ПЛОХОЙ СЕРВИС ! Обслуживался у них 2 года, а как только возникла проблема с термостатом (замена с помпой) я приехал к ним на диагностику! С целью обратиться по гарантии в Ауди и о чудо ! На след.день они мне сказали, что они больше не ОФФ ДИЛЕР !!!! Вы бы видели мои круглые глаза !!!!! В итоге пришлось ехать опять в сервис, опять платить, но уже другим! Я пожаловался на них в Ауди Россия но как обычно, в России всем плевать.
Добрый день! Ранее данный дилерский центр принадлежал Genser и два года назад действительно был закрыт. Мы сожалеем, что ранее сложилась такая ситуация, но с 1 мая 2019 года Ауди Центр Алтуфьево открыт в составе ГК АВТОDOM и к событиям 2017 года мы не имеем никакого отношения. Мы проделали огромную работу и стараемся, чтобы каждое посещение нашего дилерского центра оставляло положительное впечатление у наших гостей. Приглашаем и Вас познакомиться с нами.
В России говорят так: умные учатся на чужих ошибках, средние на своих, а дураки вообще не учатся так что…удачи!
Вчера был на ТО-1 (15тыс км). Остался очень доволен, хотя изначально был настроен скептически. Привез свои расходники, включая масло и пробку/кольцо. Приехал к назначенному времени, приняли без задержек, быстро осмотрели, поставили в цех. Здание центра новое, для сервиса - целый этаж. Помещение для приемки - чистое, цех - читый, удобно организованный. Мастера выглядят аккуратно, работают слаженно. Выполнили согласованный объем работ и взяли заранее оговоренную за эту цену. Претензий к качеству и организации процесса нет. Просьба к руководству АЦ не поднимать спецтариф для членов АК (2200 руб/час) и сохранить уровень качества работы команды. Охотно приеду снова и буду обслуживать второе (негарантийное) авто в семье, если качество работы мастеров и обслуживание не ухудшатся! Удачи АЦ Алтуфьево!
Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра! Будем рады видеть Вас снова.
То о чем предупреждали дилеров наивные пользователи и над чем неделю разбирается горячая линия ауди - свершилось. Сегодня личный кабинет написал открытым текстом, что я их замотал и никаких бесплатных обновлений больше нет ) ЗЫ, Заканчивайте ломаться, почем будет допуски продлить? Ну или можете в рамках нашей прошлой дискуссии "не брать деньги за то что бесплатно" и продлить мне в качестве утешительного приза за мою просветительскую деятельность, карты
Был в четверг, 29.08, менял ремень ГРМ и заодно помпу, масло, фильтры и т.д. Пригнал машину на час раньше, тем не менее приняли в работу сразу и без проблем. В сервис-зоне чистенько, аккуратно, мастера опрятные, вежливые. Посмотреть за работой - всегда пожалуйста. Так как был с ребёнком, на двоих дали жетончики на бесплатный чай-кофе, ребёнку подарили сувенирку к школе (мешок для сменки с логотипом, набор карандашей, пенал и ещё что-то по мелочи). В общем, всё понравилось. Чувствую, на следующее ТО опять приеду сюда.
Сафари из под MacOS. Но вообще это не показатель, там наполнение меняется каждые пару недель. Я еще застал нормальную функциональность до яровой, корректно все активировалось, даже пересылка своих точек интереса в машину еще работала. Правда недолго.
Сегодня провел плановое ТО-2 на а4б9 дизель, записывался через личные сообщения. Сделали скидку на запчасти 30% и на работы 60%. Итоговый ценник на 10 тыс дешевле других ОД в Москве. Приехал со своим маслом. Машину помыли, проверили, обслужили и отдали. Мастер приемщик Игорь. Рекомендую
Тухленький сервис. На днях делал ТО. Только бумажки заполняли 30 минут. В перечень работ сразу вписали замену тормозной даже не поинтересовавшись, менял я ее или нет. Но главное - не долили масло! Обычно после замены «столбик» почти полный и ещё остаётся в литровой канистре грамм 100—200, здесь не осталось ничего и столбик на 3/4. Украли что ли? А сейчас ещё названивают в рабочее время «узнать мнение о качестве сервиса». На просьбу звонить после 18-00 был получен ответ «мы сами только до 18-00» работаем. Совок, короче. Больше к ним не поеду.
Добрый день! Описанная Вами ситуация абсолютно неприемлема. Для того, чтобы разобраться в действиях сотрудников, напишите, пожалуйста, ВИН-номер Вашего автомобиля или ФИО в личные сообщения.
отрицательный отзыв- обратился с проблемой по гарантии-проблему решать отказались, письменный ответ от ауди россия дать отказались, какую-то платную диагностику навязывали, девушка на рецепшн не смогла даже авто в базу занести нормально, менеджеры по телефону говорят недостоверную информацию. вообщем не стоит связываться с этими ребятами. буду и дальше ездить на таганку
Добрый день. Сход развал на ку7 сколько стоить будет. Естественно с адаптацией, проверкой, регулировкой и, если потребуется дополнительным кручением гаек. Короче под ключ.
Добрый вечер! Сделайте что-нибудь со своими мойщиками!!! Это просто ужас, портят все впечатления! Обслуживал и вольво и ауди, результат печальный! Судя по всему мойка одна... в чем проблема их поменять или объяснить как надо мыть авто??? После них страшно смотреть, пусть тогда без своих тряпок просто техническую мойку делают. Надеюсь руководство услышит...
Добрый день! Напишите ВИН-номер, пожалуйста. Будем детально разбираться в Вашей ситуации и в действиях нашей сотрудников.
Добрый день! Приношу свои извинения за действия сотрудников мойки, Вам спасибо за обратную связь, руководство обязательно будет поставлено в известность.