Выражаю глубочайшее неуважение к дилеру Ауди Алтуфьево! Как и у большинства форумчан с Q8 хлюпает пневма на неровностях, особенно на лежачих. Завод выпустил рекомендацию по замене бракованной пневмы, но дилер Ауди Алтуфьево заявил, что это особенность пневмы и никаких рекомендаций не получали. Получается, что отказывают в гарантийном ремонте! Пневма не должна так хлюпать и это не особенность, а брак! Целая ветка есть с описанием проблемы и ее решением у адекватных дилеров, которых в Москве нет! Номер рекомендации 420203242-1, ветка с массовой проблемой https://www.audi-club.ru/threads/problemy-pnevmopodveski.518715
Вчера прошел ТО . Спасибо , записали через личные сообщения день в день . Делал только масляный сервис , но мастер сам осмотрел визуально подвеску и забраковал сайлентблоки ,приятно , убедился в верности своего решения поехать к дилеру , а не на VW который гораздо ближе к моему дому. Со скидками цена более-менее выходит , дороже конечно чем у НЕ официалов , но тем не менее оправдывается когда потом нужно что то по гарантии менять или по куланцу. P.S Я находился в рем.зоне и попросил ребят послушать есть ли посторонние звуки при работе двигателя. Так слушало аж трое человек и искренне пытались разобраться . При том что это не входило в заказ-наряд. Хорошее впечатление в общем.
Доброго всем дня! В начале мая прошел очередное ТО в Ауди центре Алтуфьево, в котором обслуживаюсь уже не в первый раз. Хочу в первую очередь отметить, что сотрудники центра пошли мне на встречу и смогли перенести запись на ближайшую от ранее запланированной дату в связи со сложившимися у меня обстоятельствами. В целом работы по обслуживанию моего автомобиля были выполнены качественно, в полном объеме и в установленные сроки. Стоимость их проведения приемлема и несопоставима с предложениями других дилерских центров при наличии дисконтной программы для членов Ауди клуба Россия. Кроме этого, были проведены дополнительные работы с учетом моих личных пожеланий и рекомендаций мастера-консультанта в ходе диагностики особо беспокоящих меня узлов и агрегатов моего автомобиля. В ремонтной зоне лично с мастером-консультантом и старшим механиком произвели осмотр неисправных деталей и обсудили целесообразность их замены, согласовали доп.работы. Стоит отметить, что почти все необходимые запчасти были в наличии. Хотелось бы выразить благодарность коллективу Ауди центра Алтуфьево за качественное оказание услуг по техническому обслуживанию моего уже далеко не нового автомобиля с относительно большим пробегом и внимательное отношение ко мне как клиенту. Отдельное спасибо мастеру-консультанту отдела сервиса Михаилу Медову за пунктуальность, оперативность, деловое общение, а также механику ремонтной зоны Денису Шикунову, проводившего вышеуказанные работы и мастеру-консультанту Игорю Садыкову, который "подстраховывал" своего коллегу. Если хотите обслуживаться у ОД, то очень рекомендую присмотреться к данному центру.
Всем привет, оставлю немного запоздалый отзыв, проходил ТО 1 февраля 2021 года. Сам подъехать не мог, отправлял супругу. По телефону была обещана одна стоимость, по факту немного выросла, это с учетом того, что отказались от навязываемых доп ненужных услуг, но это мелочи. По работам вопросов нет, а вот отношение мастера-приемщика жена оценила как "на отвали". Так же был немного удивлен, когда услышал, что ей не предложили ни чай/кофе, ни даже воды - все таки от обслуживания у ОД ожидаешь немного другого отношения, чем от обычных СТО. Возможно дело в конкретном сотруднике, но осадочек остался.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы очень хотим, чтобы все наши клиенты оставались довольны после посещения нашего ДЦ. Могли бы Вы оставить свой VIN для разбора ситуации. Спасибо!
Алтуфьево угарает так? Q7 даже не S-line на Авто.ру имеет ценник 8 миллионов =))) За это можно взять крузак 200й. На трешовые комплектации ставят колеса 21 - 22 и ломят ценник в область 8-9кк.
