1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Отзывы об Ауди Центре Алтуфьево

Тема в разделе "Ауди Центр Алтуфьево", создана пользователем Kristina_Audi, 24 июн 2019.

  1. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Спасибо
    Добрый день!)

    В заказ наряде отсутствует работа по замене фильтра салонного, Вы оплатили только выполненные работы, Сервис по замене масла. По причинам обращения даны следующие рекомендации (капслок, так как скопировано из внутренней системы): ПО ПРИЧИНЕ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА "ПЛОХО ХОЛОДИТ КОНДИЦИОНЕР" ПРОИЗВЕДЕНА ДОЗАПРАВКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ-РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ-ПРИ ПОВТОРЕНИИ НАРЕКАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОП ДИАГНОСТИКА.
    ПО ПРИЧИНЕ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА 2 ПОСТОРОННИЙ ДРЕБЕЗГ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ" ПРОИЗВЕДЕНО ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ. Акт выполненных работ соответствовал проведенной акцией от завода изготовителя (безвозмездно для владельца).

    Также бесплатно были выполнены следующие работы - перезаправка кондиционера, закрепили подкрылки колесных арок передней оси (отсутствовал крепеж). Это отражено в рекомендациях к заказ-наряду.

    WhatsApp Image 2020-07-22 at 10.45.19 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-07-22 at 10.45.19.jpeg
     
  2. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!)

    Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что остаетесь нашим клиентом, для нас это очень ценно!:hearteyes:
    Будем рады видеть Вас снова!)
     
  3. 5AA

    5AA Участник форума

    24 окт 2010
    163
    Audi A7
    #283 5AA, 30 июл 2020
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Вставлю и я свои «5 копеек» о впечатлениях после посещения техцентра.
    Приезжал на плановое ТО, впервые в этот техцентр. Ранее тоже иногда обслуживался у официалов, поэтому есть с чем сравнить.
    Здание большое, новое, современное, много пространства. Чисто, аккуратно, сотрудники приветливые. Зоны ожидания есть, комфортные. Кафетерий, бесплатный WiFi - в общем все условия для клиента.
    После небольшой заминки с поиском моей записи в базе, я передал мастеру-приемщику ключи, обсудил детали планируемых работ и пошел ожидать :) Есть возможность бесплатно доехать на специальной маршрутке до метро и обратно, но мой ремонт не обещал быть долгим и я решил не покидать техцентр.
    По окончании работ мастер оформил документы на оплату. Были также рекомендации о рекомендуемой замене некоторых узлов, в т.ч. ремня генератора с роликом. Со слов мастера, аварийной срочности не было, ездить можно, но лучше в ближайшее время заменить. На этом, казалось бы, история благополучно заканчивается. Но, нет! Я радостно покинул территорию техцентра и по прошествии нескольких минут меня попеременно начали «радовать» сообщения на приборной панели: сначала об отсутствии заряда аккумулятора, а затем о недопустимо высокой температуре ОЖ.
    Открыв капот, увидел, что соскочил ремень генератора. Продолжить движение своим ходом, разумеется, было невозможно. Перезвонил в техцентр, оказалось, что услуги эвакуации не предусмотрены (и это официальный дилер!) и я самостоятельно, как угодно, должен пригнать машину в техцентр. Ладно. Перезвонил на горячую линию Ауди», где мне оперативно помогли организовать эвакуатор, который в итоге уже приехал ко мне через 20 мнут. Повезло. За эвакуацию я заплатил 3000 р.
    В техцентре меня приняли быстро и без очереди, заменили ремень и ролик, я все так же оплатил все работы в кассу и чуть менее радостно покинул техцентр.

    В итоге впечатления от посещения техцентра остались смешанные и неоднозначные. С одной стороны - понравилось обслуживание, стоимость, доброжелательное отношение. С другой стороны - сразу случилась поломка и пришлось вернуться, при отсутствии какой-либо компенсации или элементарной обратной связи со стороны техцентра (писал им на адрес клиентской службы).

