Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Собчтвенно за те,деньги,за которые бралась В4 80ка я мог спокойно взять Дэу Матиз в комплектации, продав ща обе 80ки,я бы мог взять акцент или фокус,тем более ща всё это дерьмо собачье в кредит продаётся... но наверноео я реально лохонулся... Не машины это а недоделки уродские,ублюдочные дизайном и слоном...(ну лано,Форд какус2 чуть получше корейцев в этом плане...) После окончания гарантии на таких авто летит всё что только можно, и в сравнение с качеством старых ауди не идёт... Акцент ржавеет очень быстро... Кстати,например про запчасти,тот же клио символ,восстановить после аварии сильной(чуть морда ушла и жопа немного - на 140 на мкаде развернуло и в отбойник...) обошлось моей знакомой в 6000,а продала она его за 3000 в итоге,так как после восстановления руками доблестных работников ара-сервиса гудело и ревело в машине всё...причём,даже коробку не смогли на место поставить... В стоимость ремонта входила покраска авто,установка предних крыльеви вытяжка тачки... Мож канечно это и качество ремонта,однако зная,сколько проблем было на том символе - скажу,что авто реально одноразовое и восстанавление не имело смысла... Когда делал свою бочку - проблем вообще никаких не возникало,ни с запчастями,ни с работами,причём всё сделали нормально,в срок и недорого... а так,кто покуапет авто на года - пожалуйств,берите фокуса,я не знаю там,да хооть матиза,мне пофигу,кто там чё берёт,я своё мнение по поводу этих средств неспешного передвижения уже высказал...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Интересно, если у меня на Хундае Лантре 95 г.в. за 60 тыщ пробега в моих руках (тачку брал уже семилетней) было заменено только один сайлетнблок в задней подвеске, ремень генератора и три раза масло с фильтрами и свечки дважды, это ненадежный аффто, в котором ломается все и сразу по окончании гарантии?
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 может быть на корейской лантре при хорошей эксплуатации и аккуртаной езде всё и будет ок...(как минимум на предприятиях СНГ делают кал) Кстати,как там ржавчина поживает на лантре? А например ФФ1 после окончания гарантии превращаетрся в п...ц
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Ты много на фокусе 1 ездил? Или журналов начитался? Все 3 года и 100000 тык гарантийного пробега фокус ходит нормально за свои деньги. А потом нах он нужен - продавать. Кстати у меня есть один вопрос. Одежду, обувь бытовую и оргтехнику мы покупаем новую. А почему мы автомобиль старый покупаем? Какая психологическая установка срабатывает? Старые немцы хороши конструктивно и ездить могут очень долго. Их можно бить, чинить и снова бить. Только ненадежны они как п====. Я на своей ауди 100 заезжаю в сервис в среднем раз в 500 км. Уже реально жалко на это времени(слава богу хоть не денег) . Лучше пусть будет новое корейское дерьмище, но оно будет возить жопу из пункта А в пункт В каждый день. Причем километр раза в 2 дешевле будет обходиться.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 ВОт она, сермяга. Поэтому у меня есть старый БМВ, который удовольствие за рулем, и новый авто, который уже второй новый, и по опыту предыдущего я знаю, что в сервис мне строго раз в 15 тыщ КМ, а любые другие проблемы - это пусть дилер решает. И марЧ полностью высказал мысль, которая движен ныне любым здравомыслящим человеком - лучше ездить, хоть и с менишим понтом, но зато с гораздо более спокойными нервами.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Ты про Гетц-то расскажи. Тут на тебя кивали что все знаешь. А то думаю может взять весной?
