A6 C7 Отзывы A6(C7) 2.8FSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Александр5555, 3 фев 2016.

  1. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.114
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    Добрый день
    ребят может кто подскажет по этим моторам
    у родителей автомобиль
    начался жор масла
    мотор начал не то что стучать ну издавать лишний шум
    может быть тут есть знатаки этого мотора
    висят такие ошибки

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4G0 907 552 K HW: 4G0 907 552 D
    Компонент и/или Версия: 2.5l V6 FSI H07 0002
    Код ПО: 0A250032040601020000
    Код СТО: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552K 001002 (AU57)
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552J.rod
    VCID: 32610DB86599CFD573-8066
    3 ошибок найдено:

    6354 - Цил.5
    P0305 00 [104] - обнаружены пропуски воспламенения
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 106689 km
    Дата: 2018.12.17
    Время: 18:39:45

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 612.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
    Скорость автомобиля: 2 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.812 V
    Индекс забывания по OBD: 6
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 130.72941 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 66.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 51.40 s
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [096] - не закрывается
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 106829 km
    Дата: 2018.12.24
    Время: 18:35:54

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.202 V
    Индекс забывания по OBD: 7
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min
    MAF_ENVD: 108.94117 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 54.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    MAP_ENVD: 265.3320 hPa
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    7948 - Отключение цилиндров
    P130A 00 [104] - -
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 106689 km
    Дата: 2018.12.17
    Время: 18:39:45

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 641.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
    Скорость автомобиля: 2 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.913 V
    Индекс забывания по OBD: 6
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min
    MAF_ENVD: 125.28235 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 66.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 51.40 s
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h


    Готовность: 0010 0001
     
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    что значит "начался жор масла" С кем не общался, после 100 000, у них у всех жрёт масло, ну, как жрёт, по моим наблюдениям, грамм 200-300 забирает. Возможно кольца к этому времени уже ложатся. Сам владею таким аппаратом.
     
  3. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.114
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    скажите сколько примерно этот мотор должен кушать масла?
    сколько примерно вы заливаете масло при замене? я сегодня залил 6.5 литров масла и уровень стоит на максимуме
    посмотрел камерой задиры в цилиндрах так как родители затянули с заменой масло там тяжело было понять ну похоже на задиры, сейчас поменял масло хочу повторно посмотреть еще раз чуть позже
    вы как специалист подскажите советы
    я просто сам дизелист
     
  4. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    По книжке 500 на 1000, но, это очень много. По практике, у большинства до 100 000 пробега, уровень стоит от замены до замены, после 100 000 видимо начинает подъедать.
     
  5. NiIldar

    NiIldar Новичок

    15 фев 2015
    23
    Санкт-Петербург
    A6 C7 2.8 FSI Quattro
    140ккм пробега
    На 15000 пробега залил пол-литра масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mgseval88

    mgseval88 Новичок

    31 окт 2020
    2
    Москва
    Ауди А6 С7 2.8 fsi 150 тыс. км. пробега
    Расход в среднем около 12-13 по городу, в пробках до 17-18 поднимается
    Из поломок были замены подушек двигателя на пробеге около 80 т.км., плата мехатроника два раза накрывалась на 70 и 130 т.км., при чем абсолютно внезапно, при обычной эксплуатации. В обоих случаях цена вопроса около 60 тыс. руб. Также на 130 т.км. антифризный клапан полетел, была обнаружена трещина в нем, антифризом сорвало ремень генератора, под замену попали и ролики натяжители. Встало в 25 тыс. рублей.
    Ну и рулевая рейка, погубленная по правде говоря по моей вине, проехался по луже (чего не рекомендую делать на этих машинах) и из-за порванных пыльников вода попала в корпус рейки, где образовалась коррозия подшипников, вала, окислились магниты, в общем - полный комплект. Решение вопроса может варьироваться от 40 до 200 тыс. рублей.