Статус темы:
Закрыта.

Отзывы о моторе 3.0 ASN

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Yuri71, 17 авг 2008.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Стучат всегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    при любых оборотах и при любой температуре
    застучали в один момент...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проверь давление масла,если в норме,меняй ГК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    ) Ок, проверял!
    на холостых 1,8 давит
    и более 4 на 2000 оборотах
    Насос качает нормально!
    Как исключить редукционный клапан?
    может ли это быть ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Редукционный клапан(ы)-предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана,т.е. если давление есть,оно и будет(пока двигатель работает),стук ГК на мой взгляд нельзя перепутать с каким либо другим стуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    со стуком понятно все... это ГК... причину звука надо понять!
    не всегда умирают ГК... может каналы забиты!
    Редукционный стоит по крышкой вентиляции картерных газов, а значит он далеко от насоса...
    датчик давления масла стоит в канале, верно? то есть до редукционного?
    может он не держит нужные 4 в голове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    то есть почему стучат ГК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нужно проверить давление в головках,как это сделать на этом двигателе не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    Давление в норме, насос тоже чистый, приемник чистый...
    все отлично...
    но стук был... нашли причину!
    Это сточенный кулачек на распредвале...
    надо теперь купить распредвалы... и ГК... ГК не стучат, но есть выробатка...

    масленое голодание.... но из-за чего? каналы чистые, редукционный работает отлично...
    не пойму причины износа распредвала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    фото позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diesel972

    diesel972 Новичок

    18 янв 2010
    2
    AUDI A6/C6 3.0 Quattro; HONDA Gold Wing 1500/6.
    Как проверить что не работаю катушки на 3.0л, поднялся расход до 27л по городу, что может быть? Раньше расход был 14-15л...я в шоке((((( Помогите, подскажите?
     
  12. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Если пока только пропуски зажигания, то загорится "проверь мотор"
    Когда катушка не работает вовсе, то "троит" ( в нашем случае "пятерит"), ну и "проверь мотор" горит ессно тоже.

    Найти не рабочую катушку, без помощи диагностов, можно поочерёдно отсоединяя питание с топливных форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Проверить - Ваг-Комом. ибо если нет троения - отсоединением форсунок ничего не добьешься. да и редкие пропуски (если не троит) не ведут к такому жору. Диагностировать на предмет ошибок, прежде всего.
     
  14. diesel972

    diesel972 Новичок

    18 янв 2010
    2
    AUDI A6/C6 3.0 Quattro; HONDA Gold Wing 1500/6.
    А вобще может реально столько этот мотор жрать, если даже быстро ездить или нет? Максимально сколько у кого расходует...?
     
  15. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Когда я ездил с одной не рабочей катушкой ( температура воздуха была -17 -25) средний за два дня 18 л., но и крутил я в это время не особо шибко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    У меня такое было, заклинил ГК на впускном валу. После чего слизало кулачек на валу и в ГК была дырка. Хорошо гидрик из гнезда не выпал. Заодно сразу заменил маслосемные колпачки.
     
  17. Сварщик Мяхайло

    Сварщик Мяхайло Участник форума

    20 июл 2007
    137
    Audi A4 B7 QTFSI 2007
    Прогорела сегодня прокладка. Заметил сегодня на перекрестке парение из под капота. Отъехал, остановился, открыл капот. Ну "завуалированное использование матерных слов". Валит из под правой головки цилиндров, видимо стекает сначала до выпуска, там испаряется. Доехал до дома, на детале "710" образовалась эмульсия. (видно и в масло попало немного) - щуп чистый, вроде это, как лучше. Уровень ОЖ стала ниже на ~ 8mm.
    Дома при просмотре мануала оказалось что нужно снимать двигатель для замены.

    Вопрос 1?
    -Это правда что для замены прокладок нужно снимать ДВС?

    Вопрос 2?
    -Откуда еще может валить, может не прокладка ГБЦ?

    Вопрос 3?
    -Это я так понял дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    то что дорого это факт.
    На А4 не знаю по поводу снятия мотора, в Эльзе глянь.

    может трубка обратная из печки лопнула , она ведь с той стороны проходит.
     
  19. ЮРКА

    ЮРКА Новичок

    25 янв 2010
    2
    AUDI A6/4F 3.0 quttro 05г.
    Завел сегодня утром 30 секунд поработал и заглох и больше незаводится крутит и неразу несхватывает!! У ково такое было че делать посоветуйте? 3.0 BBJ
     
  20. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Че делать??? Подключать ваг ком. И смотреть в чем косяк