Три дня пытался записаться через форум клуба на ТО. Никакой обратной связи. При этом, выборочно, некоторых одноклубников записывали или делали вид, что записывают. Почитал другие отзывы и понял, что в этом центре все вот так, от сервиса до качества рекомендаций и ремонтов. Лично я обратно на Варшавку, где все работает как часы, а не через ... А одноклубникам предлагаю взвесить все за и против, прежде, чем записываться в этот центр
Это прям мазохизм какой то... А на прямую с сервисом не пробовали связаться, или «думалка» только в одну сторону работает? А для того, чтобы понять - как всё в «этом центре», до него хотя бы доехать нужно, а не умозаключения придумывать. Это форум, а не представительство дилерского центра, запись через него это всего лишь дополнительная опция, а не правило. У них есть телефоны, прямой контакт, он-лайн формат взаимодействия. Всё работает, без единого сбоя и нарекания, зачем так мучить себя, выбирая столь сложные пути коммуникации, да ещё столь бестолковое резюме оставлять? Ваш вывод скорее Вас характеризует, нежели сервисный центр.
Добрый день. Спасибо большое за обратную связь! Ауди клуб является как дополнительным каналом, благодаря которому, участники клуба могут воспользоваться нашим сервисным центром за меньшие деньги. Так как работы и запчасти получаются дешевле. Сотрудник сервисного центра не всегда успевает отвечать день в день, в связи со сменным графиком. Поэтому нам всегда можно позвонить и записаться на сервис по нашему телефону +7(495) 500-0-500. Ауди Центр Варшавка большие молодцы! Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш запрос! По поводу ТО просим, пожалуйста, направлять запрос нашим коллегам в сервис. Так как в других блоках сообщение может затеряться. https://www.audi-club.ru/conversations/add?to=Audi_Service Спасибо!
Относительно недавно хотел устроиться туда на работу, в отдел продаж. И просто был в шоке какие там люди в руководстве (имея опыт 7+ лет в автобизнесе в премиум-брендах) РОП сам задает вопросы, и не знает ответы на них А когда он сказал мне что в новой ауди ТТ 2.0 стоит DQ500 я его аж переспросил, уверен ли он? и он ответил "ДА" и СПК похож на человека, который месяц в автобизнесе
У меня совершенно другой опыт. Как раз в Варшавке все работает через... Вплоть до написания официальной претензии, на которую, к слову, никто не ответил даже протокольными "мы приносим извинения и обещаем разобраться с ситуацией", а обслуживанием в Алтуфьево остался доволен.
Это как когда ты звонишь в дверь и тебе кричат "открыто, входите", но ты принципиально не входишь и звонишь дальше в звонок, ты хочешь чтобы подошли и сами открыли. Как это называется по-русски?
Представители официальных дилеров... Не подскажете, есть ли какие-то преференции для машин с прошедшей в июне гарантией (4года до 120 тыс)? Я так понимаю если только что-то акционное, куланс отменили?
Очень-очень крутой ДЦ Записался в день обращения на замену фонарей на blackline, запчасти свои. Предложение Авилона было бито нокаутом. Выбирал из нескольких окон для записи. Знающий, культурный, вызывающий искреннее уважение мастер Александр Тезиков все сделал на высшем уровне. Клиентская зона дизайнерская, светлая, просторная - выше всяких похвал. Сотрудники в СИЗ, чистота, средства гигиены - все отлично. Хотя далеко от дома, с удовольствием приеду еще и буду рекомендовать друзьям и близким ДЦ Ауди Алтуфьево. Спасибо большое!
Дабы не дублировать текст, вот и мой отзыв в этой же ветке - https://www.audi-club.ru/threads/po...ont-u-dilera-v-altufevo.518678/#post-12695735
Добрый день. Куланц возможно применять на а/м, с даты продажи которых прошло не более 5 лет. Иными словами, даже по прошествии 4 лет, в зависимости от дефекта, применить куланц возможно.
Добрый день! Спасибо Вам большое за развернутый отзыв!) Мы обязательного передадим его в наш сервисный центр, а также Тезикову Александру. Мы будем рыдать видеть Вас снова!
Порекомендовал родителям пройти ТО в Ауди Цетр Алтуфьево с записью через форум, но сложились негативные эмоции после ТО, при этом сам проходил здесь не однократно на своём A6C7 и все было хорошо. Началось с того что записывал их через форум с указанием их номера телефона, а за день до ТО позвонили почему то мне. Приехали мы сдавать автомобиль, запчасти свои. Мастер приёмщик оформил документы, после чего взял ключи при осмотре авто и зная что запчасти свои даже не стал смотреть что мы привезли, а что нет, пока сами не спросили его. В ответ услышали ну давайте посмотрим. Мастер сказал что после 15 часов авто будет готово, сдавали мы в 9 утра. В итоге сами звоним ему в 19 и спрашиваем ну что там? А он говорит что не мог с 15 часов дозвониться нам. При этом мы были на связи, а звонка даже не было. Такое ощущение что просто забил. В итоге приезжаем за авто подписываем оплачиваем, мастер отдаёт ключи даже не проводив до авто. На руле пленки нет, на сиденье тоже. В некоторых местах на кузове масленные жиры. На коврике тоже такое ощущение что масло. Позвали его, кое как устранил дефект локально. Смотрю уровень масло как было половину так и есть. Закралось сомнение что его вообще не меняли. Потому что залили в Q5 5 литров. Позвали мастера с щупом , показал масло оно не совсем то и светлое . Сослались на то что подработало уже не множко. А объём типо льётся 5.2 , бред какой то.
Контролировать, конечно, надо, чтобы не расслаблялись. Мои наблюдения - плёнку обычно снимают перед отдачей машины (но не всегда, у меня последний раз на ручке КП забыли). Масло - полностью из двигателя слить невозможно, если написано в ТТХ объём 5,2 - значит, по факту и войдёт 4,9-5 литров. И, да, если движок запустить - масло очень быстро перемешивается с остатками старого и меняет цвет.
Меня это очень удивляет. Я очень не доверяю людям, которые ремонтируют мою машину, т.к. много горького опыта, а в некоторых сервисах даже штрафуют за то, что находишься в зоне ремонта!!!
Сегодня был на ТО-4 (60 ткм), это «большое» ТО с заменой масла двс, заменой масла в кпп, заменой свечей и всех фильтров. На стоимости заострять внимание не буду т.к и без комментариев понятно, что стоимость приятная. При обращении так же попросил посмотреть неисправность функции открывания багажника с «пинка» и неработающего прикуривателя. Итог: абсолютно все неисправности были диагностированы и найдены! Вышедшие из строя детали заказаны и будут заменены по гарантии. Машина находилась в ремзоне с ~ 9:30 до 18:00 Все время что находилась машина в ремзоне со мной поддерживал связь мастер приёмщик Николай, абсолютно обо всем информировал. Хочу выразить огромную благодарность каждому сотруднику, который понимал участие в обслуживании авто от сотрудника, который принимал заявку на запись на ТО, до ребят, которые дотошно искали несиправность прикуривателя. PS. Обслуживаю в Алтуфьево 3 авто и не один визит не вызвал ни капли негатива! Ребята большие молодцы!
Суть не в том, расхваливать или нет.. Суть в том, что один дилер шлёт сразу «лесом», другой кропотливо ищет и устранят неисправность. люди, которые ответственно относятся к своей работе, заслуживают того, чтобы их работу ценили. Собственно и название ветки - Отзывы