) Ок, проверял! на холостых 1,8 давит и более 4 на 2000 оборотах Насос качает нормально! Как исключить редукционный клапан? может ли это быть ГРМ?
Редукционный клапан(ы)-предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана,т.е. если давление есть,оно и будет(пока двигатель работает),стук ГК на мой взгляд нельзя перепутать с каким либо другим стуком.
со стуком понятно все... это ГК... причину звука надо понять! не всегда умирают ГК... может каналы забиты! Редукционный стоит по крышкой вентиляции картерных газов, а значит он далеко от насоса... датчик давления масла стоит в канале, верно? то есть до редукционного? может он не держит нужные 4 в голове?
Давление в норме, насос тоже чистый, приемник чистый... все отлично... но стук был... нашли причину! Это сточенный кулачек на распредвале... надо теперь купить распредвалы... и ГК... ГК не стучат, но есть выробатка... масленое голодание.... но из-за чего? каналы чистые, редукционный работает отлично... не пойму причины износа распредвала....
Как проверить что не работаю катушки на 3.0л, поднялся расход до 27л по городу, что может быть? Раньше расход был 14-15л...я в шоке((((( Помогите, подскажите?
Если пока только пропуски зажигания, то загорится "проверь мотор" Когда катушка не работает вовсе, то "троит" ( в нашем случае "пятерит"), ну и "проверь мотор" горит ессно тоже. Найти не рабочую катушку, без помощи диагностов, можно поочерёдно отсоединяя питание с топливных форсунок.
Проверить - Ваг-Комом. ибо если нет троения - отсоединением форсунок ничего не добьешься. да и редкие пропуски (если не троит) не ведут к такому жору. Диагностировать на предмет ошибок, прежде всего.
А вобще может реально столько этот мотор жрать, если даже быстро ездить или нет? Максимально сколько у кого расходует...?
Когда я ездил с одной не рабочей катушкой ( температура воздуха была -17 -25) средний за два дня 18 л., но и крутил я в это время не особо шибко.
У меня такое было, заклинил ГК на впускном валу. После чего слизало кулачек на валу и в ГК была дырка. Хорошо гидрик из гнезда не выпал. Заодно сразу заменил маслосемные колпачки.
Прогорела сегодня прокладка. Заметил сегодня на перекрестке парение из под капота. Отъехал, остановился, открыл капот. Ну "завуалированное использование матерных слов". Валит из под правой головки цилиндров, видимо стекает сначала до выпуска, там испаряется. Доехал до дома, на детале "710" образовалась эмульсия. (видно и в масло попало немного) - щуп чистый, вроде это, как лучше. Уровень ОЖ стала ниже на ~ 8mm. Дома при просмотре мануала оказалось что нужно снимать двигатель для замены. Вопрос 1? -Это правда что для замены прокладок нужно снимать ДВС? Вопрос 2? -Откуда еще может валить, может не прокладка ГБЦ? Вопрос 3? -Это я так понял дорого?
то что дорого это факт. На А4 не знаю по поводу снятия мотора, в Эльзе глянь. может трубка обратная из печки лопнула , она ведь с той стороны проходит.
Завел сегодня утром 30 секунд поработал и заглох и больше незаводится крутит и неразу несхватывает!! У ково такое было че делать посоветуйте? 3.0 BBJ