склоняюсь к тому, что второе. с учетом того, что не все в MMI оказалось прописано (сервисный режим пневмы и т.д.), вполне допускаю, что криворукие. буду у них в понедельник, там будет какой-то программер, позадаю вопросы..
у меня то же щелкает после обновления при температуре ниже -10, но если реньше он щелкал подряд несколько раз, то теперь только один на следующей неделе запишусь на повторный ремонт зы: делал в мэйджоре на новой риге(прошлякова)
Ну, с учетом того, что они только сейчас научились прошивать двухзонный климат таким образом, чтобы в нем появилась синхронизация, но я думаю, что ещё на пару лет у них сюрпризов для нас точно припасено! Я думаю, что именно по этой причине они SQ7 в массовое производство выпустить не могут, поскольку ещё не все косяки младшего брата выловлены и устранены.
ну вот так вот это, вот так.. повторюсь, MMI Navigation Plus с MMI Touch доустанавливался в АЦМ, т.е. это дополнительное оборудование. Другой ОД вроде как не делает гарантийный ремонт дополнительного оборудования, установленного другим ОД. Соответственно, по поводу башки мне придется иметь дело со своим ОД. Но я не уточнял на 100 процев.
Было нечто похожее было у меня на AR A6C7, доустанавливал навигацию, потом спустя месяц зашел в меню, а там этого режима (замена колес) не оказалось. Начал названивать установщикам, по их инструкции зашел в инженерное меню, там где-то поставил галку, перезагрузил систему и все появилось.
В самом инженерном меню я куда-то ещё дальше заходил. Сейчас уже не помню, мне по телефону говорили на какие кнопки нажимать и где какие галки ставить. Помогали спецы из Аудимании (не реклама), можно к ним обратиться за помощью, с квалификацией там всё в порядке
Скорее всего, немцы еще сами не знают, что скрывает электроника машины, и в каком сочетании, что и с чем лучше использовать. Это как при проектировании архитектуры новой микросхемы, после ее выпуска появляются дополнительные возможности, не учтенные при рисовании. А поскольку в машине много новых элементов, плюшки (и, к сожаления, косяки) вылезать еще долго будут. Это неизбежно!. Решение проблемы - переход только на диоды и транзисторы ( а еще лучше - лампы). Работать будет отменно, только вот "комп" для управления машиной придется на фаркопе в фуре сзади возить. Простим немцам эти "косяки" и "глюки" - и так парни стараются, нам,владельцам, позволяют чуть ли не вершиной последних достижений автопрома пользоваться, в отличие от других марок...
Хелп. Срочный вопрос. Отдал авто на устранение проблемы не связанной с двиг. Звонят и говорят что сейчас на моём двиге 2015 г. проходит акция сервисная замена распредвала. Еду к ним слушать смотреть. Как считаете нужно менять или лучше оставить как с завода двиг? Говорят что поменялся сам распредвал и работает намного тише.
Смотрите, тут такой тонкий момент. Если Вы откажетесь, то они потребует от Вас подписать бумажку, что Вы отказываетесь. А с этой бумажкой есть большой риск слететь в дальнейшем с гарантии на двигатель, если у Вас потом в нем что-то застучит.