можно с этого момента по подробнее, тк мне всегда казалось что с 1.8ТФСИ идет ДСГ с мокрым сцеплением. У меня вроде как с мокрым- машина 2007года. Пока от машины одни положительные эмоции з.ы. Есть поле для доработой.
нет, 1.8ТФСИ - крайний мотор для сухой ДСГ7. для 2009 года: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3/technische_daten_und.html "7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe S tronic" правда, возможно в прошлом году какую-то порцию старых ДСГ6 могли влепить. тут - ХЗ.
у меня ДСГ6. Когда собирали мою тачку сухих ДСГ еще не было. Так что есть еще запас прочности 100Нм. ИМХО 1.8ТФСИ с сухим Дсг7- это шляпа.
у меня 1,8Т с сухим дсг-7. рановато пока говорить, конечно. чуть больше 5000 км. но пока все ок. дай бог, чтоб все таки оставалось
Обнаружил недавно неприятную деталь: заблокированные двери открываются изнутри просто ручкой, ребенок открыл. Как в трешке сделана защита от детей подскажите плз?
Как открываете дверь, в торце двери увидите кругляш с прорезью и рядом отверстие. В общем, что-то из них надо повернуть - то ли эту прорезь отверткой, то ли каким-нибудь инструментом залезть в это отверстие и тоже чего-то там провернуть. Насколько помню - кругляш просто блокирует дверь, если скажем сел аккум, а дверь надо закрыть. За все вышесказанное не уверен, но вроде точно должно быть
Все есть. В руководстве по эксплуатации смотри. Страница 40 Легче на картинку глянуть, чем тут пытаться на пальцах объяснить
выбор есть: Оставить свою двухлетнюю пустую трёху с кондеем (32000км, пройдено 2 ТО, 2,0ФСИ, типтроник) или взять однолетнюю олимпийку за 900р (15000км,пройдено 1 ТО, 1,4ТФСИ) А стоит ли? вдруг ВЫП загремит? Или ваще такое случится? ->> www.antiaudi.ru /