Спасибо Добрый день!) В заказ наряде отсутствует работа по замене фильтра салонного, Вы оплатили только выполненные работы, Сервис по замене масла. По причинам обращения даны следующие рекомендации (капслок, так как скопировано из внутренней системы): ПО ПРИЧИНЕ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА "ПЛОХО ХОЛОДИТ КОНДИЦИОНЕР" ПРОИЗВЕДЕНА ДОЗАПРАВКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ-РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ-ПРИ ПОВТОРЕНИИ НАРЕКАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОП ДИАГНОСТИКА. ПО ПРИЧИНЕ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА 2 ПОСТОРОННИЙ ДРЕБЕЗГ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ" ПРОИЗВЕДЕНО ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ. Акт выполненных работ соответствовал проведенной акцией от завода изготовителя (безвозмездно для владельца). Также бесплатно были выполнены следующие работы - перезаправка кондиционера, закрепили подкрылки колесных арок передней оси (отсутствовал крепеж). Это отражено в рекомендациях к заказ-наряду.
Добрый день!) Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что остаетесь нашим клиентом, для нас это очень ценно! Будем рады видеть Вас снова!)
Вставлю и я свои «5 копеек» о впечатлениях после посещения техцентра. Приезжал на плановое ТО, впервые в этот техцентр. Ранее тоже иногда обслуживался у официалов, поэтому есть с чем сравнить. Здание большое, новое, современное, много пространства. Чисто, аккуратно, сотрудники приветливые. Зоны ожидания есть, комфортные. Кафетерий, бесплатный WiFi - в общем все условия для клиента. После небольшой заминки с поиском моей записи в базе, я передал мастеру-приемщику ключи, обсудил детали планируемых работ и пошел ожидать Есть возможность бесплатно доехать на специальной маршрутке до метро и обратно, но мой ремонт не обещал быть долгим и я решил не покидать техцентр. По окончании работ мастер оформил документы на оплату. Были также рекомендации о рекомендуемой замене некоторых узлов, в т.ч. ремня генератора с роликом. Со слов мастера, аварийной срочности не было, ездить можно, но лучше в ближайшее время заменить. На этом, казалось бы, история благополучно заканчивается. Но, нет! Я радостно покинул территорию техцентра и по прошествии нескольких минут меня попеременно начали «радовать» сообщения на приборной панели: сначала об отсутствии заряда аккумулятора, а затем о недопустимо высокой температуре ОЖ. Открыв капот, увидел, что соскочил ремень генератора. Продолжить движение своим ходом, разумеется, было невозможно. Перезвонил в техцентр, оказалось, что услуги эвакуации не предусмотрены (и это официальный дилер!) и я самостоятельно, как угодно, должен пригнать машину в техцентр. Ладно. Перезвонил на горячую линию Ауди», где мне оперативно помогли организовать эвакуатор, который в итоге уже приехал ко мне через 20 мнут. Повезло. За эвакуацию я заплатил 3000 р. В техцентре меня приняли быстро и без очереди, заменили ремень и ролик, я все так же оплатил все работы в кассу и чуть менее радостно покинул техцентр. В итоге впечатления от посещения техцентра остались смешанные и неоднозначные. С одной стороны - понравилось обслуживание, стоимость, доброжелательное отношение. С другой стороны - сразу случилась поломка и пришлось вернуться, при отсутствии какой-либо компенсации или элементарной обратной связи со стороны техцентра (писал им на адрес клиентской службы). В целом - рекомендую, лояльное отношение к ауди-клубу и порядок цен приятно удивили. Ну а остальные выводы - субъективны UPD: в другом техцентре на днях делал ряд работ по машине, в том числе с учетом рекомендаций мастеров из Альуфьево. В числе их рекомендаций, например, была замена стоек стабилизатора задней оси и втулок передней оси, а также сход-развал. По факту же оказалось, что стойки задней оси в идеальном состоянии! Их не нужно менять. А вот спереди нужно было заменить еще и сайлент-блоки нижних рычагов, они рваные, иначе смысла от сход-развала никакого. Как этого могли не увидеть мастера из Алтуфьево? Я ведь отдельно заказывал диагностику подвески. И зачем было рекомендовать к замене заведомо исправные узлы и не указать на неисправные?В надежде, что клиент, опьяненный лояльным отношением и приветливостью поверит и раскошелится? Или приедет еще раз, когда поломка обязательно случится? В общем вывод напрашивается такой, что лояльность по отношению к клиенту в этом техцентре прямо пропорционально количеству денег, которые клиент оставит за ремонт. Неприятно было признать, что и здесь «разводят», при, казалось бы, добродушном и лояльном отношении. Этим грешат все дилеры - никто ведь не хочет работать себе в убыток. Всем добра и будьте бдительны!
