Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 2-х годовалые Акценты стоят в районе 9к, новые - 12к падение на 25% это абсолютно нормально для любого нового авто
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 мне тут чел втирал, что его друг гоняет 180 на акценте, я не поверил, но думаю, я не знаю ниче про них, мож заряженый какой. Поехали за город, аксента еле 120 шла с 5ю челами на борту :blyy: Это я к тому написал, насколько сильно субъективное мнение об авто присутствует.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Рено симбол??? Кстати,они исчезли куда-то все... Ничё так,тыщ за 7 б/у шную можно взять,если на фарше и в иделае и с 1.4 16v... а вообще так себе.. У знакомой девушки была... До аварии отьездила год без поломок... При аварии подушки спасают жизнь... Тачку лучше не восстанавливать... По крайней мере ту же бочку восстановить намного дешевле и безгеморойней... и не всплывут последдствия если делать по уму и для себя.... А вот с ренохой пипец вышел... в общем продали её за 3 куска восстановленную...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Я про новую говорю. Никуда они не пропали. В салоне в зависимости от комплектухи от 10500 до 15000 стоят. За 13 новое афто 1,4(75 лыс) с гуром подушкой кондеем подъемниками + еще по мелочи оцинкованным кузовом(6 лет гарантии от сквозной коррозии). Днище закрыто стальными листами защиты - даже магистрали топливные и тормозная защищены. Нашел двух владельцев(служебные афто у них) одному год и 40000 пробега. Другому 2 года и 70000. Кроме ТО никаких поломок. Стоимость ТО на 120 тык - 1500 долларов. Пр б/у за 7 в идеале - будет максимум 2001 год. Нах не надо. Вопрос о новой. А насчет пипеца - страховка рулит. И не надо про супер живучесть 15-летних аудей и невосстанавливаемость новых иномарок. Ауди легче сделаь - это любой жестянщик скажет. Но проблем с ремонтом кузовов новых нет. Если конечно это не ара сервис и не дядя вася. А страховка любой ремонт покрывает.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Там был ара-сервис и без страховки... - обошлось в 5 штук... ну а какой нормальный человек повезёт авто стоимостью в 10000(на момент аварии ей был 1 год) в официальный сервис,где возьмут столько же... А почему же про живучесть не надо??? это реально весомый аргумент... Та машина тоже новой покупалась в автосалоне...и не за 13,а за 17 в 2002 году(1,4(75 лыс) с гуром подушкой кондеем подъемниками магнитолой замком на руль капот итд итп...)... крылья кстати пластмассовые... не в этом главное... Жизнь она спасла всем... а удар был на скорости 120 на МКАДе об разделилку мордой и жопой...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 По Фокусу. Чуть-чуть покатали его уже. Ничего из первого поста пока не замечено. Кроме подгонки, да и то в 1ом месте. Крупноваты зазоры между дверьми и торпедой, но впринципе в пределах нормы. Пластик простоват, но сравнивая с Маздой3- примерно такой же.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Был на своем форуме, случайно увидел линк на этот... Спецально зарегестрировался, чтобы написать "пару строк"... Я - владелец фокуса. С 20-го декабря. 1,7 ткм пробег. Осмысленный стаж - 6,5 лет. Ездил на B4 (115 лс и VR6). Тот, что 115 бил нещадно (ну так получалось ;-( да и подставы были 2 по неопытности). Прежде всего хотелось рвать на себе тельняшку и бросится на амбразуру в защиту фокусов после первых постов BahoSSS-а... Потом заставил себя прочитать все 5 страниц... Антон - может надо немного подрости, успокоится, остепенится?... (ничего личного) Немного личного. В апреле узнал от приятеля про финансовую программу форда. Кредит, страховка, тех обслуживание... Окинул взглядом скудные свободные активы и "подписался" на новый авто... Минус №1 - срок ожидания (как ребенка - 9 месяцев). Плюс №1 - откастомайзил машину почти так, как хотел (а по системам - полностью так как хотел). Планировал брать в кредит, так как на этом можно было вчистую снизить стоимость машины на 3% с учетом ВСЕХ процентов и штрафов по кредиту. Плюс №2 - плюс стоимость "каски" давала экономию еще 0,5к зелени ежегодно. Минус №2 - банк отказал в кредите ;-)))) В этот момент я подумал - да пошли вы (банки) все в ж%пу! И купил за полную стоимость. Суммарно (машина, страховки, колесы и прочие дела) я затратил около 21к. Я не много зарабатываю и позволить себе машину класса A6 или B7 не могу. процент за кредит - огромный. Каска - вообще за гранью добра и зла... тем более если я буду заказывать все опции, что хочу - ну это 40к-50к денег. Это для меня большие деньги. 