    В целом - рекомендую, лояльное отношение к ауди-клубу и порядок цен приятно удивили. Ну а остальные выводы - субъективны ;)

    UPD: в другом техцентре на днях делал ряд работ по машине, в том числе с учетом рекомендаций мастеров из Альуфьево. В числе их рекомендаций, например, была замена стоек стабилизатора задней оси и втулок передней оси, а также сход-развал. По факту же оказалось, что стойки задней оси в идеальном состоянии! Их не нужно менять. А вот спереди нужно было заменить еще и сайлент-блоки нижних рычагов, они рваные, иначе смысла от сход-развала никакого.

    Как этого могли не увидеть мастера из Алтуфьево? Я ведь отдельно заказывал диагностику подвески. И зачем было рекомендовать к замене заведомо исправные узлы и не указать на неисправные?В надежде, что клиент, опьяненный лояльным отношением и приветливостью поверит и раскошелится? Или приедет еще раз, когда поломка обязательно случится? В общем вывод напрашивается такой, что лояльность по отношению к клиенту в этом техцентре прямо пропорционально количеству денег, которые клиент оставит за ремонт. Неприятно было признать, что и здесь «разводят», при, казалось бы, добродушном и лояльном отношении. Этим грешат все дилеры - никто ведь не хочет работать себе в убыток.

    Всем добра и будьте бдительны!
     
    Alf A, kakavlya и Хорьх71 нравится это.
  4. Dimara

    Dimara Новичок

    30 дек 2016
    14
    Всем привет.
    Недавно посетил Ауди Центр Алтуфьево, меняли ГУР, шланг ГУР и стойки стабилизатора на Audi A1. Работы провели хорошо. Огорчило одно, после загона машу в сервис я все обсудил с менеджером уехал. Через 2 часа звонит менеджер и говорит что посмотрели все внимательно и менять нужно шланг ГУР не обратный а основной, он стоит в 3 раза дороже. Поменяли шланг и все что наметили ранее, посмотрев на свой снятый шланг протечек не нашел, нужно было просто заменит уплотнители. В общем немного развели на 10800 рублей, обидно. Будьте внимательнее в этом сервис-центре.
     
    Хорьх71 и 5AA нравится это.
  5. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    174
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    ИМХО, Вам, как и предыдущему автору, надо имена-фамилии "мастеров" таких сюда выкладывать. И нам, клиентам, будет о чём подумать, и техцентру польза - смогут отфильтровать "разводил" от реальных мастеров.
     
  6. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!

    Сообщите, пожалуйста, вин-номер автомобиля.

    Заранее спасибо!
     
  7. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!

    Сообщите, пожалуйста, вин-номер автомобиля.

    Заранее спасибо!
     
  8. 5AA

    5AA Участник форума

    24 окт 2010
    163
    Audi A7
    Здравствуйте! Написал в ЛС.
     
  9. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!

    Спасибо еще раз большое за Ваш отзыв!)

    Как нам сообщили, Вам были предоставлены рекомендации по замене ремня и ролика. К сожалению, мы не может предугадать когда произойдет данная поломка. В заказе наш сотрудник также прописал данную рекомендацию.
    Мы всегда сообщаем наших гостям и клиентам, что необходимо как можно скорее заменить ту или иную деталь, так как никто не может предугадать, в какое время произойдет поломка. В следствие чего, окончательное решение всегда остается за клиентом.

    111.jpeg
     
  10. 5AA

    5AA Участник форума

    24 окт 2010
    163
    Audi A7
    Здравствуйте! Благодарю за подробный и развернутый ответ! Всё верно, рекомендации были предоставлены. Но поломка случилась сразу после выезда из техцентра. Совпадение? Случайность? Не знаю. Когда возвращался к Вам на эвакуаторе, водитель рассказал много похожих историй, так что я такой не первый. Я был не против заменить ролик и ремень сразу, скажи об этом Ваши мастера. Но раз они диагностировали и допустили, что поездить можно, а у меня сломалось все сразу же, то о чем это говорит? Так же, как и рекомендации Ваших мастеров о замене заведомо исправных узлов.
     