Всем привет. Недавно посетил Ауди Центр Алтуфьево, меняли ГУР, шланг ГУР и стойки стабилизатора на Audi A1. Работы провели хорошо. Огорчило одно, после загона машу в сервис я все обсудил с менеджером уехал. Через 2 часа звонит менеджер и говорит что посмотрели все внимательно и менять нужно шланг ГУР не обратный а основной, он стоит в 3 раза дороже. Поменяли шланг и все что наметили ранее, посмотрев на свой снятый шланг протечек не нашел, нужно было просто заменит уплотнители. В общем немного развели на 10800 рублей, обидно. Будьте внимательнее в этом сервис-центре.
ИМХО, Вам, как и предыдущему автору, надо имена-фамилии "мастеров" таких сюда выкладывать. И нам, клиентам, будет о чём подумать, и техцентру польза - смогут отфильтровать "разводил" от реальных мастеров.
Добрый день! Спасибо еще раз большое за Ваш отзыв!) Как нам сообщили, Вам были предоставлены рекомендации по замене ремня и ролика. К сожалению, мы не может предугадать когда произойдет данная поломка. В заказе наш сотрудник также прописал данную рекомендацию. Мы всегда сообщаем наших гостям и клиентам, что необходимо как можно скорее заменить ту или иную деталь, так как никто не может предугадать, в какое время произойдет поломка. В следствие чего, окончательное решение всегда остается за клиентом.
Здравствуйте! Благодарю за подробный и развернутый ответ! Всё верно, рекомендации были предоставлены. Но поломка случилась сразу после выезда из техцентра. Совпадение? Случайность? Не знаю. Когда возвращался к Вам на эвакуаторе, водитель рассказал много похожих историй, так что я такой не первый. Я был не против заменить ролик и ремень сразу, скажи об этом Ваши мастера. Но раз они диагностировали и допустили, что поездить можно, а у меня сломалось все сразу же, то о чем это говорит? Так же, как и рекомендации Ваших мастеров о замене заведомо исправных узлов.
Добрый день!) Как ранее мы написали, что мы должны были предупредить клиента о том, что необходимо провести замену детали, также прописали это в рекомендациях. Наши мастера не прикладывали усилия к тому, чтобы поломка произошла как можно скорее. И для нашей репутации это не есть хорошо, так как мы совестно относимся к своей работе. Нам действительно очень жаль, что это произошло с Вашим автомобилем. Мы очень надеемся, что ваш Audi будет восстановлен и будет вновь покорять наши дороги!)
Мой Audi был восстановлен в тот же вечер и в Вашем же техцентре. Просто можно было сэкономить массу времени и немножечко денег, укажи Ваши мастера на срочную замену узла. Ведь его видно и можно довольно точно определить его состояние.
Вот в этом, абсолютно убеждён, не правы Вы. Какой смысл «высасывать из пальца» проблему, ища крайних? Мастера это люди, не прорицатели, если проблема обозначена она есть и все дальнейшие решения за клиентом. Абсурд ждать от человека предсказаний по точным срокам возникновению проблемы и ссылаться на свою оплошность, как на «ошибку мастера-предсказателя». Складывается ощущение, что если бы сервисмены были понастойчивей, убедив Вас в немедленной замене узлов, они бы стали «виновны» в том, что по «Вашему мнению» изъяли у Вас деньги обманным путём за узлы, которые «ещё бы тыс 10-20 походили...». А в затратах на эвакуатор, времени, потраченном на всё это кроме Вас ни кто не виноват. Это, видимо, какая то особенность или ментальность, в своих проблемах, решениях и ошибках, искать крайнего.
Так я никого и не обвиняю. Отзыв крайне субъективен и носит информационный характер. Возможно, кого-то он убережёт от подобной ситуации. Но, как я писал ранее, мне есть с чем сравнить. Алтуфьево - далеко не самый плохой техцентр и политика лояльности по отношению к Ауди-клубу заслуживает уважения. Когда я приехал на эвакуаторе меня приняли быстро, без очереди и без вопросов. А могли бы сказать, что все занято и пришлось бы оставлять машину до следующего дня. Но меня занимает другой вопрос - о рекомендации замены исправных узлов, я писал об этом выше. Вероятно, у всех свой KPI
Добрый день! Провел в Ауди Центр Алтуфьево ТО-1 на своей A5 Sportback, было приятно получить хорошую скидку при записи через наш клуб. Также понравилось то, что сумма, озвученная при записи на ТО не изменилась во время обслуживания, и что машину отдали из сервиса достаточно быстро. Мастер-консультант был Николай Лыськов. Спасибо!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим его в наш сервисный центр, а также Николаю Лыськову! Мы всегда рады видеть Вас в Ауди Центре Алтуфьево!
Пройден год на А4, сегодня был на ТО1 в Алтуфьево. Всё отлично: по времени около 2 часов, цена - лучшее предложение по ближайшим официалам. Оригинальное масло теперь производит Лукойл. Спасибо мастеру-приёмщику Артёму.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Искренне рады, что оправдали ожидания! Будем рады видеть Вас снова!
Андрей, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисным центром!) Будем рады видеть Вас снова!