Сейчас ездил катался, заглянул на pit-line и pit-lane. Спрашивал про диагностику, на pit-lane парнишка сказал, что сможет проверить только ходовую часть (рулевое, подвеску)моей машины, для компьютера она слишком стара. Но всё бесплатно, народу мало, приятные лица. А pit-line произвел на меня впечатление напышенной конторы, охрана со шлагбаумами, пропуска, девушка сказала, что для моей машины смогут сделать диагностику компьютером, это будет стоить 650 рэ, хотел еще тормозные диски отполировать (почему то говорят расточка) так 30$ за один диск, это дорого?
гы видел я тебя а ты на машинку в боксе не обратил внимания? RS6 синяя такая кузов сарай прикинь что ее, да и твою охранять ночью надо если останутся по поводу диагностики - машина стара и там компом ловить нечего только приборами или можно просто сканировать ошибки вагом? - услуга условно бесплатная - поясняю воткнуть комп и посмотреть ошибки ничего не стоит, а вот если чего покажет разобраться и протестировать неисправный узел это уже деньги что касательно дисков так их не полировать/точить а менять надо что кста в дальнейшем выходит дешевле и лучше потому как колодки служат дольше
Не уж то ты там ночами сторожишь машинки? Там лес дремучий рядом, жуть Я конечно понимаю, что одного ВАГа недостаточно, надо полную и последовательную диагностику делать, всех узлов. А так конечно, прицепил проводок, показало на какую нибудь хрень... а дальше то что? Ведь возиться то дальше никто не будет. А вот хотелось бы так, чтобы всё посмотрели, послушали двигатель, померили все параметры, мощность, компрессию, сгорание топлива, выхлоп и т.д. А потом выдали письменный ну или устный вердикт по состоянию. Фактически ТО двигателя. Почему то многие мастера боятся AAR, либо не распологают "старыми" приборами для диагностики наших чад Насколько по твоему потянет такая диагностика?
с ААР все гораздо сложнее ресурс его уже скушан местами полностью и если там начались проблемы в частности с ХХ то одной диагностикой и регулировкой можно ничего не добиться как правило там целый букет проблем которые стоят не мало скажем как быть с позициометром дозатора если он мертвый? бу нормальных почти нет а новый стоит по твоим меркам как космический корабль опять получится что сервис разводит
Ты имеешь ввиду потенциометр дроссельной заслонки? Помнится у меня в акте выполненных работ так было написано. Так мужик-мастер Михаил-диагност в евроимпериале какие то связи наладил и ему с германии привозят новенькие в коробочках, он их по 2500 рэ продает и устанавливает. Может вам пообщаться, он как раз опыту уже давно набрался по настойке AAR, вдруг у него можно закупить партию этих датчиков (резюков) Цена ему 10 рэ блин!
О, блин... У меня ведь тоже AAR... Правда мне заменили - потенциометр расходомера воздуха (140 у.е.) - форсунки - бензонасос - топливный фильтр И полгода назад - свечи и крышку трамблёра. Вот как. И что же теперь?
Диагностироваться, видимо за деньги... чтобы полность всё проверили во всех режимах а не просто "ошибок в компе нет" "дым из трубы есть" ... Возьмется вот pit-line и за сколько, вот в чем вопрос
Да... придётся за деньги. Планирую, если получится, завтра туда смотаться. Если денег раздобуду... Мне вообще объяснили, что AAR штука тонкая и надо иметь специалистов по этому двигателю. Вот есть ли они там? Посмотрим... Расскажу что там и как.
у меня затянут ручник... Чего-то я торможу.. Вроде в Pit-Lane собирались? Или пит-Лайн? Где шлагбаум и охрана в пит-лейне или пит-лайне?
