1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отзыв о сервисе "Все для ауди"

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем alexbomber, 12 июл 2011.

  1. DVK

    DVK Участник форума

    12 июл 2005
    427
    Audi А6, 2,4, моно
    Эта целая история.
    Подробности кратко:

    До этого случая несколько раз обслуживался в сервисе «Все для Ауди», делали работы по ходовой, принципе работой был доволен.
    В апреле 2012 года, как только автомобиль начал дергаться при переключении АКПП, я сразу поехал в сервис «Все для Ауди».
    Диагноз - ремонт коробки.
    Мне было сразу заявлено, что они перебирают АКПП только из новых запчастей. Объявленная цена переборки под «ключ» примерно 110 000 – 120 000 руб. Точно цену сейчас не помню.
    Меня заверяли, что коробка будет как новая и гарантия на нее 2 года.
    Я согласился. Оплатил аванс в размере примерно 70 000 руб. и стал ждать новой коробки.
    По срокам сейчас точно не скажу, но делали примерно недели две.
    Наконец сделали, я оплатил оставшуюся часть вознаграждения за работу и забрал автомобиль.
    Километров через пять машина стала дергаться еще сильнее, чем до ремонта.
    Вернулся обратно, в цех уже машина своим ходом не заехала. АКПП вообще отказалась переключаться.
    Опять делали, делали, наконец сделали. АКПП стала переключаться без рывков, но появился другой косяк – на драйве и нажатом тормозе машина дергалась и пыталась поехать.
    На мое замечание мне было указано, что это не АКПП а, например грязный дроссельный узел. Помыли дроссель, рывки на драйве остались. Сервисные специалисты сказали, что это точно не АКПП, а на вопрос, что это, пожимали плечами и говорили, что кроме АКПП они не чего не трогали.
    Пришло время менять ГРМ, в этот раз я поехал в клубный сервис. Во время осмотра мастер заметил течь масла в районе АКПП.
    Опять еду в «Все для Ауди» опять ремонт, опять указываю на рывки на драйве, опять в ответ отмазки.
    Я показывал машину другим специалистам по АКПП, в том числе, которые бывают на этом форуме. У всех диагноз один – неправильная сборка АКПП, либо использование некачественных деталей.

    За время ремонта АКПП в сервисе сам собой навернулся блок комфорта, т.е. приехал на ремонт, стекла опускались, центральный замок работал, забираю машину после ремонта АКПП, стекла не опускаются, ц.з. не работает. Мне было предложено купить блок комфорта, поскольку мой блок якобы сгнил.

    После ремонта АКПП стало сильно скрипеть на ямках впереди слева, еду в сервис, неделю ищут причину, объявляют о необходимости замены рычага. После замены скрип не пропал. На другом сервисе выпрямили заднюю часть подрамника, скрип пропал. Предположили, что при снятии коробки задние крепления подрамника не откручивались, а подрамник просто отгибался на креплениях, в результате чего задние крепления подрамника деформировались.

    На данный момент машина прошла примерно 15 000 км. после ремонта АКПП с рывками на драйве, сейчас появились рывки при переключении, корбас опять накрывается.
    Хотя гарантия еще не истекла, но ехать опять в этот сервис не вижу никакого смысла, ибо криворукость мастеров у меня не вызывает никакого сомнения.

    Вот такая история, как можно остаться без денег и без АКПП.












     
  2. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Там есть мастера хорошие и есть фиговые, повезет к кому попадешь.... Развод на деньги у них есть. Им проще взять с вас деньги и что-то еще поменять, чем найти причину.
    Мне после замены шланга гидроусилителя на А4, при выезде из сервиса, гидроусилитель не захотел работать, опять к ним. Искали причину, не нашли. Сказали надо менять бачок Гура, заплатил еще денег, прождал час, привезли, установили. Гидроусилитель заработал. Счастливый выезжаю от них, проехал 1 км и опять тугой руль! Обратно к ним - а они мне показывают на часы - время 19.00, типа приезжай завтра, рабочий день окончен и надо менять клапан высокого давления, который стоит копейки и надо было его сразу поменять, а теперь предстоит та же операция, что при замене шланга. Грустный и без ГУра, я проехал 15 км до дома.
    Утром завел, руль легко крутится, проехал 10м опять тяжело. Заглушил подождал 5 минут, завожу опять легко. Решил повыгонять воздух. Крутил руль, катался кругами по двору и в один момент жесткий руль при повороте сменился на легкий. Посмотрел на часы и решил, что успею на машине на работу. Поехал и все отлично и понял, что бачок я зря менял и 1500р выкинул просто так.
    А как мне грм меняли 12 часов на самой простой машине, на которой даже без снятия морды можно все сделать, я в шоке!
    По мне - надо знать мастера в "Все для ауди" лично. А то такого налепят. Как не приезжал к ним раз через 2 месяца - новый состав.
    Нашел сервис, рядом с домом. где без очереди принимают и мастера всегда одни и те же. А4 делали и потом все отлично было. И никогда не тыкали - давай мы тебе и это заменим и то. Т.е. пожалуешься на шум или что-то глянут и скажут надо менять или с этим 30 т.км проедешь без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DVK

    DVK Участник форума

    12 июл 2005
    427
    Audi А6, 2,4, моно
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    + мульон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    надо. и это болезнь любого СЕРВИСА. тебе не сервис гайки крутит, а конкретный мастер. либо делаться в крути-гаражах максимум из 3-4 человек, которые сами крутят и сами лично за свою работу отвечают.
    Евгений и его мастера - грамотные спецы. Слесари - это слесари. Как в любом абсолютно сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DVK

    DVK Участник форума

    12 июл 2005
    427
    Audi А6, 2,4, моно
    Считаю, что не совсем верно. Меня как потребителя при посещении сервиса не должны волновать болезни сервиса, а волнует лишь один результат - качественная работа. Криворукие слесари не должны быть моими проблемами, это проблемы организатора и руководителя сервиса.
    Я знаком с Евгением и его командой, не более как обычный потребитель, которых у него сотни. Видимо указанные профессионалы не обратили на мою проблему должного внимания. Возможно они, к тем кого они давно знают, относятся более внимательней.

