Посетил сегодня данный дилерский центр для очередной замены масла на А4 В8 Менеджер- Михаил Медов. Машину взяли сразу в работу , несмотря на то, что приехал раньше на 40 минут. Все что требовалось , сделали ,дали некоторые рекомендации по автомобилю. Также пообщался с менеджерами по трейд-ин. Центр новый и по всей видимости с большими перспективами , если сохранят текущий подход к делам. По итогам - буду рекомендовать данный сервис всем знакомым . Хочу проверить также качество кузовного цеха - буду брать направление от Ингоса на другой авто.
Вопрос вдогонку - есть обновления карт навигации для MMI 3G Basic? На картах 15 года я всё время в offroad-режиме езжу.
Сегодня был на своей A7) Все просто шикарно. Оооочень крутой сервис. Такого уровня обслуживания не ожидаешь от офф. дилера. Превзошли все мои ожидания, как по цене, так и по отношению. Рекомендую!
Никакой информации новой мы не нашли, если карт нет в обновлениях - значит их действительно сейчас нет. Можем порекомендовать только позвонить по горячей линии MyAudi.com: Ph.: +7 (800) 200-2333 +7 (495) 775-8888 hotline@audi.ru
Да ладно, ребят, вы хотите сказать что для машин, тем более которые еще на гарантии, - НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ обновления карт??? Да у вас в салоне А4 машины с картами 2019 года! Мне кажется это не может быть нормальным. Должна быть процедура продления допусков или еще чего. Не говорю что бесплатная, но должна же быть!
Карты обновляются раз в год. Возможно обновление для Вашего автомобиля просто еще не вышло, год же не закончился. Мы видим в MyAudi тоже самое, что и видите Вы.
Два обновления уже вышло. 2019 год 2019/2020... Простите, хочется поиронизировать: "Для вашего автомобиля просто не вышло обновление" - через три года машина превращается в тыкву? ;-) А может (о ужас!!!!) специалисты у вас почему-то не в курсе как продлить допуски? ОД Север, например, просто хочет денег. Говорит знаем что все у вас в тыкву превратилось, платите и все будет. Но вы как-то удобнее территориально. Нет, конечно есть вариант поехать к неофициалам, но ситуация комичная, не находите?
В ближайшее воремя планирую съездить на ТО в Ауди Алтуфьево и на своем опыте убедиться, что компания не только на словах (силами сотрудников маркетинга) старается удовлетворить клиента. Работа предстоит плевая, но я все равно буду очень внимательно следить за процессом обслуживания скакуна и тем, как в целом организован процесс работы с клиентом. По результатам отпишусь.
А Вы не хотите уже проверить наш сервисный центр в деле ? Тем более у всех новичков не по одному и не два сообщения написаны на форуме, все подозрения можно смело отметать, просто кто-то проводит время на форуме с определенной целью, например для поиска сервисного центра Да, так бывает
Добрый день! Ауди q5 17 года , 2 литра бензин , необходимо то 60 тр, + замена масла в акпп, замена колодок перед -задач, замена датчиков колодок , замена всех дворников ,