Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Я согласен что аффтопром за 10-15 лет вперед ушел - но опять таки все познается в сравнении, бочка ясен пень фокусу сольет по актуальности двигла - ну и фокус тож не эталон - это тебе ложку дегтя типа
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 DanziG Фокус очень далеко не эталон - истину говоришь, брат! На нашем форуме даже есть спец ветка "Чем вы НЕ довольны в ФФ2, давайте думать вместе" http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8989&st=0 Там столько "хлеба" для BahoSSS-а ;-)
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Сильно ты загнул... Даже не знаю, как прокомментировать..? Надеюсь - это ты так в сердцах сказал, не со зла...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 То есть я реально купил бочку чтоб с ней трахаться в гараже,я полный лох и вообще я несу ересь... я жду каждый день что что-то отвалится итд итп. И что ж я не взял новый матиз? может я вообще лох полнейший? А 140й мерс по вашему - это тоже дерьмо поганое,да? Мне неудобно ни в фокусе, ни в лансере,ни тем более в корейце... мне не нравятся их слабые движки... Да,ST & Evolution - это СУПЕР авто, но это другой ценовой диапазон... А4 и А6 НОВЫЕ - у них надёжность не особо - так что ж, всем пересесть на лансеры фокусы итд итп? да,за 12 лет я смотрю продвинулись только маркетологи - продавать в кредит стали намного больше... Ещё раз повторю - при наличии 20-25к я начну искать S2 или RS2.. При чём тут мои комплексы? Конфетку из бочки делать не надо - она и так мне нравится в том виде, в котором она есть. Средства комфорта типа климат-контроля,деревянной обивки, двигателя V6 и кожаного салона - это не понт,а реальная необходимость расслабится и почувстовать себя спокойно... И ещё один немаловажный факт - кузов В4 мне очень нравится, также как и е34, w124, w140 и другие немецкие машины тех лет...Кузова современных бюджетных авто мне НЕ нравятся... В 80ке мне удобно и уютно, в лансере и фокусе - нет. 2 Corwax - залезать на ФФклуб нет желания - мне хватило пары веток, где люди не знают,что для нормального разгона нужно нажать тапку в пол, а что если перегорела лампочка - то надо ехать на сервис... И ещё я не пойму некоторых товарищей, для которых даже А4 - это отстой, и всё проведённое время - это мотание по сервисам...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 угу, действительно пох, есть рак (чего угодно) у окрыжающих, включая тебя, твоих детей и т.д. или нет...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 экология ... пипец... глобальное потепление... по моему без разницы,сколько лет машине - если всё работает нормально - то и экология тут не пострадает...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 но они действительно уроды и даж бнвшники большинство это признают!:rzunimagu
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 лол где лоха нашел?:rzunimagu найди мне такогоже я се авудю поновее куплю
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Вопрос о том, что лучше - брать новое авто или б/у, но классом выше, наверное древнее, чем вопрос о превосходствах оооо на ххх. В конечном итоге спор заканчиается тем, что большинство остается при своем мнениии, и искренне считает несогласных идиотами. Конечно, наша кровь бензин (дизель), а сердце - пламеный 12-ти цилиндровый мотор. Хочется, что бы машинка была быстрой, рвала всех и все, включая пролетающие в небе самолеты. Неудивительно, что с таким настроем я купил себе subaru impreza wrx sti, праворульную, древнюю, но зато тюнингованную трудолюбивым японцем по