Добрый день! Спасибо за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля и Ваши контактные данные (можно в личные сообщения) Мы постараемся выяснить подробности и сделать все возможное для лучшего сервиса для Вас. Обязательно вернемся с обратной связью. Спасибо!
Прошёл ТО 2 на Q5. В целом все хорошо. Машину помыли, в рем зону пустили посмотреть. Мастер делал все по регламенту. Теперь из минусов: 1. При записи на ТО сказали одну сумму, по факту выросла, типа нужно дополнительно менять тормозную жидкость. 2. В заказ наряде стоит сумма 900 р. снять поставить колёса, по факту их не снимали. Делайте выводы.
Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация во время Вашего визита. Подскажите, пожалуйста в личные сообщения VIN вашего автомобиля , ФИО и дату визита. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и обязательно дадим Вам обратную связь.
Записан был на ТО 14.07 на 14:15. Мастер-консультант Казеев Юрий. Спасибо за обслуживание, все прошло замечательно, за 3 часа все сделали (как и просил побыстрей). Цена которая была озвучена на форуме, осталась прежней P.S. Мойщиков попросите в салоне панели не протирать тряпками, они их не очищают, а только оставляют разводы Маленькая ремарка)
Надёжность Алтуфьево, как официального и профессионального сервиса подтверждена решением возникшей проблемы: оперативно и профессионально. На автомобиль грех жаловаться, всё ок, как и с предыдущим Audi. Но, на 4-й год гарантии возникла проблема с работой лючка бегзобака: клинило переодически механизм открывания-закрывания. В Алтуфьево зафиксировали проблему на последнем ТО и успешно поменяли по гарантии в прошедшие выходные. Сделали чётко, качественно и оперативно, за что признателен и доволен.) Понятно, что проблема не из глобальных, но порадовали две вещи: подход дилера к решению проблемы и факт работающей гарантии.) С благодарностью Алтуфьево и Юрию Казееву и оставаться на том же уровне!
Решил попробовать Ауди Алтуфьево вместо Таганки. Живу в Текстильщиках Действие раз: пробил цену и плюшки, Таганка по цене немного дешевле и шиномонтаж всего 5тр+ хранение в подарок. У алтуфьево хранение на сайте тоже в подарок, но оператор при записи упорно отвечала, что платно (минимум 2 раза) итого 7+5(решил не делать). В итоге мастер на месте сказал, что такая акция есть, но колёса я не взял( кстати, не понимаю, почему не предложили другую услугу по акции, видимо они чисто для сайта Очень хотел попробовать перехваленый сервис Алтуфьево, потому как у авто есть несколько проблем по электрике, надеялся, что исправят - поехал к ним))) Действие 2. Сдаю авто, дают бланк на подпись, начинаю рассказывать мастеру про проблемы которые меня беспокоят в авто, он с полным безразличием слушает. На 3 косяке говорит, что проблемы с электрикой требует отдельной диагностики и записи. я при записи сказал, что есть несколько проблем, смогут ли посмотреть, сказали -да. Мне казалось ТО как раз для этого. после замены масла(это и есть ТО) авто отстаивалось ещё час, на мой вопрос зачем, сказали мало мастеров), могли бы хоть Кофе предложить))) видимо его нужно выпросить(конечно купить его было не сложно, но хочется хоть какой-то заботы о клиенте от скучающих от безделья администраторов). Как итог-проблем по авто не выявлено, хотя есть стук на лежачих полицейских, ну а электрику как и говорили, не смотрели. Вывод- зря мотался через всю Москву, масло можно было и на Таганке поменять и видимо сразу же решить проблемы с электрикой там же. А в Алтуфьево придётся ещё один день на диагностику тратить(или все же на Таганку?)
Интересный отчет. Я наоборот в этот раз попробовал АЦ Таганку, стоимость ТО была интереснее. При этом цена при визите и по телефону не изменилась. Плюс книжку на 30 тыс. дали в подарок со скидками на очередные работы. P.S. Там же встретил знакомых менеджеров из давно закрытого АЦ Москва, в котором я всегда обслуживался до закрытия этого дилерского центра.
Хочу выразить благодарность сервисному центру Ауди Центр Алтуфьево за оперативное и качественное обслуживание на плановом ТО-5. Был записан 08.01 к Казееву Юрию на 16:15. Машину быстро приняли, очень качественно помыли (в отличие от Варшавки, там ужасная мойка), в 18:00 машина была выдана, старые запчасти сложены в пакете в багажнике, затем по предложению мастера-консультанта утилизированы, без моей просьбы была распечатана история обслуживания. При записи в сервис также предложили индивидуальную скидку на работы. В общем, я остался очень доволен, а Юрий - максимально доброжелательный и клиентоориентированный по общению сотрудник. Буду обслуживаться дальше у вас.
Был на мойке радиаторов по акции и замене тормозной жидкости. К самим работам претензий нет, все было сделано хорошо, слесарю респект. Но! При замене тормозной жидкости вам скорее всего тормозуху посчитают как оригинальную, а зальют ЛУКОЙЛ по цене оригинала в несколько раз дороже. При оформление заказ-наряда подтвердили, что будет оригинальная тормозная жидкость, ее же и прописали в заказ наряде. Находился рядом с машиной при замене, на вопрос почему используют тормозуху ЛУКОЙЛ, получил ответ, что ее всем заливают сейчас при замене. После замены потребовал пересчитать стоимость к оплате, т.к. посчитал, что уже это перебор накрутка цены за ЛУКОЙЛ более чем в 7 раз и заявлении ее как оригинальной тормозухи. В рядом проходящую ТО Q8 залили также ЛУКОЙЛ, и для Q8 после нее так же принесли на замену ЛУКОЙЛ. Скорее всего владельцы оплатили как оригинал(
Этот техцентр знаменит своими «фокусами» и моделированием неисправностей, сталкивался лично. Наслушался интересных историй про этот ТЦ от водителя эвакуатора, который вез меня после поломки на дороге после визита в этот замечательный техцентр.После мойки радиаторов при поездке «случайно» соскочил ремень, который спецы этого «сервиса» рекомендовали поменять, но я отказался. А при мойке радиаторов вообще залили весь двигатель… Заманивают клиентов скидками и бонусами чтобы развести затем на замену заведомо исправных з/ч, либо устроить поломку и заставить клиента раскошелиться, используют неоригинальные расходники, оформляя как оригинал и трехкратную разницу в стоимости присваивают себе… возможностей много! Главное - как можно лучше втереться в доверие к клиенту)