Вин начинается не с 4(ввозили и из штатов дилеры). Головы полублоков на осмотр-сухие должны быть. На шильдике коробки начинается с TZ. При переводе на ровном месте с Д на R-без толчка. Больше засад там нет. Правила простые-прогреть перед поездкой минуты 2, следить за маслом, если крутите двигатель, по городу на 3 селектора ездить. Наслаждения субару-253 ежик ест мозги только фазами на плохом 92. Вопросы конкретнее будут?
подтверждаю =) З.Ы. но если бы была возможность - я б свою шкодо на субу махнул бы =) патамушта аффтамат =) З.З.Ы. а ишшо лучше - на турбовую субу...
Отрывающаяся от земли на неровностях задница, двигатель 2.5 в 170+ лыс с расходом в 15л/100км, который по факту едет хуже 1.8Т и это все помноженное на тупой 4ст автомат - это по твоему "просто супер"? "Не думай" говоришь?
тупой автомат- что есть то есть. Сравнивать А4 и Аутбек, на мой взгляд несколько не уместно, две абсолютно разные машины. По совокупности своих потребительских качеств- идеальный вариант. Чего стоит одна управляемость!