1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Отзывы об Ауди Центре Алтуфьево

Тема в разделе "Ауди Центр Алтуфьево", создана пользователем Kristina_Audi, 24 июн 2019.

  1. Artboyarin

    Artboyarin Новичок

    16 янв 2020
    3
    Москва
    Добрый день,подскажите пожалуйста стоимость то2 на Ауди А4 Б9 1.4
     
  2. AUDIтор177

    AUDIтор177 Новичок

    27 окт 2016
    65
    Три дня пытался записаться через форум клуба на ТО. Никакой обратной связи. При этом, выборочно, некоторых одноклубников записывали или делали вид, что записывают. Почитал другие отзывы и понял, что в этом центре все вот так, от сервиса до качества рекомендаций и ремонтов. Лично я обратно на Варшавку, где все работает как часы, а не через ... А одноклубникам предлагаю взвесить все за и против, прежде, чем записываться в этот центр
     
    5AA нравится это.
  3. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Это прям мазохизм какой то... А на прямую с сервисом не пробовали связаться, или «думалка» только в одну сторону работает? А для того, чтобы понять - как всё в «этом центре», до него хотя бы доехать нужно, а не умозаключения придумывать.
    Это форум, а не представительство дилерского центра, запись через него это всего лишь дополнительная опция, а не правило. У них есть телефоны, прямой контакт, он-лайн формат взаимодействия. Всё работает, без единого сбоя и нарекания, зачем так мучить себя, выбирая столь сложные пути коммуникации, да ещё столь бестолковое резюме оставлять? Ваш вывод скорее Вас характеризует, нежели сервисный центр.
     
    Libertas, BadDoc, Хорьх71 и 2 другим нравится это.
  4. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день.

    Спасибо большое за обратную связь!

    Ауди клуб является как дополнительным каналом, благодаря которому, участники клуба могут воспользоваться нашим сервисным центром за меньшие деньги. Так как работы и запчасти получаются дешевле.
    Сотрудник сервисного центра не всегда успевает отвечать день в день, в связи со сменным графиком.
    Поэтому нам всегда можно позвонить и записаться на сервис по нашему телефону +7(495) 500-0-500.

    Ауди Центр Варшавка большие молодцы! ;)

    Спасибо и хорошего дня.
     
  5. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!

    Спасибо большое за Ваш запрос! По поводу ТО просим, пожалуйста, направлять запрос нашим коллегам в сервис. Так как в других блоках сообщение может затеряться.
    https://www.audi-club.ru/conversations/add?to=Audi_Service

    Спасибо!;)
     
  6. Exclus1ve

    Exclus1ve Участник форума

    9 окт 2015
    388
    Относительно недавно хотел устроиться туда на работу, в отдел продаж.
    И просто был в шоке какие там люди в руководстве (имея опыт 7+ лет в автобизнесе в премиум-брендах) РОП сам задает вопросы, и не знает ответы на них:facepalm2: А когда он сказал мне что в новой ауди ТТ 2.0 стоит DQ500 я его аж переспросил, уверен ли он? и он ответил "ДА" :D
    и СПК похож на человека, который месяц в автобизнесе:shock:
     
    Antoniofox и EvgenM нравится это.
  7. BadDoc

    BadDoc Новичок

    7 авг 2018
    46
    Москва
    A5 B9 2.0TFSI Quattro
    У меня совершенно другой опыт. Как раз в Варшавке все работает через... Вплоть до написания официальной претензии, на которую, к слову, никто не ответил даже протокольными "мы приносим извинения и обещаем разобраться с ситуацией", а обслуживанием в Алтуфьево остался доволен.
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.604
    Это как когда ты звонишь в дверь и тебе кричат "открыто, входите", но ты принципиально не входишь и звонишь дальше в звонок, ты хочешь чтобы подошли и сами открыли. Как это называется по-русски?
     
    Libertas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GoldenVobla

    GoldenVobla Участник форума

    2 июл 2016
    315
    А4 (B9) 2.0TFSI Quattro
    Представители официальных дилеров...
    Не подскажете, есть ли какие-то преференции для машин с прошедшей в июне гарантией (4года до 120 тыс)?
    Я так понимаю если только что-то акционное, куланс отменили?
     
  10. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Очень-очень крутой ДЦ :thumbup:

    Записался в день обращения на замену фонарей на blackline, запчасти свои.

    Предложение Авилона было бито нокаутом.

    Выбирал из нескольких окон для записи.
    Знающий, культурный, вызывающий искреннее уважение мастер Александр Тезиков все сделал на высшем уровне. Клиентская зона дизайнерская, светлая, просторная - выше всяких похвал. Сотрудники в СИЗ, чистота, средства гигиены - все отлично.

    Хотя далеко от дома, с удовольствием приеду еще и буду рекомендовать друзьям и близким ДЦ Ауди Алтуфьево.

    Спасибо большое!
     
