Может кому интересно, поменяли датчик распредвала. Неделю езжу - полет нормальный. Ошибок нет, расход вернулся к прежним цифрам.
Добрый день! У вас система RMC? что можно активировать из полезных функций при такой же не цветной панели приборов? Есть ли у вас ами?
на форум ориентироваться нельзя. субъективная оценка получиться...по проблемам с коробкой на первом месте моторы 2.0 - (ку5, а4кватро,) на втором 3.2, на третьем 3.0, затем 2.8, ну а 3.0 ТДИ по пальцам пересчитать. и это тоже будет не совсем точно. в разных регионах и с разным типом эксплуатации коробки живут по разному.
Речь о А6. Это раз. Два. Я писал о том, что не слышал на форуме от владельцев 2,8фси жалоб на коробку и замены. Конкретная связка модель + мотор + коробка. Вообще. Только и всего. У меня MMI Navigation Plus, ами нет. А какие полезные функции бывают? Турбину нельзя вывести, да у меня ее и нет. Температуру масла нельзя вывести из-за приборки. Остальное вроде так все есть.
а сколько вообще владельцев на форуме с мотором 2.8?...ответ - очень мало.. к вам претензий по поводу субъективности никакой. я привел примеры из практики. я не брал именно модели, а именно тандем мотор-коробка. то что с моторами 2.8 мало "жалоб" на акпп то могу сказать что, с этими моторами машин было мало куплено. народ у нас эти моторы не "любил" из их "тупости". и фольксваген их перестал продавать их на нашем рынке из за постоянных жалоб на масложер. я еще упомянул что, в разных регионах и с разными условиями экплуатации жалобы на коробку тоже отличаются. и тот же мотор 2.8 к примеру в краснодарским, ростовком, сочинским регионом с его большими температурами летом имеют такие же проблемы с коробкой. так что я тоже немного расширил свои наблюдения и высказал их. только и всего.
Какой масложор у атмосферника? Сняли с производства по причине старости конструкции, массового перехода на турбины и экологичность. Мотор был самый беспроблемный в линейке. Про "тупость" пишут те, кто не ездил.
Кстати, раз уж зашла речь про s-tronic на 2.8. Машина недавно, тысячи 3 проехал, брал с пробегом в трейд-ине Audi. Заметил, что изредка, если катиться накатом, а потом дать газ, то небольшой тычок чувствуется. Такой у меня был на 100 С4 из-за люфтов в трансмиссии. Тут-то почему может быть? Общий пробег 95 тысяч.
как ни странно но были случаи ...и не в единственном экземпляре. сначала шли задиры на стенках цилиндров. ну и потом масложер. все это происходило на 25-35 тысячах. снятые моторы отправляли на завод изготовитель для экспертизы.
Вообще по моему, не регламентировано, но обычно где-то на 80 тысячах км. проверяют не растянута ли цепь, по спец. меткам
Читайте в блоге владельцев отчёт о паре A6 C7 2.8 Q #3951 Заказал дизель 3.0 с 200 kW только из-за отсутствия в линейке атмосферного 2.8
Адрес смотрите же. В Эстонии доступны изначально дизеля 2.0 на 140 kW и 3.0 на 200 kW. Но невозможно заказать дизель 3.0 на 160 kW (как мне объяснили, этот мотор "придуман" на Германию из-за большого налога на дизель с 200 kW. По сути, это тот же мотор, что и с 200 kW, но искусственно зажатый) и 3.0 TFSI. Как я понял, поскольку в Эстонии ни налога ни ввозных пошлин на машины из Европы не существует, то зажатый дизель 3.0 на 160 kW не поставляют за ненадобностью.
Упс..: сорри, не посмотрел ваше пмж... Мне до сих пор непонятно, почему нет дизельных двигателей для России, при чем выборочно по моделям на Q7 есть, на А6 нет... странные всё-таки они там в Германии своей...
Всем привет! Сейчас катаю СС с дсг-7, но присматриваюсь к этой версии А6. 1. Подскажите пжл, ее s-tronic это случаем не dq500? 2. Коробка сама по себе мокрая? 3. Проблема у нее только с мехатроном бывает или дифф тоже летит? 4. С какого года пошла обновленная коробка? И можно ли как-то диагностировать, что была замена платы? Может у них номер определенный или софт?
Катаю 2.8 , Конец 2012 года выпуска в беларуси, с салона , сейчас уже 137 тысяч пробега, средний расход 11.3 зимой , езжу немедленно, масло не жрет , плату в коробке на 110 тысячах поменял, замена лючка, тросик датчика колодок , как то умудрился порвать,ступечный подшипник на 115 тысячах , и втулки передних нижних кривых рычагов( как то так) на 105 тысячах, Больше проблем никаких не было, а ну на 120 тысячах , у ОД помпа, ролики и ремни генератора ( по регламенту). Отличный двигатель, звучит супер. Хочется поменять уже на более свежую, но с другой стороны и не хочется-))
вроде с 14 года проблему исправили, в любом случае плата стоит около 400 уе оригинальная, плюс у ОД сходу замена масла , плюс адаптация. Проявила себя просто, при нажатия педали на обгонах, пропадает тяга, пишет на панели перегрев коробки , через пару секунд пропадает.
Точная такая же машинка, так же на 110 были произведены работы по коробке) Что слышал насчет цепей?что можешь сказать по данному вопросу?
По поводу задиров и масложора не сталкивался. А вот мехатроник на 30 тыс. поменял. Авто 2013 г.в. 2.8 fsi привод полный. Сейчас 45 тыс. Проблем с маслом до сих пор не было. Уровень масло всегда в положении max. Эксплуатация после 10 тыс км. в Москве. Присутсвует вибрация временами при скоростях свыше 80 км. Но диагностировать причину официальных да и другие не могут. Один мастер сказал что привод надо менять.