В субботу заменил масло, спасибо за хорошую цену и качественное обслуживание, которое оценил сам. находясь в ремонтной зоне
АУДИ А4 дизель WAUZZZF49HA153555 приближается ТО3 (45 000). Сообщите пож.стоимость и объем работ, а также стоимость расходников по-позиционно (можно в личку) с учётом возможных скидок. Дополнительно прошу сообщить стоимость полной замены масла и фильтра в коробке с учетом материалов.
Добрый день! Вчера, 23.02.20, посетил данный дилерский центр (A4, 40 TDI, 2019 WAUZZZF49KA099312). Суть работ была простая - заменить передние стекла на двойные. По опыту, самым тонким моментом таких работ является то, чтобы после разборки дверных карт не насадить там сверчков. Поехал туда, так как есть действующие скидки от Автодома и купленные двойные стекла. Машине 1 месяц, поэтому перед передачей автомобиля приемщику Игорю, несколько раз и строго-настрого сказал, чтобы работники очень внимательно отнеслись в разборке и сборке, и если сломают клипсы, то лучше заменить на новые - я доплачу. Он пометил мои просьбы на заказ-наряде. При выдаче сообщил, что все проверили и все идеально. Сегодня радостно поехал за город по М4, - гремят карты по обе стороны, причем с левой стороны та часть карты, которая обтянута алькантарой хрустит и дребезжит под нажимом. Позвонил, - сотрудник сервиса Николай, выслушав меня, радостно сообщил, что теперь нужно ждать ту бригаду, которая работала вчера, то есть до 26-27 февраля. Как говорится - запасаемся попкорном, и ищем время чтобы приехать туда вновь. Надеюсь, что поправят - операция-то простая.
Добрый день! Спасибо большое за подробную обратную связь. Мы оповестили Руководителя отдела сервиса о данной проблеме. Позвольте, пожалуйста, повторно пригласить Вас в наш дилерский центр. Сообщите, пожалуйста, когда Вам было бы удобно приехать? Заранее спасибо.
Кристина, спасибо за оперативный ответ, был у вас вчера. Разобрали, собрали снова. Как говорят, сделали всё, что возможно. Пока в сухом остатке, проблема в правой двери осталась, хотя кажется, что треск стал тише (может субъективно). Относительно левой двери, пока не было возможности выехать на трассу, чтобы протестировать - так как проблема слева появлялась только на скорости. Что делать дальше - пока не знаю.
Был вчера! скептически относился к данному дилеру Все отлично Исправили и обновили что хотел, цена гуманна) Мастер-приемщик Игорь Садыков, диагност (не знаю имени) вообще красавчики
Хотел выразить огромную благодарность за возможность в экстренном порядке провести очередное ТО в свете сложившейся ситуации с ограничениями в работе дилерских центров! Отмечаю оперативность и качество проведённых работ. Стоимость со скидкой тоже очень порадовала. Отдельное спасибо Николаю Лыськову за внимание, тактичность и вежливость. Кстати я его где-то встречал, возможно в другом АЦ, но могу ошибаться. Единственно забыл попросить распечатку электронной сервисной книжки с отметкой о проведении ТО, раньше ее по умолчанию давали с документами на оплату заказ-наряда, но это не фатально. Ее можно попросить в любой момент. Очень рекомендую данный Ауди центр для проведения сервисного обслуживания автомобиля. Огромное спасибо!
Добрый день!) Спасибо Вам большое за приятный и развернутый отзыв! Мы обязательно передадим Ваш отзыв Лыськову Николаю!) Напишите, пожалуйста, ваш электронный адрес и мы вам пришлем необходимый документ. Спасибо и будем рады видеть Вас снова!)
Тоже сегодня прошёл очередное то30. Все быстро и цена очень порадовала. Спасибо большое буду и дальше у вас обслуживаться
Добрый день, Готов подъехать на ТО3 на А5. Интересует стоимость работ и возможность провести обслуживание в субботу.
Добрый день! Делал ТО-2 в конце марта. При записи на стандартное ТО была озвучена одна сумма, когда приехал- мастер озвучил другую сумму, он был удивлен предварительной стоимость, просто сказал- наверное ошиблись. Сумма не критичная, но осадок остался.