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 что именно интересует? два было в семье, остался один. Полет у обоих был нормальный, рулиится лучше чем Пыжи - проверено.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Во во, давайте теперь петь диферамбы 45 кузову как венцу (!) творения (я плакал)... Давайте теперь вообще Ауди на 45 кузове и 80 похороним. Геронтофилия какая-то, право слово.. Если авто просто в силу возраста попадает в категорию дешевых б.у. иномарок - это не значит что оно лучшее. Ни конструктивно ни в плане дизайна оно ни чем не выделяется среди прочих своего времени. Если бы сейчас ФВ выпустил машину аналогичной 45/100 то он бы разорился. Потому что в начале 90-ч небыло технологий позволяющих рассчитывать ресурс авто, как японцы... Делали фактически "на глазок", с запасом. Так же как и МБ 126. Это конечно хорошо для 2-го и 3-го владельца, но это не значит что 45 это авто, которое лучше вплане эксплуатации чем новая корейка, которая честно без звука отбегает 2-3 года и рассыпется в один день. Кирзачи покупаете? Дождевики военные, шинели? Это тоже вещи с суперресурсом, и в т.ч. удобные. Но почему-то все ходят в шипрпотребе на 1-2 сезона, и их не парит то что можно было бы сэкономить.... Пример с телевизорами имхо некорректен. Объявляйте тогда войну техническому прогрессу, скупайте старое. по что и грю Всё упирается в то на сколько человек берет авто. Если на 3-4-5 лет то он берет старую немку. Если на 1,5-3 года - новую корейку. Люди эти сильно разные, и вопрос как выясняется вовсе не в качестве и "престиже" немцев и кореек. Всё гораздо банальнее -$. Нет, ваз уже можно вычеркивать как вид. Завод уже в полном анусе, думаю, через 2 года закроется нах, будет спектры делать или что ещё. И китайцев припутывать ненадо, рано им пока. Слишком много их ещё отделяет от Кореи, тем более от Японии. Хотя, через лет 10-15 - 1000 % пересядем на Китай. На ауди, made in china. И никто нас не спросит, хотим этого или нет. Одного аналитика в "Финансе" читал, он пришел к выводу что лет через 10-15 в Европе вообще ничего производить не будет выгодно, при существующих технологиях и демографии...Уже сейчас в каждом мерседесе 40% пенсий и страховок...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 какие цены на тО, какие болячки, что нра, что не нра, какая комлектуха Все короче. Может где писал уже - ссылку тогда кинь.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Короче так. Обе телеги - Каньоновские. Средняя стоимость ТО для ручки - 7,5 тыщ, для автомата - 9. разница обусловлена "рекомендованной" заменой свеч для ручки, а для автомата свечей и колодок передних (они быстрее изнашиваются чем на ручке). Комплектуха в случае ручки - GL+, в случае автомата - GLS. Лучше брать вторую, так как там есть регулировка высоты подушки водительского сиденья и подогрев поп и зеркал. Очень неплохо в наших условиях. Естественно ТО, когда меняется масло в коробке или ГРМ, будут подороже, но если ты берешь с нуля, то тебя первое не трогает до 45 тыщ, второе - до 60-ти. Очереди на ТО- практически нет, то есть за два дня записываешься - без проблем делают. Перепробег до 1000 км между ТО, в общем вполне нормально в этом плане. Рулится ОЧЕНЬ ХОРОШО. Руль тяжеловат по сравнению с однокласниками, но обратная связь отличная, колеса четко по углам кузова, реакции моментальные. Подвеска кажется чуть жестковата сначала, но зато на больших скоростях (после 140) держит дорогу идеально, на колеи почти не реагирует. В общем аппарат радовал во всем. Проблем по ходу эксплуатации не было, и у следующего владельца, думаю, тоже не будет.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Ещё раз повторю что деньги на нового корейца были...