  11. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!)

    Как ранее мы написали, что мы должны были предупредить клиента о том, что необходимо провести замену детали, также прописали это в рекомендациях.
    Наши мастера не прикладывали усилия к тому, чтобы поломка произошла как можно скорее. И для нашей репутации это не есть хорошо, так как мы совестно относимся к своей работе.
    Нам действительно очень жаль, что это произошло с Вашим автомобилем.
    Мы очень надеемся, что ваш Audi будет восстановлен и будет вновь покорять наши дороги!)
     
  12. 5AA

    5AA Участник форума

    24 окт 2010
    163
    Audi A7
    Мой Audi был восстановлен в тот же вечер и в Вашем же техцентре. Просто можно было сэкономить массу времени и немножечко денег, укажи Ваши мастера на срочную замену узла. Ведь его видно и можно довольно точно определить его состояние.
     
  13. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Вот в этом, абсолютно убеждён, не правы Вы. Какой смысл «высасывать из пальца» проблему, ища крайних? Мастера это люди, не прорицатели, если проблема обозначена она есть и все дальнейшие решения за клиентом. Абсурд ждать от человека предсказаний по точным срокам возникновению проблемы и ссылаться на свою оплошность, как на «ошибку мастера-предсказателя». Складывается ощущение, что если бы сервисмены были понастойчивей, убедив Вас в немедленной замене узлов, они бы стали «виновны» в том, что по «Вашему мнению» изъяли у Вас деньги обманным путём за узлы, которые «ещё бы тыс 10-20 походили...». А в затратах на эвакуатор, времени, потраченном на всё это кроме Вас ни кто не виноват. Это, видимо, какая то особенность или ментальность, в своих проблемах, решениях и ошибках, искать крайнего.
     
  14. 5AA

    5AA Участник форума

    24 окт 2010
    163
    Audi A7
    Так я никого и не обвиняю. Отзыв крайне субъективен и носит информационный характер. Возможно, кого-то он убережёт от подобной ситуации. Но, как я писал ранее, мне есть с чем сравнить. Алтуфьево - далеко не самый плохой техцентр и политика лояльности по отношению к Ауди-клубу заслуживает уважения.
    Когда я приехал на эвакуаторе меня приняли быстро, без очереди и без вопросов. А могли бы сказать, что все занято и пришлось бы оставлять машину до следующего дня.

    Но меня занимает другой вопрос - о рекомендации замены исправных узлов, я писал об этом выше. Вероятно, у всех свой KPI
     
  15. BadDoc

    BadDoc Новичок

    7 авг 2018
    46
    Москва
    A5 B9 2.0TFSI Quattro
    Добрый день!
    Провел в Ауди Центр Алтуфьево ТО-1 на своей A5 Sportback, было приятно получить хорошую скидку при записи через наш клуб. Также понравилось то, что сумма, озвученная при записи на ТО не изменилась во время обслуживания, и что машину отдали из сервиса достаточно быстро. Мастер-консультант был Николай Лыськов.
    Спасибо!
     
    Cherluca нравится это.
  16. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день! :hello:

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим его в наш сервисный центр, а также Николаю Лыськову!

    Мы всегда рады видеть Вас в Ауди Центре Алтуфьево! ;)
     
    BadDoc нравится это.
  17. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Пройден год на А4, сегодня был на ТО1 в Алтуфьево. Всё отлично: по времени около 2 часов, цена - лучшее предложение по ближайшим официалам. Оригинальное масло теперь производит Лукойл. Спасибо мастеру-приёмщику Артёму.
     
  18. Андрей490

    Андрей490 Новичок

    25 фев 2019
    24
    Москва
    Сегодня сделал ТО-7 на Q7, все отлично, быстро и цена лучшая! Спасибо. Рекомендую:thumbup:
     
  19. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!:hi:

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Искренне рады, что оправдали ожидания!

    Будем рады видеть Вас снова! :)
     
  20. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Андрей, добрый день! :hi:

    Спасибо большое за Ваш отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисным центром!)

    Будем рады видеть Вас снова! :)