    Прошу заметить, что свои обязательства по договору я исполнил в полном объеме, заплатил полную сумму ИП Грудицын + поставщику запчастей, а не какому то слесарю, причем не поддельными деньгами.
     
  7. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Тут я поспорю. Евгений всех спецов просрал, так как зажимал им % от сделки. Так например образовался VAG-plus. Спец ушел от Евгения. Заметьте, что Сам Евгений В все для ауди уже не делает авто и не проверяет качество и не дорожит своими спецами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Согласен! Начальник должен бегать возле клиента и устранять оплаченные проблемы. А он только своим мастерам машет рукой, а они не все уж спецы, покрутят повертят и типа все сделали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Говорю же - 8 лет его знаю и знаю кто у него работал и работает. Хорошие спецы у него - один Толик чё стОит :thumbup:
     
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    раскол команды - это болезни любого бизнеса. я не идеализирую этот сервис (увы), но Евгений - человек ответственный и решать за косяки с ним можно и нужно.
    насчет спецов - ребят, реальный спец работает в гараже на себя. как только слесарь становится достаточно грамотным в большинстве случаев он или в гараж идет на себя или открывает свой собственный сервис со "слесарями". и это тоже для любого мелкого бизнеса нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Пардон за грубость, но объясните-ка мне с последних озвученных позиций - чего тогда стоят слова "господин ИКС прекрасный спец по Ауди, в его сервисе вам все отлично сделают", если следом после этого говорится, что господин ИКС давно стал манагером и сам ничего руками не делает, у него все делают тупые рабы, за которыми уследить невозможно в принципе. И с какой радости я после этого поеду к господину ИКС?
     
  12. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    #152 MuxaA4, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    А Юмайчик, который его оранжевую а4 б5 настроил и украсил - ушел и многие оттуда ушли. Как-то приезжал и весь новый состав

    Евгений - парень не плохой. Но хотелось бы ответственности больше. Что бы приезжал и мастера были знакомые. Один проверенный моторист уже дает спокойствие за машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    ну вот так слухи и легенды рождаются, про то как какой то крутой спец настроил оранжевую машину. а ни чего что евгений сам лично без чьей либо помощи построил этот болид который ездит и по сей день. все это строилось на моих глазах. а по поводу выше написанного в сервисе обслуживается очень много машин и почему то все довольны и ценами и сделанными работами. да бывают косяки но они решаются всегда. а по поводу слесарей за последние три года там сменилось всего три слесаря остались лучшие (толя петя леша эрай) это сильнейшие слесаря свою машину я доверяю только им
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Да что вы говорите, что этот оранжевый болид строил Евгений, его строил другой Евгений (юмайчик) - жабры вырезал, турбо на движок ставил и красил целиком. Лично видел фото всего процесса
    А про спецов - они скорее всего задержались последние 2-3 года. Именно столько я там не был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    то что построил юмайчик взорвалось в первой гонке , только жабры и остались. а после евгений построил новый мотор на двух турбинах и двух дроселях . покопайтесь на форуме его тема где то есть. а если вы не были в сервисе три года тогда о чём вы здесь пишете уважаемый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Пишу - О последних отношениях после чего я решил искать другой сервис. И могу сказать - что есть сервисы с более лучшим отношением к клиенту, дешевле по работам. Скиньте пжлста, тему где про машину расписано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260703&page=7 вот примерно с этой страницы и дальше. там видео тоже есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DVK

    DVK Участник форума

    12 июл 2005
    427
    Audi А6, 2,4, моно
    #158 DVK, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Мотор на двух турбинах, двух дроселях ... много еще чего, вот бы Евгений мою корбчонку так построил! В итоге АКПП со дня переборки работает не правильно. Сам Евгений проехался на пассажирском и своим телом чувствовал толчки. Деньги получены, интереса к клиенту, оплатившего услугу, - 0.
     
  19. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Как хоть Толик выглядит? А то мне скоро ремень ГРМ менять и так, по мелочам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну невысокго роста он. Описать хз как, лучше уж по приезду Евгению скажи, что его советуют. Толик на гольфе еще черном вроде ездит.
    Он кстати щас как раз с моей машиной занимается - к ему реально есть доверие, хороший мастер:nod:
    Про сервис - я бы сказал, что там больше плюсов, нежели минусов. А галвное, что нет развода. Вот меня могли на маслонасос на 50к вчера развести (ибо симптомы очень уж похожи на то, что он сдох), но оказалось, что сетка наглухо забита (хотя я в это время уехал уже, и по факту разбора машины не видел). А про вкладыши мне также сказали, что свежие еще (видимо пред. хозяин менял, ток чет не сказал он про них). В общем, такой подход в работе меня радует:)
    Так что из всех сервисов пока ток к ним езжу и буду дальше ездить.:thumbup: