
  13. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    Если "конечно нет", то почему ВЫ ЕЕ ИМЕННО ТАК И ВЫПУСТИЛИ????
     
  14. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    это мне напомнило мою работу с программистами
    никогда нельзя ставить задачу "нужен сайт под ключ" - везде люди и после моего сайта им еще кушать надо, поэтому помимо моего сайта они еще берутся делать и другие сайты
    напротив, если я ставлю задачу "прикрутить вот этот модуль туда" я получаю именно этот результат

    видимо, стоило сузить круг задач)))

    евгений находится в тех же условиях, что и остальные - адекватов-мастеров не найдешь, уволить не можешь, те расслабляются и работают спустя рукава. даже если колотить молотком по голове, человек в какой-то момент перестает реагировать. кадровый голод и повальное дилетантство.
    на фоне этого, евгений выстроил довольно хороший сервис - вы сами вынуждены были вернуться к нему после заезда с "школота-сервис".
    так как он не стоит у каждой машины, а возможность присутствовать не ограничивает, разумно будет самостоятельно присматривать за работой - я так и делаю там)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    Все правильно написано. Абсолютно согласен и каждый день с этим сталкиваюсь. Только вот в чем мне видится проблема. Стоя около мастера, который крутит гайку, и контролируя процесс, вы сами снимаете ответственность с руководителя этого сервиса. И это важно. Контроль над подчиненными - прямая и главная задача руководителя, но не клиента, который платит деньги. Постоянно влезая в эту цепочку: мастер - руководитель, клиент делает хуже как себе, так и тому кто приедет после него. Степень ответственности мастера ничтожно мала, по сравнению с ответственностью руководителя. Здесь вы сами делаете его работу да еще и вдогонку платите ему же деньги.
     
  16. Lestat3000

    Lestat3000 Новичок

    17 мар 2012
    62
    +1, согласен.

    В конце концов, как и в любых других взаимоотношениях, ни руководитель, ни мастера автосервиса не умеют читать мысли. В таких случаях стоит вернуться и попросить доделать то, что предполагал исправить в машине. В результате, через несколько итераций и сотрудники сервиса будут лучше понимать ваши требования, и вам будет понятнее, как ставить задачу.
     
  17. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    #117 Роман Хромов, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Могу только посоветовать читать внимательнее то, что я написал в постах выше. Не понимаю о каком "чтении мыслей" вы говорите ))) Это я про то, что касается постановки задач. По той части, где вы говорите про "попросить доделать"... Ну что тут скажешь? Есть в автомобиле такие гайки, при недокручивании которых, шанса вернуться и "попросить доделать" может и не представиться. Не будем забывать, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Если мне сегодня не прикрутили патрубок и не поставили пластик, велика вероятность того, что в следующий раз это будет тормозной шланг или какой-нибудь хомут на радиаторе. А стоять за городом в -15 градусов с двумя детьми в машине, из-за того, что тот самый мастер, которого вы защищаете, недокрутил хомут, или тот самый Евгений недоконтролировал качество выполненных работ, как вам такое приключение? И не надо говорить, что я бросаюсь в крайности ))) Степень риска каждый выбирает для себя сам. Я, скорее всего, больше в этот сервис не поеду. Наверняка где-то есть более ответственные люди. Буду искать за свои деньги... Найду - сообщу.
     
  18. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Уважаемые господа , вы живете иллюциями в надежде найти идеал автосервиса ? так не бывает ,рано или поздно все ошибаются и чем профессиональнее ты становищся, тем бональнее ты делаещь ошибки . Самое главное нужно уметь признавать свои ошибки и устранять их, иногда не самым дешовым способом.
    В случае в вашим автомобилем ,здесь было бы гораздо больше настоящей грязи если мы всеже поменяли натяжители,а мотор умер потом через две недели из-за маслянного голодания, но вы этого не хотите слышать и ставите акцент на коком то патрубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    #119 Роман Хромов, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Я честно не понимаю о каком масляном голодании вы говорите. Т.е. не поменяв натяжители и отпустив меня с трясущимся движком, вы мотор мне спасли тем самым? ))) И, кстати, никакую грязь на вас не лью! Все о чем я написал - просто констатация фактов, не более того. Жесткая правда, но никак не грязь! Все чего мне хотелось от данного отзыва, это признания вами ошибок и, наверное, извинений, за некачественно проведенный ремонт. А тут выходит что я еще и виноват в том, что ищу идеальный сервис! )))) Про мелкие ошибки могу сказать следующее: профессионализм он всегда в деталях.
     
  20. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Если вы привезли автомобиль в двигателе которого, как оказалось после доливки, было 1 л масла , это по вашему как называется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...