самое не балуйся. Машинка была чума - удовольствие оставлять в хвосте надутых владельцев бимеров, которые считают свои ххх самыми быстрыми на свете, казалось сравнимым сексом. (после 31-ой волги-то). Отъездив, а вернее отлетав где-то 10.000 я понял, что машинка болеет, и надо ее на сто. Добрые дяди посчитали, и назвали несусветную сумму по моему тогдашнему бюджету. Так ведь запчасти тут не родные, надо то, то и еще то, и вес надо заказать в Японии. Машинку подлатали чем смогли, и я ее продал. (Такому же вьюноше со взором горящим. Совесть не мучала) Потом была 100-ка в 45-ом кузове 2.8 кваттра. Да еще и с автоматом. После бешенной импрезы машинка казалась сонной, но зато и комфортней на несколько порядков. АКПП, которой меня пугали оказалась милой и дружелюбной, и ничего кроме регулярной замены масла не требовала. Нареканий машинка не вызывала никаких. Пока я радостно рассекал на своей 0000, на фирме, где я работаю, купили два гетца, на одном из которых мне пришлось ездить по долгу службы. Мне казалось, что меня заживо замуровали. У меня вес - честный центер, мне и в 100-ке можно было найти положение, при котором неудобно, а тут эта мелочь. Со слезами на глазах пошел к начальству, и заявил об издевательстве корейского автопрома надо мной, и больше на нем не ездил, лишь вспоминал о нем, как в страшном сне. 100-ка была разбита, и сейчас я хожу без машины, изредка поглядывая на бмв 525 товарища, который по доброте душевной отдает ее мне за сущие копейки. Машинка в хорошем состоянии, только я знаю, что это состояние обошлось товарищу в 6000 американских долларов. За год. Конечно он ее каждый месяц латал, заменяя иногда то, что в замене не нуждаясь. Но все равно сумма немалая. Что я думаю сейчас? Что для меня машина? Средство передвижения или продолжение члена? На импрезе я мог и любил позажигать. Даже выиграл несколько гонок, когда речь зашла о честном драгрейсинге. Но в любом случае удавалось мне это не часто - пару часов в неделю. Стоит ли при этом акцентировать свое внимание на том, как быстро тачка набирает 100-ник? Ауди 100 показала, что не надо. Я и без этого везде успевал. Покупая б/ушную машинку мы немного рискуем. ххх моего товарища был очень неудачным, в то время, как моя 0000 была просто эталоном экономии. Да, при покупке машинку осматривает не один человек, зачастую ему в этом помогает хитрая электроника. Но в любом случае, как говорит мой отец (инженер по образованию) железка есть железка, и предасть она может в любую минуту. А новая машинка так деньги сосать не будет. В теории, по крайней мере. В конце концев тут играют два фактора. Либо человеку нравится чувство, что он ездит на новой машине, собранной под него. Либо он ездит на машине классом выше. За 18 тысяч фокуса можно купить а8. И того и того человека можно понять. Но говорить о преимуществах 80-ки?
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Легко!!! Например мне очень нравится сама модель и я специально искали люксовую именно 80ку а не 100ку,зная что это эксклюзив.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Случайно наткнулся на тему и всю её перечитал, заипался читать, во понаписалито нах..... По существу почти не куя не написано.... Прикололи чесно-задушевные посты Corwax-а пиши исчё Все в своём стиле как обычно были. BahoSSS правда чё то помойму в этот раз палку немного перегнул с обсиранием кореек и покусов.... Доказывать с брыжущей слюной, что В3 и В4 форева и лучше чем фокус2 и прочая мутота я бы поостерёгся Хотя я тоже считаю: Нах новьё сомнительное за 15-20, лучше А4 99-01 г. или ХХХ 3 И горя не знать....
