Статус темы:
Закрыта.

Отзывы о моторе 3.0 ASN

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Yuri71, 17 авг 2008.

  1. Сварщик Мяхайло

    Сварщик Мяхайло Участник форума

    20 июл 2007
    137
    Audi A4 B7 QTFSI 2007
    Спасибо.
    Сегодня снял короб в.ф., дабы посмотреть что же течет. Как оказалось не прокладка ГБЦ, а прокладка клапанной крышки. И как раз стекало на выпуск, поэтому вонь была. Как-то полегчало. Поменял заодно свечки и катушку, иногда были пропуски зажигания. Думаю на ВКГ.
    Подскажите пожалуйста на ASN для смены систмемы ВКГ какие зап.части нужно купить? В поиске хотел найти - не нашел. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    А вообще оставлю свой отзыв спустя 1.5 года.

    По тношению к 2.8 да, лучьше, в целом мотор ГАВНО.

    Обосную: Очень сложен в ремонте ,очень дорог в ремонте и много деталей только в оригинале.

    Самое главное НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН! ну например замена коренных вкладышей, и колец.
    Слушал всех --- и дурак Я, надо было брать 2.7 битурбо.

    Ну все становимся умнее со временем, особенно Я.

    Форум только так себе, 5 % мнения ,можно подтянуть
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Юр,это как так? и кольца и вкладыши есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Мотор отличный, а ремонтировать его и не надо, т.к. надо брать в нормальном состоянии. У меня на одометре почти 200 тысяч (а сколько скручено никто не знает), из них 100 проехал я. За это время поменял только две сломавшиеся катушки и естественно ГРМ с помпой. полёт нормальный - масла от замены до замены 1-2 литра.
     
  5. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ну да кольца 12-13 тыщ и владыши 8-9 .
    Зашибись , а если не сам то еще работа
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    просто повезло.
    Но когда коснеться дело ремонта, постмотрим как запоеш:D
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну я думаю в трёшку уложишся,я в своё время почти две за ААН платил.А чего с движком то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    В Трешку чего ? зелени? Так можно за такое бабло и мотор купить:D

    Бесит тот-же звук что и утебя при запуске, и при нагрузке если педаль " газа" нажимать чуть-чуть , 5-10% нагрузки движка идет звук точнее рокот (как поршни перекладывають при херовых кольцах). Вскрывать мотор-это опять что-нить еще вывалиться лишнее по деньгам.
    Собирал недавно мотор от S8 тот что 360 лошадок, намного проще нашего и мне он больше понравился, но есть замуты воткнуть 2.7

    Вот что-то эта фигня насторожила, а так все нормально.ну и масло хавает если 140-180 ,1л 1,5л на 1000км
     
  9. Unicars

    Unicars Bad e-mail

    29 янв 2010
    24
    ASN и BBJ это один и тот же двигатель?

    Вопрос - а на каком типе двигателей у ауди частая проблема, что клапана виснут?
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зелени конечно,можно конечно и другой купить,но это "кот в мешке",а тут сам себе соберёшь,думаю это большая разница.У меня при запуске стучат ГК пару секунд(да и то не всегда) а вот то что под нагрузкой у Тебя рокот-это плохо,похоже действительно что то не так с ЦПГ да и расход масла тому подтверждение,у меня был такой расход но на 10т.км.(тахометр тоже ниже 3,5-6 т.об.редко опускается) а после замены клапана вентиляции картера расход практически исчез.Не знаю как Ты,я бы ремонтировал свой двигатель,но если есть возможность воткни 2,7.Ты не обижайся,но я думаю Ты "добил" его,тем,что он у Тебя работает на газу. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Вот газ тут совсем нипричем!!!
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пусть будет так...но у меня другое мнение.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trudogolik

    Trudogolik Участник форума

    9 дек 2008
    209
    A4 8е
    С таким подходом лучше ездить на Жигулях.
    Это нормальные цены на оригинальные запчасти для относительно свежих моторов.
     
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    С таким подходом лучше вообще ничего не писать.

    Я собирал S8 мотор так там кольца стоят по 700р на цилиндр, вот это я понимаю, но никак не 2200 ,2500 на котел.
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Вообщем мотор Гавнецо, отзывы все субьектины, в большей степени все тем кому повезло с двиглом, Хваляться.:nod::nod::nod:
    Куча проблем с масленым голоданием ну и еще ранее я описал.
    В целом незачет. зря слушал мнения клуба.

    тему Рублю нефиг писать и нехорошем моторе