по теме - у родственников А3 1.4 ДСГ - на 6500 замена коробки по гарантии!!! подробностей не помню - но факт - коробка сыровата еще ИМХО!
проехал ужо без 200км 15кмк, по городу только на спорт режиме, часто кручу до отсечки и ничего пока не сдохло))) коробка адекватно реагирует, ничего не дергает, впечатления только положительные. тут кому как повезёт. может она у меня завтра сдохнет, но пока всё ок. ттт
кстати не правильно называть DSG - S-Tronicom , ибо это совершенно разные вещи. DSG- коробка бывает 2х типов - с сухим - ка для 1.4tfsi и мокрым как для 1.8TFSI 2.0TFSI сцеплением, S-tronic коробка для продольно расположеных двигателей с приводом на все колеса, способная выдерживать до 750НМ
по поводу прогрева конечно косячек какой то у ауди вышел, ну хотя это не парит сильно... хотя, вот кстати на тему коробки, вчера тоже, вышел, завел, очистил снежок и поехал (машина почти не прогрелась) ехал медленно и при переключении коробка пару раз дернула, может просто конечно так получилось, типа нажал газ и отпустил, а она перетыкнулась резко... Но напрягся немного, хотя дальше все в штатном режиме работало и в драйве и спорте! Конечно странно что вот у людей коробка накрылась, вообще она работает оч хорошо! Сравниваю (если вообще это можно сравнить) например с хондовским роботом (Сивик) и вариатором (Джаз) Тестил обе машины и оч не понравилось, не по динамике не по переключениям (особенно Сивик, это вообще мрак)! Так что 1.4 tfsi и S-Tronik рулит!
Вопрос к счастливым обладателям 1.4 tfsi. У меня в первые несколько секунд после включения зажигания слышен металлический звук из-под капота. Обороты при этом естественно выше 1000. После нескольких секунд работы в таком режиме звук уходит и машина работает достаточно тихо. Вопрос - Повышенный звук при пуске двигателя у всех 1.4 tfsi или можно смело двигаться к диллеру?
Судя по: Адрес: Где коренные только зубы (С) Возраст: 27 Машина: Спортзад, не лансер от Sand можно получить, в основном, "милые" шутки Спасибо за инфо...
Предполагаю, что это нормальная холодная работа FSI двигла У мну так же с утра первые 1-2 минуты, обороты около 1000~1050 и чувство как будто пипец гидрикам. у мну 2,0ФСИ типтроник
Спасибо за разъяснения GEE, а то как-то неясная ситуация получается... На моём Megane II 1,6 hatch похожая ситуёвина была по утрам, когда начал накрываться фазик.
Вопрос? В инструкции по эксплуатации авто не сказано, нужно ли переводить коробку S-tronic в "N", чтобы не грелись и не снашивались диски сцепления, или всегда оставлять в режиме "D" независимо от времени остановки (например на светофоре или в небольших пробках). Ответьте знатоки.
я бы не парился по данному вопросу- тк одно из 2х сцеплений постоянно разомкнуто- там конструктивно должен быть заложен большой ресурс .... да и потом в N можно на зад откатиться и вкого-нть упереться....
Вчера поехал на работу, проехал три км и на дисплее высвитился значек мин уровень масла! пробег 7300! я сначала офигел! такое на новой машине! позвонил в сервис, сказали что норм, то что может быть до 0.5 литров на каждую 1000 км, а при первых 5000 ки может еще больше! пришлось купить за 1300р родное масло 5W40! Долил гдето 0.6 литров!
да, да, да... мне тоже самое сказали, когда я свою машину забирала... и муж на своей бэхе через несколько тыщ километров тоже залил где-то поллитра масла...
на бмв в М52 и М54 двигателях долив масла это вообще естественная процедура. уж литр точно между ТО. и это просто конструктивная особенность. а в а3 в вашей просто обкаточный период, процесс притирки повлек немного повышенный расход масла, машина об этом предупредила, так что всё нормально. долейте, так чтобы уровень масла в двигателе установился между отметками min и max на щупе. условия: машина на ровной площадке, двигатель прогрет. заглушите и дайте постоять 5 минут чтобы масло стекло в поддон. ну либо на сервис, чтобы все вышеуказанное совершили специально обученные люди. кстати, на заводе залит castrol. необязательно покупать литр "оригинального" масла АУДИ, просто подходящий вашему мотору (уточните у дилера) кастрол, можете даже на BP купить
кстати, а кто знает, есть ли в а3 1,4 строник режим LOUNCH CONTROL как в ТТ ?? а ? это когда одновременно нажаты педали тормоз и газ, и можно тронуться с 3 000 оборотов, без этого затупа как при обычном старте. описано в инструкции,что есть, подробно описано как активировать (надо еще держать руль прямо, есп выключить, двиг прогреть). вопрос, у кого-нить работает?
У меня есть такая фигня- только зимой она бесполезна - ибо и так буксует аж до 4.... правда у меня ДСГ с мокрым сцеплением.... З.Ы. Кажется я понял почему вы упорно ДСГ с сухим сцеплением называете С- троником - маркетинговая уловка VAGa.