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Антош - ну не разоряйся ты так Ты не лох и очевидно не ждешь, что что-то отвалицца Просто ты - энтузиаст и немного больной (в хорошем смысле этого слова) человек. Я не говорю о том, что бочка - говно, что 4-ка и/или 6-ка - "сакс и маст дай". (однако ты же говоришь что фокус - дерьмо, корейцы - недоавтомобили, и вообще новая машина бюджетного уровня должна быть пущена под пресс вместе с конструктором еще до "рождения") Я начал писать сюда лишь только потому, что неприемлю слепой оголтелости утверждений. Когда человек заявляет что-то безаппеляционно - во мне просыпается А.Матросов... (кстати, а что такое "140-ой мерседес"?) То что тебе неудобно - ... да я даже и сказать ничего не могу. Это что-то из оперы того, что мне не нравится молоко. Тебе же от этого ни горечо ни холодно, ведь правда? И чем тебе так не понравилось широкое распространение кредотования? Некоторые люди паталогически не умеют копить. Ну не дано им... И что же - вообще не покупать машину? Или покупать жестянку за 500 баков? Это всего лишь СЕРВИС. Ты же не выступаешь против того, что в ресторане за тобой убирают со стола и моют посуду. А ты же за это платишь между прочим... Про комфорт мне тоже понравилось... Деревянная обивка (из пластмассы), кожанные сидения к которым яйца (прости господи) пригорают летом... Ну ладно, про кожу еще можно найти аргументы за - нет вопросов... Но пластиковая "мебель" в машине ценой менее 10к мне кажется полной ахинеей (где то я это уже писал...) и дешевым пролетарским понтовством (если только была возможность выбирать). Еще вопросик... А зачем для "нормального разгона" нажимать "тапку в пол"? Извини, не "фтыкаю", торможу под вечер... А про лампочку - можно и прокатиться... Особенно если эта лампочка оказалась где-то в районе глубокой задници (например подсветка какой ни будь электронной хреновины). Кесарю кесарево. Пусть профессионалы (слесаря) машины чинят, а я буду рассла*****ся. Кстати кто-то здесь меня спрашивал про мой выбор фокуса. Рассматривал ли я альтернативу подержаной машины. Нет, не рассматривал (конечно рассматривал) по причине не высокого заработка и невозможности содержать автомобиль класса Audi или BMW.
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 "Ф десятке" "Пешу истчо" :[:]|||||| А если серьезно - то я готов ответить на любой констру... на любой вопрос про фокус. Но боюсь этот opinion будет уж очень humble...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Прости, но ручник снова до упора на себя дернул... Кто уроды? Кто обсирает дизайн 5 и 3 БМВ? Или дизайн этих машин - уродство? Если первое - соглашусь и назову себя тормозом! Если второе - будем биться немедля! На копьях! Через платок!!! :rzunimagu
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 w140 - это тот, который все раньше 600м называли... ИМХО лучший авто всех времён ... Нащёт лампочек - там перегорали габариты нащёт разгона - там они жаловались, что их со светофора 10ки делают(что при слабых движках неудивительно) по поводу деревянных вставок,точнее "под дерево" - мне приятно на них смотреть и щупать(если так можно выразиться). и свою бочку я ширпотрёбом не считаю. хотелось бы мне простую - взял бы с каким-нить моновпрыском(правда у мя уже есть одна)... Если б не понимал ничё в тачках или они не приносили б мне удовольствие и не были моим любимым увлечением - взял бы с огромной радостью матиз или фокус в кредит и считал бы ся супер-челом,постаил бы синие писалки и гордился двиглом 1.4 и говорил бы всем что тачка новая и это круто, вьезжал бы всяким "лохам на бочках" в жопу, плёлся б 60 в левом ряду..(ЩЮТКА,если кто не понял) но к счастью я не такой... Кстати,Corwax -WHAT ABOUT ASTRA??? у меня девушка хочет тачку брать - хотелось бы услышать отзывы об астре - ИМХО супер тачка...
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 Дизайн БМВ - дейстивтельно ублюдское уродство -это Е60 касается и дорестайлинговой Е65. Е90 и е65 послерестайл - ещё более менее... К шедеврам е34 е36 е46 е39 е38 Х5 это не относится - ИМХО лучшие кузова БМВ
Ответ: Отзыв владельца о Фокусе-2 В начале стоит накопить и поездить, а потом критиковать. Забавно слышать критику на авто, от людей которые никогда на ней не будут ездить. Твою любимую бочку, бюргеры не вспомнят уже больше никогда, а вот тебе видимо на ней до конца жизни теперь ездить. Что касается последнего дизайна, это будующее господа. Надо его принять, пусть даже некоторым оно и не очень приятно.