Господа специалисты, тогда объясните почему в кризис , когда почти у всех производителей было существенное снижение продаж и бешенные скидки по дилерам, Мицу почти не стопорился, машину в наличии, за исключением пустышек с самым слабым двиглом и для кроссов на переднем приводе, которые мало кто берет, и в 2007-8 и сейчас найти практически нереально, при этом ведь ценник у них тоже не очень гуманный, я свой 2,4 в самой полной , в октябре 2007 брал за 1080 , допы не считаем, "новый" Аут в схожей комплектации уже за 1350 будет. При этом очередь на 3 месяца. 3-литровый, помню был на 8 тыр долларей дороже. За 600 кубиков, 18 диски, ксенон и чет там еще по мелочи. И на вторичке цены не особо стремяцца вниз. Я сейчас свой легко за 800 тыр продам, а ежли поторговацца, то и дороже можно. Или это из разряда- " ежики плакали, но продолжали жрать кактусы?"
Андрей, я там уже был, спасибо за наводку, но т.к. люблю почитать местных "экспертов", то и тему закрывать рано. ПС Форд кафном не считаю, скажу больше,- в семье уже есть фф2 и 9й лансер, так что привыкать особо не придется)))) ППС а что по поводу страховки? Дорогая это сколько?
И вот еще вопрос,- про цену зпч... ну хорошо, Рольф пробил себе кормушку и активно ее эксплуатирует, такие примеры истории известны и чем они кончаются тоже понятно (у-сервис и субару). Но я спрашивал про б.у. машину, которую можно обслуживать у альтернативщиков. Для запчастей есть Экзист или что похожее на Экзист. Эти варианты тоже дороги по цене?
Дурачья всегда хватало. Они и сейчас не перевелись. Нет уже нормальных мицу, как были еще 10 лет назад. Все. Забудьте. Просто пипец.
Передняя фара в Экзисте от 42 до 78 тыр. Пыльник ШРУСа стоит 2000 рублей (!) Коллеге считают КАСКО ежегодно больше чем на 100 тыр. (машина куплена в кредит). На фото- удар колесом в бордюр на скорости 20-30 км\ч. Ремонт у официалов. Смета - 520 тыс.руб. Вобщем советую ещё раз обдумать целесообразность покупки.
№%нулись они там что-ли? Извиняюсь, не сдержался. У меня знакомый за 500 тыр восстановил Х6 после приличного правого переднего удара (диск, подвеска, крыло, капот, итд) ...
Это ещё АКПП была под вопросом. А она стоит 230 тыр. Митсу- одна из самых дорогих в обслуге машин. :icon_suicide:
Это что же за бордюр такой, выше колеса?!!! Наверное, все-таки блок бетонный и под 45 градусов, на 50-60 км., не меньше. Моя супруга пару месяцев неудачно разворачивалась, был дождь стеной, влепилась углом заднего бампреа в Опелек-астру, в среднюю стойку. Так там всю левую сторону под замену ( спасибо ОСАГо, хоть раз пригодилась), а на Митцу только тряпочкой грязь протер. Про сервис и запчасти уже говорили, полностью согласен. хотя в экзисте еще божеские цены, особливо на расходники. колодки передние чуток боле штуки против 4 оригинальных
а за что вообще платят покупая премиум авто. 1. Понты 2. Понты 3. Красиво 4. Понты 5. качественные материалы отделки (опция, цена * 2) 6. Понты http://www.youtube.com/watch?v=EcmCzMU-Jcw