Ну путайтесь ВладРС на 47 километре, там дикий лес и нет шлагбаумов Заезд надо делать на заправку и через неё аккуратненько в объезд всех фордовских сервисов. Громких надписей не ищите, реагируйте на маленькие колечки
Не расстраивайся ты так! Горе... Скажешь тоже! Если бы ты знал СКОЛЬКО я их провалил! О-о-о брат! Один даже 18 раз сдавал! В итоге имею два диплома, один из них оказался даже красным. Случайно, правда...
Шпоры надо было готовить! Чтож ты. Ну это фигня, пересдашь А мне наверное все таки придется в пит-line в эту субботу ехать(если мой заказанный пыльник ко мне привезет курьер), ну немогу я платить 170 у.е на 47 километре когда её с не меньшим качеством за 80 у.е сделают. И чего у них так дорого... Финансовые затруднения не дают развернуться, женился 10 мая, жена пока не работает У меня из окна фактически этот 47 километр виден, я в Никулино живу
2 JulyDay: Да я расстроился только из-за того, что если бы я его сдал - сессия была бы закрыта, я бы не опоздал на встречу Клуба, был бы спокойным и счастливым. А так - пересдача в субботу, в 10, значит в 12 я только освобожусь (письменный экзамен), опоздаю значит, сессия незакрыта, геморрой до субботы... вставать рано в субботу. 2 x_vovka: Да я шпоры подготовил, но не ожидал, что окажусь за первой партой прям перед носом препода... Он весь час стоял и всех палил Ладно - прорвемся. Я еще попляшу на его костях >:-] Я тут тоже недавно пыльник менял - осенью. 170 рэ - сама резинка (неоригинальная но с пастой и хомутом в комплекте, на дмитровском ш. в магазинчике купил), +стоимость работ (к сожалению непомню сколько... больше 100, по-моему. В Автопрестусе)
А я выпендрился, пыльник за 26 у.е VAG и пасту VAG оригинал немецкий за червонец Покупаю "одежку" только от известных кутерье для своей машинки
Для gfuhrer и др. студентов... По поводу шпор... Хм-м-м... Я делал так... Ведь к экзамену как правило дают список вопросов. Верно? А потом из ни билеты формируются... Так вот я брал много (по кол-ву вопросов) одинаковых листов и НА КАЖДОМ писал ответ на один вопрос. Т.ё. на 1-м листе первый вопрос, на 2-ом - второй и т.д. Затем складывал их по порядку. Листы были обычные белые формата А5. Просто брал стандартные А4 и резал пополам. Далее... На экзамен я ходил всегда в джинсовой куртке - там есть внутренние карманы, образованные карманами внешними нижними. Вот туда я и запихивал эти листы, либо с одной стороны с правой (под левую руку), либо, если вопросов много, то и в другой. Далее... Тащишь билет, приходишь готовится. Для виду берёшь с собой чистые листы, такие же как и те, на которых шпоры. Если предлагают взять их чистые листочки - отмазываюсь под разными делекатными предлогами... Спасибо, мол, свои есть. С собой список вопросов к экзамену. Это же не криминал! Сажусь, смотрю в билете вопросы, сверяю со списком к экзамену. Получается, например, вопрос 13 и 22. Сижу делаю вид, что пишу, а сам спокойно, запустив руку под джинсовку отсчитываю листочки... Нащупываю 13-й и подтягиваю, а потом, в удачный момент вытягиваю на стол. Типа сам только написал... Мгновение и ответ на первый вопрос есть! Оп-па, уже удволетворительно почти в кармане! Затем так же отщитываю 21-й листок (13-й то вытащил уже, значит минус один), Оп-па, второй вопрос... Вот такой метод! В итоге. как писал, два диплома. Скоро третий получать...
Спасиб за инфу Примерно также физику сдавал . Подстава в том, что он сам листики давал и отмазатся от его листиков не представлялось возможным. Фиг с ним, в субботу сдам. Главное задачу решить верно, а я с утра контуженный и стратегии перепутал. Сделал с точностью наоборот. А предмет называется "Системный анализ и принятие решений". О как!