Посетил и я Ауди-центр Алтуфьево на прошлой неделе- нужна была юстировка радаров адаптивного круиз-контроля. В целом впечатления положительные - особенно от общения с мастером-приемщиком Михаилом - все очень доброжелательно и сомнений в компетентности не возникло Единственное что немного подпортило впечатление - долгое ожидание того момента когда автомобиль приняли в работу - пришлось подождать порядка полутора часов в связи с совещанием сотрудников По работе вопросов нет - ошибка нарушения углов установки радаров больше не появлялась и круиз работает теперь отлично. Стоимость работ также порадовала-хотелось бы чтобы особые условия для Ауди-клуба сохранялись как можно дольше
Благодарим за отзыв! Мы передадим Ваш комментарий по организации внутреннего порядка работы сотрудников руководителю нашего сервисного центра.
В прошлую субботу прошел ТО1. Мастер-приёмщик Михаил Клубная цена очень порадовала, значительно ниже Севера, куда зазывали на ТО и где брал авто. Дополнительно сделали антибактериальную обработку кондиционера так же со скидкой. Хорошее качество выполнения работ, все сделано быстро. Сервисная зона большая, порядок, чисто. Посещением сервисного центра остался доволен
В Продолжение выбора автосалона для покупки авто, купил не у них ,так как просто не оказалось машины в той комплектации и цвета которая нужна. После посещения автосалона , сервиса и покупки запчасти. Однозначно рекомендую данный Автосалон и Сервис-Центр с большой буквы. Дай бог они не поменяются через год-два. Менеджер Николаю Горянину отдельный респект за то как он подкован по опциям и в целом по Ауди.
Поздравляю с покупкой!) Какой автомобиль приобрели?) Спасибо за приятные слова, обязательно передам Николаю Ну а мы приглашаем Вас на сервисное обслуживание
Добрый день! Ребят, а вы всерьёз не можете сказать есть ли свежие карты для моей Ауди или бесплатные обновления уже закончились?
Я у вас в центре. Задал вопрос: для моей головы есть ли ещё бесплатные обновления карт или уже нет (так как проверка обновлений давно пишет что карты актуальны). Мне ответили что «не можем знать». А как узнать, если официал не знает?
как и планировал ,приобрел ку8. стоит подтянуть Ваш отдел трейдина так он оценил в итоге авто на 250 тысяч дешевле чем рольф и на 200 тысяч дешевле чем СпецЦентр . Ну по менеджеру который производил осмотр было видно, что он произвел оценку просто на взгляд(ни открыв ни капот ни багажник) замер произвел краски 5 раз. В других центрах производили оценку внешним толщинометром в 20 разных местах и все фиксировали на фото. открывали моторный отсек багажник и прочее. Но видно у Вас работают наследники Ванги и они доверяют своему взгляду. (доступно обьяснил ) . Так как машины была не бита и не крашена и с 1 владельцом то Вывод делать только Вам и Вашему руководству. Вы оценили 2600 . Рольф выставил ан продажу 3600. как Вы считаете есть разница ??? В целом еще раз скажу что очень доволен Вашим центром и отношением и Всем. Обслуживать буду у Вас. И уж до кучи отпишу. что машина моя была в сервисе только у Рольфа и Вас и во время Т.О кто то спер компрессор и домкрат . кто именно догадка. (об этом узнал только при сдаче в трейд-ин) надеюсь непорядочный человек не будет работать ни там ни там больше. С Наилучшими Пожеланиями к Вашему Центру. Еще раз Всем рекомендую данный Центр, и это не реклама, все отписал по честному. Надеюсь Вы не поставите за мой не очень позитивный отзыв в блэк лист.
Спасибо за подробное описание ситуации! Такие отзывы помогают нам стать лучше Мы будем рады видеть Вас и Ваш автомобиль у нас в сервисном центре
31 июля стал счастливым обладателем A4. Обслуживание на высоте. Особенно хотел бы отметить менеджера Веронику - всё прошло чётко. Я действительно прочувствовал, что пришел покупать машину премиум класса (не судите строго, до этого были машинки явно подешевле из масс сегмента). Хотел забрать машинку 26-го в пятницу, так как с 28 по 30 улетал в командировку, но ПТС не успели доставить, то есть выдачу не могли организовать ранее 29-го, за что 100 раз извинились. Машину брали для жены, сдав старую в trade in. Каково же было моё удивление, когда мне предложили выдать подменную машину для жены на время моего отсутствия. То есть сделали всё, чтобы мне как клиенту было удобно. За это - мегареспект! Когда сдавал старую машину в trade in, успел оценить сервисный центр - всё очень чисто и аккуратно, да ещё и в ремонтную зону пускают. Я не из тех, кто будет постоянно доставать мастера вопросами, но очень люблю наблюдать за ремонтом/обслуживанием машины. С учётом всего вышесказанного, а также, взяв во внимание предложение для участников клуба, мне будет не в лом прокатиться аж с юго-востока. Ребят, держите марку!
Большое спасибо за такой прекрасный отзыв Желаем прекрасной эксплуатации и конечно, приглашаем на сервисное обслуживание
Отправил. И с Михаилом поговорил. И даже скриншот ему в почту закинул из личного кабинета, где явно написано "ПЕРВЫЕ ПЯТЬ ОБНОВЛЕНИЙ БЕСПЛАТНЫ". Что ж делать то, денег хочу заплатить за продление если карты уже вышли 2019-2020 года, а нет, не хотят брать )))
Мы не берем плату за услуги, которые являются бесплатными Все обновления карт увидеть и загрузить, если они доступны для Вашего автомобиля, Вы можете на портале https://my.audi.com/