ну я не совсем ещё больной покупать такое... Более того,этих корейцев берут ПРИ ОТСТУТСТВИИ денег - в кредит!!! через 2 года при продаже теряется 50 процентов его цены... На старые ауди цены держатся или даже вырастают... И это перекрывает затраты на ремонт... К примеру, мне более приятно отремонтировать тот же мощный движок и ездить на нём долго,чем без вкладов ездить на 1.5литрах в маленьком тесном убогом салоне тряпочном с серым пластиком с маломощной печкой и чувствовать ущербность... А про 45й вообще молчу - за 13к не ненайти лучше автомобиля,чем 45й... - 97год,2,8 все дела... О чём вы говорите???По комфорту 45й трахает очень многие новые автомобили...Это классика... Тем более существуют S-ки,с огромным потенциалом для тюнинга... А что же у корейцев и фокусов? Да они старые внутри... Ни у одного нету никаких даже намёков на полный привод и турбонаддув... Но я покупаю авто не на один сезон,а надолго... Я вкладываю в него силы, любовь,деньги - он становится таким,каким я хочу его видеть... Он мне нравится,я получаю удовольствие от езды... и мне приятно ездить на приятном комфортном автомобиле,который нормально выглядит... а например опель кадет 82 года(дэу нексия) я не готов за 7-8 тыщ взять... Такие же и остальные...тока на базе японцев сделаны... Нащёт телеков - нафига покупать телек на 2 года??? А нормальный телек (действительно современные технологии,японская сборка,японскся трубка,а не старая малобюджетная,садящаяся за 3-4 года) стоит денег... Пока надобности нету в бытовой техинке,потому что старая служит,устраивает,в ней естиь уверенность... И я знаю,что в случае финансовых проблем можно будет на неё положится,а к примеру не остаться один на один с отказавшими внезапно утюгами,стиралками,холодильниками итд итп... Кстати,один холодильник работает... уже 40 лет... Rosenlew... Купили ещё один - Electrolux хороший... Надеюсь прослужит долго...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Уважаемый, я потерял при продаже своего полуторогодовалого гетца (взял его трехмесячным, правда, очень удачно) потерял 300 долларов. За 40 тыщ пробега. Не говорите чушь. Откровенную. У меня были бабки на покупку немки БУ, но я решил взять именно нового корейца, и год спал и ездил спокойно. Теперь у меня две машины, и головную боль в виде БУ ХХХ я в выходные забываю, вдоволь катаемый на новом пыже супруги. Старая лантра, которую я упоминал выше, при движке объемом 1,8 литра имела 134 лошади и рвала помойки типа а80 бочка 1,8 как тузик грелку. При этом в ней даже кондей можно было не выключать. Отговорки по поводу "корейцы - это вчерашний день" - в пользу бедных, ибо 1. Они должны соответсвовать бюджету завоевания рынка, что подразумевает низкую цену. 2. Вы хоть раз видели Хендэ Грейндер для корейского рынка? Не думаю, что Вы найдете много отличий по оснащению с той же А6... Просто в корее купят вместо а6 свое, ибо патриоты и налоги на импорт драконовские, но это самое "свое" для них уже не хуже, чем то японское, что для японцев. Завод Хундая в Ульсане - самое современное предприятие в мире. Не надо ляля, если предметм не владеете.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 у нас много корейцев поставляются в Россию? в основном собирают тут бюджетные модели... если Е46 - это б/у головная боль.. то это как минимум очень странно... или бмв калининградско сборки...и совсем плохо с ней... Гетц.. - можно перепродать и дороже,если захотеть,3 месяца - не тот срок... Нащёт грейдера: у него кваттро? Движок собственного производства Хэндай? У него штук 10 айрбагов и куча электросистем нереальной сложности? Хундай затратила кучу денег на производство этой модели? Модель всенгда занимала достойное место в свом классе и славилась надёжностью? Про лантру - движок палюбэ японский,несобственной разработки... Видимо самый мощный из устанавливаемых на лантру... Видимо нету у кореи ещё 2,2турбо с 220 лошадьми... не спёрли ещё у японцев... нащёт помойки А80 1,8 - аргументы,прошу аргументы... В чём она хуже той же лантры? И если она помойка, почему же НЕпомойки Е30,Е36 318е??? А ну да, это ж святое, это ж бмв... И всё-таки,уважаемый Скумбр,хотелось бы узнать,почему же Вы ездиете на 46й трёхе БМВ,а не на новом корейце???