20к тоже не копейки, но зато я вижу будущее... Вот BahoSSS пишет что-то про душу, про радость общения (с авто), про любовь... Че-то я подумал и пришел к выводу, что для этого у меня есть любимая женщина, а не жестянка... Кузов-шмузов... Хочу посмотреть на результат креш теста 10-ти летней машины (свои бил не сильно - даже до подушек не доходило)! Мне это важно - у меня дочка-школьница. Aureal - я вот тоже перся одно время от старинного StarTac-а... Перся, перся... А потом мне это надоело и я просто купил дешевый, простой (но со всеми нужными МНЕ функциями) телефон! Все - для меня этот вопрос перестал существовать! У меня есть телефон! Он звонит (и делает все, что МНЕ нужно) и ниипет! Так же и машина. Я точно знаю, что случится через год, два и три. Что будет дальше - меня не волнует, так как машина - для перевозки меня из А в Б, но не друг, "товаристчъ" и брат. Я её продам за столько, сколько она БУДЕТ стоить и меня не будет это парить - совсем! ;-) Ибо я - купил машину, а не сделал инвистиции в бизнес ;-))) Тут недавно морозы были... У меня правое зеркало не стало опускаться вниз (при парковке помогает)... Подумал - сломалось. Вы думаете у меня хоть что-то шелохнулось в организме? НИРАЗУ ;-))) Позвонил, заехал, мне сказали что я лох, так как оно замерзло а не сломалось, поржали над этим с менеджерами и я уехал. НИКАКИХ ЭМОЦИЙ ;-))) На старых машинах я помню постоянно находился в состоянии непредсказуемости. Я чел ленивый и не могу похвастаться правильным обслуживанием. Поэтому и дергался каждый раз, когда машина преподносила хоть малейший сюрприз (автомобиль класса B4 могу самостоятельно перебрать полностью - умений и любой книжки хватит). Ну а теперь конструктивно - минусы... Шумоизоляция... Правда на VR6 на которой ездил последние полгода была студийная музыка и весь (это не метафора - ВЕСЬ) кузов был проклеен динаматом (или как там его). Но объективно - шумная. Очень. "Деревянная" окантовка. Ненавижу "мебель" в авто классом С. Тупо и пошло! Поменяю на деталь от других (дешевых) комплектаций. Маленькая (класс такой) Привыкал к посад... к полёжке три недели. За пассатами лежал а не сидел. Так же как и в пассатах засираются боковые передние стекла, да и вообще весь кузов. подозреваю что дело в отсуствующих передних брызгачах. Легкая машина (класс такой) Из "плюсов на еденицу доллара"... Дизайн (хотя знаю многие обсирают его) (многие и последние 5-ку и 3-ку BMW обсирают - уроды, ничего не понимают в креативе ;-)))))) 145 лс - за глаза климат - ... климатит, ни разу не обращал внимание обогревы (зеркала, пер/зад стекла, попы) - .... че я хе%ёй занимаюсь? Машина - НОВАЯ. Все системы - работают идеально! А, нет... вот еще.... Нет кожсалона (у меня). Нет ксенона (у меня). Писалка на фары жрет "синьку" - как будто пьет её ;-). Датчик дождя пока не проверил - дождей не было ;-) Рулится - отлично. Сегодня заметил фишку... Не заметил полицая, проскачил примерно на 60-кмч... Так кузов даже не колыхнулся! А когда переезжаю медлено - ну как бегемотик, переваливатся с ноги на ногу ;-)) ESP - ESP-ит, ABS - ABS-ит, остальные всякие системы как работают точно сказать не могу - надо бить машину для проверки (жалко ;-))))) Блин, хотел написать системно, а получился какой-то аллюр... ;-) P.S. а "двушник" с автоматом будет к осени ;-) Вот думаю может поменять?... хотя сам всю жизнь проездил на "ручке"...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 да...после VR6 на фокус я б даже на СТ не взглянул бы... А пассат считаю очень достойным аппаратом - сам бы не отказался от такого,но вот 80 больше по душе.. нащёт тачки - у кого-то бензин в крови,а кому-то и фокуса хватает... Мне например повозица в машине доставляет только радость и удовольствие... и ещё - я вот напеример не виду будущее у форда за 20к - ну НИКАК... 