Прошёл очередное ТО, 3 года. Мастер приёмщик Игорь Садыков, ребятам механикам и мастеру цеха спасибо. Были какие то проблемы при замене тормозной жидкости, но в итоге все решили, авто не отдавали пока несколько раз не проверили на ходу. По гарантии заменили диод наружной подсветки ручки двери. Следующее ТО в Алтуфьево)
Добрый день! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре
Раньше было все хорошо, а стало ужасно. Я уже неделю не могу записаться на сервис через форум. Ответ в нашей переписке получаю в лучшем случае через день, чаще через 2, хотя в первом сообщении подробно написал что хочу и когда приехать. По телефону отправляют записываться на форум
Во-первых, научитесь вежливо общаться с незнакомыми Вам людьми и не нужно судить о ситуации, с которой Вы незнакомы, и уж тем более не надо делать умозаключения, основанные на Ваших домыслах. Что касается сложившейся ситуации, то я попытался записаться на сервис через форум. Указал всю необходимую для записи информацию. Мне почему-то в лс написали через сутки только стоимость работ. Я подождал до вечера и позвонил в Ауди Алтуфьево, объяснил ситуацию, что хотел записаться через форум ауди-клуба, но мне уже 1.5 суток не отвечают, меня попереключали между операторами и сказали, что по телефону могут записать только на общих основаниях, а специалист, который отвечает за запись для ауди-клуб, недоступен и записывайтесь через форум. Мне даже не предложили обратный звонок данного специалиста, когда он будет доступен. Ответа на форуме, кстати, до сих пор нет от Ауди-Алтуфьево, а я уже ТО сделать успел за это время.
У меня была схожая ситуация, перезвонил, сказал, что записывался через форум но два дня не было ответа, после этого у меня спросили ник и записали со скидкой. Крому т.о у меня была проблема с хромом вокруг решетки радиатора и на логотипах, он зацвел на полуторагодовалой машине. Попросил у приемщика посмотреть хром и в принципе был готов к тому, что мне откажут, так как неоднократно слышал, что такие просьбы игнорируются ссылаясь на плохую химию на мойках, реагенты и тд. После осмотра приемщика утвердили замену всех зацвевших деталей, чем приятно меня удивили . Хочу выразить благодарность консультанту Садыкову Игорю
Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы постараемся разобраться в данной ситуации, чтобы впредь не допускать долгих ответов. Мы всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!
Добрый день! Мы постараемся впредь не допускать долгих ответов, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что наш сервис решил Вашу проблему и обязательно передадим Вашу благодарность Игорю Будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре!
В семье две Ауди, обе куплены в алтуфьево. В наличии есть что выбрать из машин (я о хороших комплектациях), с менеджерами можно договориться по цене и скидке по допам
Прошел ТО 60000 км с Q7 (2017). За все время использования машины не было никаких проблем, обслуживался по гарантии, естественно, только у дилеров. Но вот гарантия закончилась, и это, первое пост-гарантийное, сделал в Алтуфьево. У меня тоже были приятные впечатления об этом сервисе. Очень бы хотелось, чтобы так и осталось, однако.... Масло в двигатель залили по самый максимум. Сообщения нет, но всякий маломальский грамотный скажет, что так делать категорически нельзя! Это значит, что заливалось в один раз, без остановок и проверки уровня, или спешили и старое масло не слилось полностью. Но и это не все. Вскоре обнаружил, что в гараже на полу, на совершенно новой после ремонта и чистой плитке нечто маслянистое, причем конкретную лужу. Откуда оно, из двигателя, коробки или ... узнаю завтра. Поеду к вам в Алтуфьево выяснять. Кстати, отметок мастера на приемке (Тезикова) ни устных, ни посменных, о травлении масла из агрегатов никаких не было. Вот уж воистину : хочешь поиметь проблем с машиной - отдай дилеру. Продолжение следует. В результате, как и предполагал - травил топливный фильтр, не довинтили. Спасибо мастеру на приемке Юрию Казаеву, сработал четко и быстро. Все зависит от мастеров и их отношения к своему делу.