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 БахоССС - Двигатель на Лантре был собственной корейской разработки серии Бета. (альфа - полуторалитровый 110-ти сильный). Не самый мощный из гаммы Хендэ, они и Ве6 делают, к сведению... зачем в корее полный привод для местного рынка? (хотя есть у них и Туссаны с Терраканами, и прочие Рекстоны с Сорентами) е30, е36, и даже мой шестилетний е46 - помойки. Безальтернативно. Как и Ваша а80. ПОМОЙКА с большой буквы. ;-)) могу позволить себе удовольствие за рулем в виду наличия другого авто, нового. С новым (уже правда БУ) корейским расстался недавно, только позитивные впечатления о нем, мать вот до сих пор с удовольствием катается на 2,5 года назад купленом новом же корейском авто, да и отец не чувствует себя ущербным в Лантре 2001 года... с автоматом, климатом и тд.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 вот такие мы клёвые парни... ездим тут на помойках,а супер прошарреные люди ездят на корее.... предлагаю всем пересесть на корею и вместо Ак сделать Корея-клуб. председателем избрать Скумбра адназначна!!!
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 да, да, вот такие клевые парни. Просто никто в этом споре не сказал главного - я люблю свой авто исключительно потому, что это Ауди. Вот я так же люблю марку Альфа Ромео. Может быть даже больше, чем БМВ. И как только у меня будет побольше бабла, что бы я мог прощать ей огрехи ее итальянского качества, я сразу куплю эту тачку. За красоту ее неземную.... 156-я - шедевр, 159-я - вообще космос. И мне пофиг, что владелец Ауди 90 г.в. скажет, что машина АльфаРомео ненадежна. Или что другой, щепетильный мужичок посчитает ковришки и купит себе рачительно японца или корейца. Мне пофиг, что за год после покупки я потеряю половину стоимости, пофиг - и все. Слабость есть слабость. Как моя нынешняя слабость к вождению обуславливает владение именно БМВ. Люблю я водить машины, и приятнее всего мне в данный момент водить БМВ. Порш, я знаю, лучше... Но чуть позже...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Ничего странного, скорее факт. И через год и 2 продаш. Машина как машина. Лоха на б\у можно всегда найти. 1. Никакому производителю в здавом уме не придет в голову делать машину не джип для южно-азиатского рынка на никому нах. ненужном (если честно) полоном приводе. Корея, в отличие от японии снега не видела даже во сне. 2. Про движок очень шорошо написано, тем более что хендай давно уже открыл своё кб по движкам. 3. "нереальная сложность" Кореек гораздо выше чем "нереальная сложность" немок десятилетней давности. Самое интересное что эта "сложность" весьма "реальна", и в отличие от немцев оправдана. 4. По инвестициям в развитие корейские произв. на первом месте в мире. 5. По рейтингам надежности корейцы практически догнали немцев, сделав давно амеров. Угадайте кто у них впереди остался? Прокатитель на лантре, потом пишите. Ваши рассуждений про кватры, турбы - всё это здорово, только нахрен будут кому нужны корейцы, которые стоят как немцы? Чем бочка отличается ( не буду говорить хуже) от лантры? Когда видят лантру - понимают что это 99% новое корейское авто. Человек заплатил минимум 14к$. 14к$ - не последние деньги. Это уже престижно. (С) Когда видят лантру - 99% чел ездит в сервис только на ТО, экономит время чтобы работать и отдыхать. Работающий много человек - хороший человек.(С) Ещё видят что человек хочет от машины. Его самовыражение - семья-дети-дом-дача, а не турбины, привод, тюнинг итп... Каждый идет своей дорогой (С) Когда видят бочку/45 - понимают что это 99% 15 летнее авто. Человек заплатил максимум 4-5к$. Но при этом поведение человека обычно отличается от поведения алалогичных постоимости отечественных ТС. Сильно отличается. Каждый стремится выглядеть лучше чем есть (С). Когда видят бочку/45 - понимают что человек взял в первую лочередь простой ремонтопригодный атомобиль, чтобы делать его самому, и не испытывать проблем с з/ч. Потому что эти запчасти ему приходитсся постоянно менять, т.к. чудес нет и 15 летний авто не может не ломаться. Человек имеющий время и желание на самостоятельный ремонт и обслугу старой вещи достоин восхищения.(С) Ещё понимают что человек или хочет её продать получше, или сам собрался так ездить долго. Поэтому он и не взял отечественное ТС. Рачительный человек - потенциально богатый человек.(С) Вот и всё что отличает бочку от лантры, сотку от фокуса итп...Каждый выбирает свои пункты в соответствии со своими представлениями о жизни...