    EvgenM нравится это.
  11. Lexis77

    Lexis77 Участник форума

    11 ноя 2017
    170
    Москва
    Audi A7 2018г
  12. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день.

    Куланц возможно применять на а/м, с даты продажи которых прошло не более 5 лет. Иными словами, даже по прошествии 4 лет, в зависимости от дефекта, применить куланц возможно.
     
  13. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день! :hello:

    Спасибо Вам большое за развернутый отзыв!) Мы обязательного передадим его в наш сервисный центр, а также Тезикову Александру.
    Мы будем рыдать видеть Вас снова! ;)
     
    Darth Revan нравится это.
  14. Kristina_Audi

    Kristina_Audi Ауди Центр Алтуфьево

    31 янв 2020
    43
    Москва
    Добрый день!:hello:

    Спасибо большое за отзыв! Мы будем рады видеть Вас снова! :)
     
    BadDoc нравится это.
  15. aportnov

    aportnov Новичок

    29 сен 2019
    22
    Москва
    #315 aportnov, 29 сен 2020
    Последнее редактирование: 29 сен 2020
    Порекомендовал родителям пройти ТО в Ауди Цетр Алтуфьево с записью через форум, но сложились негативные эмоции после ТО, при этом сам проходил здесь не однократно на своём A6C7 и все было хорошо. Началось с того что записывал их через форум с указанием их номера телефона, а за день до ТО позвонили почему то мне. Приехали мы сдавать автомобиль, запчасти свои. Мастер приёмщик оформил документы, после чего взял ключи при осмотре авто и зная что запчасти свои даже не стал смотреть что мы привезли, а что нет, пока сами не спросили его. В ответ услышали ну давайте посмотрим. Мастер сказал что после 15 часов авто будет готово, сдавали мы в 9 утра. В итоге сами звоним ему в 19 и спрашиваем ну что там? А он говорит что не мог с 15 часов дозвониться нам. При этом мы были на связи, а звонка даже не было. Такое ощущение что просто забил. В итоге приезжаем за авто подписываем оплачиваем, мастер отдаёт ключи даже не проводив до авто. На руле пленки нет, на сиденье тоже. В некоторых местах на кузове масленные жиры. На коврике тоже такое ощущение что масло. Позвали его, кое как устранил дефект локально. Смотрю уровень масло как было половину так и есть. Закралось сомнение что его вообще не меняли. Потому что залили в Q5 5 литров. Позвали мастера с щупом , показал масло оно не совсем то и светлое . Сослались на то что подработало уже не множко. А объём типо льётся 5.2 , бред какой то.
     
    _Tim_ нравится это.
  16. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    174
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    Контролировать, конечно, надо, чтобы не расслаблялись. Мои наблюдения - плёнку обычно снимают перед отдачей машины (но не всегда, у меня последний раз на ручке КП забыли). Масло - полностью из двигателя слить невозможно, если написано в ТТХ объём 5,2 - значит, по факту и войдёт 4,9-5 литров. И, да, если движок запустить - масло очень быстро перемешивается с остатками старого и меняет цвет.
     
  17. Bakaev

    Bakaev Новичок

    10 окт 2020
    1
    Москва
    Меня это очень удивляет. Я очень не доверяю людям, которые ремонтируют мою машину, т.к. много горького опыта, а в некоторых сервисах даже штрафуют за то, что находишься в зоне ремонта!!!
     
    _Tim_ нравится это.
  18. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Сегодня был на ТО-4 (60 ткм), это «большое» ТО с заменой масла двс, заменой масла в кпп, заменой свечей и всех фильтров. На стоимости заострять внимание не буду т.к и без комментариев понятно, что стоимость приятная.
    При обращении так же попросил посмотреть неисправность функции открывания багажника с «пинка» и неработающего прикуривателя.
    Итог: абсолютно все неисправности были диагностированы и найдены! Вышедшие из строя детали заказаны и будут заменены по гарантии.
    Машина находилась в ремзоне с ~ 9:30 до 18:00
    Все время что находилась машина в ремзоне со мной поддерживал связь мастер приёмщик Николай, абсолютно обо всем информировал.
    Хочу выразить огромную благодарность каждому сотруднику, который понимал участие в обслуживании авто от сотрудника, который принимал заявку на запись на ТО, до ребят, которые дотошно искали несиправность прикуривателя.

    PS. Обслуживаю в Алтуфьево 3 авто и не один визит не вызвал ни капли негатива!
    Ребята большие молодцы!
     
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.604
    Дожили. Уже расхваливаем людей за то, что они просто выполняют свою работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Суть не в том, расхваливать или нет..
    Суть в том, что один дилер шлёт сразу «лесом», другой кропотливо ищет и устранят неисправность. люди, которые ответственно относятся к своей работе, заслуживают того, чтобы их работу ценили.
    Собственно и название ветки - Отзывы
     
    BadDoc и Alexey_Poet нравится это.