Добрый день ребят может кто подскажет по этим моторам у родителей автомобиль начался жор масла мотор начал не то что стучать ну издавать лишний шум может быть тут есть знатаки этого мотора висят такие ошибки Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4G0 907 552 K HW: 4G0 907 552 D Компонент и/или Версия: 2.5l V6 FSI H07 0002 Код ПО: 0A250032040601020000 Код СТО: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552K 001002 (AU57) ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552J.rod VCID: 32610DB86599CFD573-8066 3 ошибок найдено: 6354 - Цил.5 P0305 00 [104] - обнаружены пропуски воспламенения Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 106689 km Дата: 2018.12.17 Время: 18:39:45 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 612.00 /min Нормированное значение нагрузки: 33.7 % Скорость автомобиля: 2 km/h Температура охлаждающей жидкости: 80 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.812 V Индекс забывания по OBD: 6 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min MAF_ENVD: 130.72941 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 66.00 °C Двигатель: рабочий статус: IS T_AST_ENVD: 51.40 s Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h 6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00 [096] - не закрывается Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 106829 km Дата: 2018.12.24 Время: 18:35:54 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 22.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 54 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 13.202 V Индекс забывания по OBD: 7 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min MAF_ENVD: 108.94117 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 54.00 °C Двигатель: рабочий статус: IS MAP_ENVD: 265.3320 hPa Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h 7948 - Отключение цилиндров P130A 00 [104] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 106689 km Дата: 2018.12.17 Время: 18:39:45 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 641.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 2 km/h Температура охлаждающей жидкости: 80 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.913 V Индекс забывания по OBD: 6 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min MAF_ENVD: 125.28235 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 66.00 °C Двигатель: рабочий статус: IS T_AST_ENVD: 51.40 s Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h Готовность: 0010 0001
что значит "начался жор масла" С кем не общался, после 100 000, у них у всех жрёт масло, ну, как жрёт, по моим наблюдениям, грамм 200-300 забирает. Возможно кольца к этому времени уже ложатся. Сам владею таким аппаратом.
скажите сколько примерно этот мотор должен кушать масла? сколько примерно вы заливаете масло при замене? я сегодня залил 6.5 литров масла и уровень стоит на максимуме посмотрел камерой задиры в цилиндрах так как родители затянули с заменой масло там тяжело было понять ну похоже на задиры, сейчас поменял масло хочу повторно посмотреть еще раз чуть позже вы как специалист подскажите советы я просто сам дизелист
По книжке 500 на 1000, но, это очень много. По практике, у большинства до 100 000 пробега, уровень стоит от замены до замены, после 100 000 видимо начинает подъедать.
Ауди А6 С7 2.8 fsi 150 тыс. км. пробега Расход в среднем около 12-13 по городу, в пробках до 17-18 поднимается Из поломок были замены подушек двигателя на пробеге около 80 т.км., плата мехатроника два раза накрывалась на 70 и 130 т.км., при чем абсолютно внезапно, при обычной эксплуатации. В обоих случаях цена вопроса около 60 тыс. руб. Также на 130 т.км. антифризный клапан полетел, была обнаружена трещина в нем, антифризом сорвало ремень генератора, под замену попали и ролики натяжители. Встало в 25 тыс. рублей. Ну и рулевая рейка, погубленная по правде говоря по моей вине, проехался по луже (чего не рекомендую делать на этих машинах) и из-за порванных пыльников вода попала в корпус рейки, где образовалась коррозия подшипников, вала, окислились магниты, в общем - полный комплект. Решение вопроса может варьироваться от 40 до 200 тыс. рублей.