Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем MadDan, 24 окт 2008.

  1. Astraвод

    Astraвод Новичок

    22 сен 2008
    76
    УАЗ 3309, Opel Astra, Suzuki GVN, Audi А3
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    пара слов о морозах и бензине: недавно температура за окном упала до -27, проблем с пуском не замечено, всё как обычно с пол оборота. а прогревается просто жесть, на стоячей машине выше 50 не греется, грел около часа, успел пообедать, стекла так и не оттаяли. при остановке на длительное время с работающим двигателем температуда ОЖ падает с 90 до 50-70градусов.
     
  2. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    вот с прогревом такая же байда - на стоячую нереал прогреть. Даже за 20 минут езды плохо греется - зато если ехать в ручном режиме и держать обороты не ниже 3000 через 5 минут уже 90 градусов и в салоне тепло =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    парни, не знаю как в ваших А3, но в моей в инструкции четко написано, что на стоячую не прогревать! завел и поехал потихоньку!
    ну я сам, если мороз сильный ниже -10ти минуту-две все-таки даю ей прогреться, потом еду, а так вообще никогда не прогреваю двигло.
    Этому кстати есть вполне закономерное объяснение (почему не надо на стоячую прогревать). Наименьший износ двигла идет в рабочем диапазоне температур, а достич этот рабочий диапазон максимально быстро можно только на ходу, а не в стоячем прогреве. Другое дело, что если непрогретое двигло крутить начинать сразу выше 2,5тыс, это тоже плохо, и износ идет сильный в этот момент.
    Так что читайте внимально инструкцию к машине, там все написано... :thumbup:
     
  4. Astraвод

    Astraвод Новичок

    22 сен 2008
    76
    УАЗ 3309, Opel Astra, Suzuki GVN, Audi А3
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    agorby я и не говорил, что грею стоячую постоянно, точнее сказать никогда не грею и инструкцию читал, но вот как-то стремновато в -27 стартовать сразу, говорят для турбины вредно. завел, а тут обед, вот и оставил не заглушив, прошел час, а температура 50-60гр. да и не ходу ситуация не сильно лучше, с утра до работы еду(км 7 примерно, минут 15)дык полностью не прогревается.
     
  5. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic


    :) да, действительно стремновато... у нас в МСК около -18ти было ночью, так утром все-равно стремновато, поэтому я даю минуту-две поработать, прежде чем ехать...
    а то, что греется долго - так это же хорошо! ;-) греется же от чего - от трения! а раз долго греется, значит хорошо ЦПГ приработана и смазана :D
    шучу конечно....
    ИМХО - не стоит париться на счет того, как долго греется двигло, ездить надо на нем и удовольствие получать :thumbup:
     
  6. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    Мне кажется, рекомендации не греть машину, появились в первую очередь из за экологических требований. Постоишь у дома с прогревом, получишь звонок от соседей в фискальные органы. (не для России)
     
  7. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    смысла греть на месте нет. поехал 2-2,5 тыщи оборотов, минут через 5 можно вручную перейти и до 4 крутить. я на климате ставлю обогрев вверх и пару делений вентилятора. а после того, как чуть прогрелась - режим авто. можно и в авторежиме ездить, но тогда реально минут 15 греется.
     
  8. Astraвод

    Astraвод Новичок

    22 сен 2008
    76
    УАЗ 3309, Opel Astra, Suzuki GVN, Audi А3
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    а как быть со стеклами, особенно с лобовым? у меня замерзла жидкость омывалеля(залита чистая до -20), скребком не пользуюсь(жалко стекло), размораживателя на даче не продают, стоя, греется долго и не эффективно, а когда едешь, то вообще не оттаивает((( вечером шел мокрый снег и около -3, а с утра -27 намерзло просто жуть, ехал как в танке, смотря через маленькую протаину.
     
  9. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    кнопку обогрев лобового не пробовал нажимать? или на А3 ее нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    можно снег щеточкой счищать, а не скребком. и если есть время, пока теплая и пошел снег - убрать хоть часть, чтобы необледенела. а вообще - кнопка обогрев стекла :)
     
  11. Astraвод

    Astraвод Новичок

    22 сен 2008
    76
    УАЗ 3309, Opel Astra, Suzuki GVN, Audi А3
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    на холодной машине эта кнопка бесполезна, если вы не имеете ввиду подогрев лобовухи как на заднем стекле, которого у меня нету, а та, что есть в основном для удаления запотевания внутри салона. на ходу в -20 обдув бесполезен, встречный поток воздуха сильнее охлаждает, нежели изнутри греет.
     
