сори не разобрался. резкая езда для Mt противопоказана что с 1.8 что с 2.0 имхо: - мощности 1.8 на передний привод хватает с избытком - с 2.0 будет возможно более плавное и подконтрольное троганье с места за счет более высокого момента (320vs250 помоему), что по идее хорошо для ресурса Mt да и для ощущений в целом.
У меня такая. Пробег около 17 тыс. К ТО1 ушло 2 деления масла. Машина вообще без замечаний. Я всегда на полном приводе и автомате. Робот - не робот - мне все равно. Для меня это автомат. Далее напишу, наверное, святотатство, но мне не нравится на ней ездить потому, что это легковая машина. Жалею, что не добавил до внедорожника. Привык. Но вот люблю на нее смотреть - хороша! Особенно в 3/4 сзади.
По мне так машинка супер. Пересел с Сивика 5д. Ездовые качества отменные (для меня). Кваттро вещь, что такое пробуксовки забыл, да и по сугробам ползает легко. По коробке ничего не скажу, проехал 8 тык пока, ни дерганий, ни звуков посторонних не слышал. Масло кушает, но кушает блин в пределах нормы, как раз поллитра на 1000, поэтому сильно не заморачиваюсь. Единственный минус для меня это то, что низковато, причем клиренс такой же как у сивика. Но у хонды внизу была пластиковая непокрашенная юбка, поэтому бордюры были не страшны. Многие говорят о проблеме примерзания стекол. У нас достаточно сильные перепады температуры, от -10, до -30, ни разу с этой проблемой не сталкивался. Неудобно дворники очищать это да, приходится их переводить сперва в сервисное положение и только потом очищать. Больше проблем и нет никаких. Поэтому вывод: 2,0Т на с-тронике брать стоит, не пожалеешь
Устранили в 2011, у меня 2011 года масло не жрет, долил за 15 тысяч один литр(это нормально я считаю) и стекла тоже ни разу не примерзли. Иногда глючат сенсоры на дверях в мороз а так в целом кватра рулит конечно никаких больше моноприводов не хочется))
Не очкуй))) это пока прикатывается потом не будет уходить, я в 8000 долил один раз и все сейчас 23000 больше не доливал и еще масло в норме до Т.О. доезжу.
Поллитра на тысячу, получается 5л на 10тыс. пробега Это совсем не мало. С таким расходом его и менять не надо
Поллитра на тысячу, расход указанный производителем как допустимый При таком расходе они и делать ничего не будут, не гарантийный случай.
сколько можно одну и ту же тему в сотый раз создавать? Неужели пролистать в ветке А5 и найти обсуждение сложно?
Что бы направлять на путь истинный, нужно познать истину. А это дано не многим. Если вы из них, то А по теме , почти все уже перетерто. Одно дело просто читать, другое общаться онлайн. Периодически появляются новички с своими вопросами, что теперь им и вопроса не задать , а сидеть и читать. Для того и создан форум
А я где-то писал, что против общения? Посыл был в другом - зачем создавать вновь и вновь одни и те же темы? Общаемся и обсуждаем все в одной теме, а не делаем из форума помойку, где найти что-то ценное будет нереально только лишь из-за того, что вновь прибывшему новичку лень пару раз покрутить колесико у мышки.