S-троник слаб сильно слаб! летит гидравлика! овощная атмосфера не чипуется! мультитроник на этих моделях не ломучь очень надёжен! динамика шикарная подъем с места как на СУ-53! чипуется до 300 кобыл! сток 180! пробег 90.000 полёт шикарный бензин +расходники! удачи!
Вот тут как прочтешь про S-Tronic и прочее, начинаешь думать, а может продавать? Я думал до 120-130 т.км ездить. Есть опыт у кого что б за 150 т.км. Хотя гаранития у меня еще до 10.01.2017.г. Вообщем сомнения закрались.
У кого-нибудь точно есть, в продаже в Германии есть уже много машин с S-tronic с пробегом под 300ткм после 2011 года Есть и бензиновые Audi A6 2.8 FSI Lim. Automatik . Navi . Neues... € 14.900,-284.000 km 08/2011 150 kW (204 PS)
Не одного случая замены мехатроника на 2.8FSI на форуме не помню. В основном 3tdi. Хотя мог и пропустить, но не слышал.
Спасибо за ответы. Буду ездить, поставил лето на дисках (спасибо MadMax69) и получаю удовольствие! п.с. На плановых ТО буду ныть гарантийщику про S-троник.... что б фиксировал, мало ли чего.
2.8 квартро, 2012 год. Пробег 72 ткм. Только плановые ТО. Ну лампочку в дверной ручке по гарантии поменяли) Машиной очень доволен. У меня расход около 10 литров) но это смешанный, тк живу за городом и в пробках мало.
Добрый, всем! Езжу с нуля на А6 2,8 полный привод, сейчас 62 т. Масло вообще не ест, специально брал этот движок, рядная 6 ка, без турбины, чтобы не лазить под капот с доливкой... Машиной доволен, была замена платы коробки, я так понял это у всех болезнь, поменяли все бесплатно, по гарантии. Больше никаких нареканий нет. Шумка отличная, лучшая в этом классе у немцев. Расход в городе многовато, у меня в районе 12 литров. И по трассе доводил до 7))
Мужики, может кто-нибудь живет недалеко от Смотровой на 2.8Q, послушать бы движок и сравнить - мне кажется, что то громко он уж работает - сравнить, так сказать, со собратьями. Сегодня чек вывалился впервые(Система контроля отработанных газов), вот капот и открыл - звук не понравился - пока записался на диагностику на среду, после 3 включений/выключений чек погас. Заправлялся последние пол года на одной и той же заправке Лукойла. Машина пока на гарантии. На форуме никто с этими движками после 13 года не жаловался, надеюсь я не буду первым
В начале 2012 авто с такими моторами в Россию не поставляли по причине многочисленных дефектов и гарантийных ремонтов. В конце 2012 или начале 2013 появились снова, доработали. Проблемы с коробкой и мотором были с бензиновыми, в основном 3-х литровыми. По крайней мере об этом больше писали, возможно потому что их больше. С дизелями с моторами все гуд, да и с коробками надежнее. Сам на дизеле отъездил 3,5 года. За все время ничего не вылезло вообще, ни одной ошибки. Даже лючок бензобака не пришлось менять.
A6 C7 2.8 FSI 2011 год у меня авто с этим двигателем из первых серий! брал в 2011 году Октябрь - то есть двигатель стоит 11 года! Пробег почти 60 т.км проблем никаких. Масло не кушает! Получается что двигатель не доработанный и возможно проблемный?
Обнулял долговременную память в начале декабря 2015г.Езда 90% в городе.На сегодняшний день. 2.0 мульт.
Продолжаю рассказ: Еще 2 раза вылезала ошибка и потом сбрасывалась. Считал ошибки: P036500 - датчик положения распредвала. Записался в сервис, только через неделю. Чего ожидать?