  12. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    ясен красен не поможет. я скажем грею 2-4 минуты пока авто счищаю щеткой. на лобовом скажем намерзло, то если сильно холодно на улице, залезаю в авто, пока из двора выезжаю + еще 2-3 минуты, печка начинает дуть теплым, врубаю обогрев на лоб и вуаля...если несильно холодно(руки не мерзнут), скребком прохожусь и все...стеклу ничего не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    что не греть понятно. у тебя другой мотор и видимо нет наших проблем. я еще не видел ни одной машины, которая бы за час на стоячую не прогрелась полностью. имхо косяк мотора 1.4тси

    чушь. для турбины вреден перегрев. на холодную самый кайф ей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    мда....не прав ты..турбине хорошо когда ее охлаждают, однако маслу еще совсем плохо..оно не циркулирует должным образом,


    и для АКПП на холодную ехать тоже вредно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic


    что значит должным образом? она далеко не посуху работает, какое бы холодное масло не было. ничего ей не будет в холод, в отличие от жары - где штатного интеркулера, как правило, не хватает при отжигах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    будет еще как! холодное масло никогда не обеспечит хорочей текучести, а, следовательно, и смазки деталей, поэтому износ для холодной турбины также вреден, как и перегрев. Не берусь сказать, что вреднее (на холодную или перегрев), но точно не открою америки если скажу, что все в машине расчитано на работу в определенном диапазоне температур (есть такой термин - рабочая температура). Двиглу с турбиной надо около 90 градусов.
    Даже звук из замерших динамиков - и тот звучит по другому, а как прогреется, так уже совсем другое дело! :)

    другое дело, что какой бы не была турбина, она включается (правильней сказать не включается, а выходит на "рабочие обороты") не с нуля, а где-то ближе к 2-2,5тыс.об. Так что если холодный движок запустил и потихоньку, не расручивая его поехал, то обороты в турбине будут минимальны (хоть и без смазки), а следовательно и износ ее тоже будет незначителен и производитель этим им пренебрегает и рекомендует ехать сразу.

    2Lord Of The Rin - да, у меня друган живет в германии, так он мне говорил, что у них там действительно есть закон, запрещающий греть машину из экологических соображений...
    А вот у японцев такого закона нет! И поэтому....... ;-) .... они рекомендуют холодную машину прогревать! :)
    по крайней мере сам видел это в инструкции на ма3шку и на митсулансер.
     
    1 человеку нравится это.
  17. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    большинство автопроизводителей ни слова не пишет про то, что не следовало бы глушить мотор после отжигов, особенно турбированных - а это действительно вредно.

    ты знаешь какое масло залито в твой мотор? если его заливали официалы, я уверен, что это какой-нибудь кастрюль, на котором только жигулям не вредно ездить.

    многие люди на зиму меняют вязкость масла, кто-то использует масла с присадками итд - все это для того, чтобы защитить мотор от работы в тяжелых условиях.

    я моторы грею всегда на 3-4 тысячах оборотов - еще никто не умерал, особенно турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    про отжиг согласен, теплоудар когда глушишь турбированное двигло после отжига вещь достаточно серьезная... не могу утверждать, но возможно такая же серьезная, как крутить холодную турбину....
    по поводу масла у од - надо доверять людям! :) почему такая уверенность что льют дерьмо? ну т.е., да, я, знаю что есть официалы, которые льют дерьмо, но ведь не все же такие...
    в любом случае, от этого не защититься никак, ведь даже если ты сам это масло им купишь, то где гарантия, что твое купленное масло не будет хуже?... я предпочитаю не парится на эту тему, обслуживаться там где "вроде бы" все ок, ну и в конце концов не вечно же ты на машине ездить будешь - 3 года и менять надо, ну а за 3 года двигло не развалится...
    я тут уже где оставлял пост, что до А3 у меня было 2 пассата, оба с двиглом 1,8Т, так вот никогда их не грел, заводился и ехал (ну только если мега-мороз по -20, то пару минут давал поработать в холостую), только пока от 50-ти стрелка не начнет подниматься, не крутил двигло больше 2,5тыс.. Так вот на обоих отъездил счастливо без всяких проблем (на первом, который Б5 аж до 170тыс.км кажись доездил), и последующие владельцы теперь где-то колесят на них на просторах нашей Родины (мать ее) :D
     
  19. Astraвод

    Astraвод Новичок

    22 сен 2008
    76
    УАЗ 3309, Opel Astra, Suzuki GVN, Audi А3
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    по-моему, самый оптимальный вариант прогрева: открыл, завёл, включил попогрейку, взял щетку, стряхнул снежок, протер зеркала и фары, покурил, сел и поехал не торопясь))) обычно так и делаю, за исключением предпоследнего пункта(не курю)
     
  20. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Отзывы о новой A3 с 1.4Т S-Tronic

    сервер льет мобил. свое масло можно привести и стоять над душой и следить :) с остальным согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...