На днях делал ТО. Вышло обновление по щёлкающему монитору. Залили, монитор не щёлкает. У кого данная проблема - вперёд к своему дилеру.
Спасибо. Записался в понедельник - посмотрят. Мой мастер сказал что 8 машин приезжало,проверяли фильтрик, но все ок. Но сейчас они (немцы) сильно перестраховываться по всем таким моментам
Вчера сдался официалам на перепрошивку коробки. Говорят, вышла новая версия прошивки, устраняющая некоторые из глюков
Не помогло Как пиналась при переходе 5-4, так и продолжает. Говорят, до 2000 км завод вообще эти глюки не воспринимает как проблему. Остается надеяться, что до отпуска успею накатать такой пробег и продавить завод на решение проблемы
Сегодня записался на пт на перепрошивку: "MMI + задняя подвеска + пневмаподвеска"... Вроде раньше явных проблем никаких не было... Кто знает сколько времени занимает процедура? Дилер ничего внятного не сказал, кроме от 2х часов...
4 часа прошивали... разницы не почувствовал, но администратор и не обещала ничего заметного... зачем тогда?
Неделю назад прошел несколько акций: 1.Обновление ПО БУ дверей. 2.Обновление ПО БУ диагностического интерфейса шин данных. 3.Обновление ПО БУ передней камеры. 4.Обновление ПО БУ Рулевого управления. Каких-то изменений в работе не заметил...
aviatechnik, у меня после последнего обновления (я так понял, п2 в вашем списке) начал подтормаживать MMI. Но не всегда. Пока не нашел закономерность.
Узнавал сейчас в сервисе, на мою такие же прошивки ждут. Но, мми у меня иногда и раньше подтормаживало. Было раза три или четыре.
Вобщем по неисправности с задними фарами и недожимом багажника следующий вердикт: Говорят массовый косяк до какого-то определенного номера вин. Потом эти детали изменились с завода.
С 29.02.2016 микровыключатель 80C959121, вместо двух саморезов 5х20 крепления микровыключателя два винта М4х12. Подкладные шайбы убрали. Думаю всем владельцам а/м выпущенных до этой даты можно тыкать в лицо ОД номером этого TPI.
спасибо,ценная информация про фары!!! уговорил дилера заказать этот список,а то бы 2 раза пришлось ездить,машина июль 2015 ,выпуск!!
Позвонили с ДЦ, пригласили на обновление ПО АВS. Спросил, можно ли ездить. Сказали, да, но может глючить круиз-контроль
Надо набрать моего ОД, а то неохотно звонит. Кстати у них была сервисная акция по обновлению прошивки системы выхлопа. Я спросил- что дает. Меньше выброса )
интересный момент: есть обязательные акции по обновлению/устранению косяков. А есть типа по обращению клиента (как у меня было со щелкающим при закрытии монитором). Есть вопрос: почему бы 2й тип акций не сделать 1м? Или если ПОКА не тревожит, то и не надо?
На кушку вышло обновление ПО модуля курсовой устойчивости. С учетом метеусловий есть смысл не затягивать с обновлением имхо. Поеду на следующей неделе.