Не знаю, может за последнее время качество и упало, но 3 года назад нареканий не было, дилер разводил на дополнительные работы "из-за установленной нештатной сигналки", так ребята готовы были даже подъехать и объяснить "мастерам", что сигналка не мешает там никаким боком, в итоге по телефону все решилось.
Хлеб дилеров audi_avant, перепутать кар-онлайн с каким-то воронежским малоизвестным магазином не комильфо как-то.
COSMOS, доброго времени суток! Во-первых, приношу извинения от себя лично и от лица компании Autosecurity за сложившуюся ситуацию и за задержку с ответом! На момент Вашего визита я действительно находился в отпуске, но предварительно передал всю информацию о нашей договоренности (в том числе и о размере скидки) своему коллеге Ивану, который являлся руководителем отдела винила и должен был лично принимать Ваш автомобиль в работу. Скидку на SunTek мы на тот момент уже не предоставляли, но для Вас было сделано исключение, учитывая нашу с Вами публичную договоренность за месяц до визита. Конечная стоимость была согласована с Иваном, но, к сожалению, в день Вашего приезда он не смог осуществить приемку автомобиля, в результате чего Вам пришлось общаться с менеджером, который не был проинформирован об обязательном предоставлении скидки... После окончания отпуска я уже не имел возможности ответить на Ваше сообщение и оперативно решить эту неприятную ситуацию - у компании были временные трудности с арендодателями, в следствии чего у меня не было доступа к рабочему компьютеру, а через некоторое время мне и вовсе пришлось покинуть компанию Autosecurity (как оказалось - временно). Вся изложенная выше информация ни в коем случае не оправдывает действия менеджера, который отказал в предоставлении скидки, и мою ошибку - я не успел разместить информацию в профильной ветке клуба... На сайте и других клубах, как Вы уже наверно видели, есть информация о временной приостановке дисконтной программы по пленке SunTek. Мне искренне жаль, что человеческий фактор, совпавший с моим отпуском, привел к ситуации, результатом которой стало испорченное впечатление о сотрудниках и компании в целом. Если у Вас есть желание и возможность посетить нашу компанию вновь, то мы постараемся компенсировать затраченное Вами время и нервы. Например, могу предложить Вам оклеивание зеркал, передних стоек вдоль лобового стекла и пространства под дверными ручками защитной полиуретановой пленкой. Естественно, для Вас это будет бесплатно! Если же защита лакокрасочного покрытия уже не актуальна, то мы можем рассмотреть какие-то другие варианты компенсации, например предоставление разовой индивидуальной скидки на одну из наших услуг. Жду Ваши комментарии и искренне надеюсь на понимание! С Уважением, Аскар!