20к - это А6 99 года в нормальном состоянии это RS2 - у которой разгон за 4.5с блин,это хотя бы лансер который в отличие от форда отличается какой-то надёжностью... фокус за 20к - я считаю это такой же бред как и таз за 20к как и матиз за 8к как и убогий гетц за 15. Ничего личного,просто скоро не отсанется настоящих машин - все будут ездить на убогих помойках,в которых заложена 5летняя неломучесть,после чего - в утиль...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Нормально написал, читать интересно но имхо краш 10-летки в сравнении с новой - надо уточнить что сравнивать хочешь - краш нового китаезного жыпа все видели И скажи честно - ты перед покупкой фокуса результаты краша смотрел? Я не к тому, что они плохие - интересуюсь как ты к выбору машины подходил
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 интересно, почему ж 80ка была признана лучшей машиной без подушек по безопасности в начале 90х? и что ж станет с кузовом через 10 лет при условии того, что за эти 10 лет авто не попадёт в серьёзные аварии???
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 BahoSSS ты говоришь не взглянул? Хм-м... А я вот по ЛИЧНЫМ ощущениям отметил что динамика-то примерно одинаковая... Да, VR6 звучит после 4000 - поет! Появляется какой-то самолетно-турбинный свист - очень меня это заводило!!! НО... По факту - разници я не заметил ;-( Про Focus ST - наверное соглашусь, так как за эти деньги можно купить НОВУЮ Impreza с сопоставимыми хар-ми. По "повозится"... К сожалению на это у меня нет времени. Хотя в юношестве с отцом в гораже ТОЛЬКО сам чинили все, кроме жестянки. Автоматов тогда не было, а то бы и её тоже перебирали бы (про механику даже не говорю). Ибо "совецкиа" автопром не баловал надежностью. И я помню как мне это нравилось! Но... Хобби это требует очень много времени. Иначе это какая-то е%ля а не секс получается. Будущее фокуса за 20к - продажа через 3 года за 13+к. RS2 с разгоном за 4,5 - это хорошо... Это даже очень хорошо для какого нить дрэг рейсерства. Жаль, что я в этом не принимаю участия. Мне кажется что дрэг рейсить на серийных автомобилях - что пиписьками мерятся в песочнице детсада. А в обычных условиях те несколько метров (десятков метров) что можно выиграть на firestarter-е слихвой просрутся полным отсуствием навыка нормального вождения. Ведь мы с вами не шумахеры и ехать трассу идеально не можем. И ошибаемся. И просираем тем, кто рулит правильно, а не быстрее ;-) Про надежность лансеров - спорить не готов. У меня есть мнения из обоих сторон. приятель ездит на лансере - сегодня спрошу как... Мне он не понравился по дизайну, отсуствию возможности кастомизации (а то и вообще некоторых опций), отсуствию кузова (5д хб) и финансовым условиям/цене. Про я считаю это такой же бред - без коментариев ;-) As you wish... А можно узнать у тебя что по твоему "настоящий автомобиль"? Какие у тебя критерии?.. может мы просто разные шкалы имеем и пытаемся сравнить красное с соленым?...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 DanziG Без обмана. Лично сам уделил маркетингу вопроса времени мало. Но у меня есть друг, который делает это профессионально. Институтский дружбан с которым много чего связывает. Человек в состоянии позволить себе автомобиль, мягко говоря, подороже... Но он занялся исследованием (2 месяца до заказа и 3 месяца после) в результате которого по определенным нами с ним критериям "совецкий" фокус был предпочтительней всего. Результаты креш-тестов принимались во внимание в том числе (у меня дочке 10 лет, у него сыну 0,5 года - актуально).
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 нормальный автомобиль - сделанный в НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ НОРМАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ с подтверждённой историей, с НОРМАЛЬНЫМ дизайном, с мощным движком, из которого НЕ СТЫДНО выйти, который не продаётся на каждом углу в кредит... ..который после 15 лет эксплуатации мало отличается от того,который когда-то сошёл с конвеера...