Неужели вы думаете я не катался на Q7 с чипом Ишо раз напишу 3,0 слабоват для этого кузова, а чип эту слабость ускорит к быстрому концу самого ДВС.
Зато 3.0 TDI очень даже подходит А6. ОД предлагают по акции С7 в хорошей комплектации за 2150.2014г Вот я и задумался. Стоит ли продавать свою(думаю за 1300 -купят) и добавлять 700 -800 ? Ну кузов современее. Что там еще реально нового? КП говорят мертвая .
Покажите комплектацию этой с7, обсудим. За 1,3 врядли купят, нынче с7 от эиой цены начинаются, понятно что с другим мотором, но думаю дороже 1,1 не продать.
На каждый товар свой покупатель. По мне С7 потеряла борзость в облике, светодиодные полоски оригинальны но от обилия светодиодов в общей массе на авто они изрядно поднадоели. Топливная с СР4 надежностью не отличается и не только на АУДИ. Вот все это сделать бы миксе, было бы не плохо.
Свой покупатель и своя цена. Какой смысл покупать с6 за 1,3 если есть возможность взять с7 с таким же движком за 1,5? Свежее и с меньшим пробегом. Вот я и говорю, что за 1,3 она врядли уйдет. А вообще хоть за 2, если кто то согласиться
Я не говорил что 1,3 для С6 хороший ценник ровно также как 1,5 для С7, хорошее состояние для меня главнее цены и понта.
Есть и не только на кукушках но и на табуретках с 3,0, почему то 3-6 и 1-4 цилиндры недолюбливают эти точилки. Кузов, раздатка, большой диаметр котков свое дело знают.
ну а как вы объясните следующий факт открыл авто утром зимой (-15 С) ессенно что б запустить мотор надо сесть на стул и взяться за руль они б........ля леденющие,ну вот мотор запущен и идет либо сигаретка,либо щетка от снега все на улице, когда все ок (минут 7-10) садишься и осознаешь тепло от руля и от стула а вот стоит взяться за селектор переключения передач так он остается леденым значит стул греется и еще иногда вкл и пассажирский стул поскольку заезжаю за человеком через минут 10 когда тронулся и стул пассажира уже теплый а вот что касается зада как то тоже вкл человек сел минут через 15 и говорит что стул было трудно вкл,а я сижу и думаю я же вкл ,посмотрел все вкл,но не прошло и минуты он спросил где выкл т.к. я поставил крутилку на 6 ради интереса после работы завел авто с вкл задним стулом сел на свой через 5мин он теплый перешел назад а он холодный сижу и думаю накрылся что ль и через минуту стало ОООООООчень резко горячо ,выкл не стал пересел вперед и поехал домой по приезду в гараж (я понимаю салон уже теплый) сел опять назад и опять тишина ,но через минуту стало опять тепло выкл крутилку и успакоился
Не могу объяснить, но могу предположить, что зависит от комплектации, а точнее опции в ней. У вас ведь руль тоже греется, у меня нет, возможно реализация подогрева тоже разная, немного.Имхо. У меня как раз есть обратный вашему факт - после запуска мотора в мороз(хороший) , включаю попогрев, тоже выхожу обмести машину 5-10 минут, сажусь и нифига под собой не ощущаю "пламени ада", после того как сел, только после минуты-двух начинаю ощущать нарастающее тепло.
все может быть ,но я думаю если есть подогрев то он работает одинаково у всех я кстате тоже не ощущаю спереди "пламя ада",но намного теплее ,когда только открыл авто ,поехал и пошло тепло (ставлю стул на 4) не смотря на то что скорость климата 2 (я надеюсь вы знаете работу холодного климата)
Хз хз, тепла 100% не ощущается, стул тоже на 4ке, кондишн естественно копкой econ вырубается, зимой он ни к чему)))
кондишен не когда не вкл когда температура наружного воздуха ниже +5 так же и подогрев руля и подогрев зеркал а еще прогревочные обороты а принцип работы климата это пока еще тосол в сиситеме холодный вентилятор дует слабо (1-2 скорость) как только тосол прогревается и климат прибавляет скорость вентилятора что б догнать температуру в салоне до заданного параметра
Все понятно, про руль читал такое, про зеркала нет, т.к. у меня не предыдущей бэхе зеркала грели помоему после включения уже габаритов, потому что и в дождь летом они всегда были сухими при движении. Или всегда даже грели, блин уже не помню точно. А здесь разве не тоже самое?кажется тоже после включения внешнего освещения!
у меня подогрев зеркал вкл отдельно здесь знаю только что при вкл датчика дождя и при скорости свыше 70 км\ч как то подтормаживанием подсушиваются передние колодки
Прикольно, это факт, сам замечал такое и где можно почитать такое? А по подогреву, ты прав, вспомнил, он же джойстиком регулировки зеркал отключается и включается.