http://7851111.ru/special/salon/100199824/ что то мне казалось что эта акция еще действует может подождать пока о5 действовать начнет
zdeshnii, реально, а почему не заглянуть на форум митсу_клуба - если подходить с умом к эксплуатации авто, то народ доволен, косяки есть везде, сделай список приоритетов и иди по нему. лично я выбрал трёшку-XL и не жалею, есть конечно один нюанс и тот субьективный (нельзя грузить вагоны барахла, короткий ход подвески в плюс устойчивости, но в минус грузоподьёмности), про расход старая песня, лично я заправляюсь на проверенных АЗС и расход не шкалит больше 11,0 в смешанном цикле, пару раз заправился бодягой - показал 14,5....... короче, заходи в гости и не пожалеешь there PS: вопрос к завсегдатым от гостя форума : существует ли автомобиль, который единогласно будет признан лучшим среди прочих? почему именно к завсегдатым, хочу узнать мнение тех, кто реально ощутил кайф от вождения авто высокого класса.
любой авто это набор компромиссов. каждый определяет для себя какие критичны, а на какие можно закрыть глаза. хотя W211 350 4matik был близок к идеалу среднеразмерного городского авто. ддя меня.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/details/Documents/price2011_xc70.pdf вот кстати цена на вольву... от 1359... да барабан, но всяко лучше аута Специальная серия Momentum XC70 D3 175 л. с. Автоматическая 6 1 499 900 р. вот что брать надо.. и кожа и активный ксенон и всё на свете!
Интересно, а XC70 D3 - это переднеприводная версия или полноприводная? Просто у других моторов AWD стоит, а тут нет.
XC 70 (D5 AWD с кожей-ксеноном купленный за 1399) пока самый удачный авто из тех что я катался по соотношению цена - качество- количество. Самый крутой с довольствия е46 купе... как то так.
были. а теперь рынок потребовал попроще и подешевле. вот и выдали. XC90 изначально была и моноприводом.
полноприводные D5, а D3 это какие-то 2-х литровые двигатели, если я не ошибаюсь, и только передний. Да, D5 за 1,4 это было лучшее предложение, жаль, что оно в прошлом.
чтоб не подумали чего, скажу, что тачку я так и не видел,- чел из отпуска ушел на больничный. смех и слезы, тягомотина блииииииииииииииииииинннннннннннннн.................
Напишите еще чёнить про Аут... Например, почему он так жрёт?- Потери в трансмиссии? Плохой автомат? несовершенный двигун? или совокупность?
Почему жрет не очень понятно. Неудачный мотор или что то еще, но как повод к размышлению в новом ASX максимальным стал мотор 2.4, а трешку ставить перестали.. почему? не понятно. на 3-х литровом автомат, на 2.4 вариатор - было пару проблем но все больше с вариаторами и в гарантийный срок. Особенно неприятный косяк в случае перегорания лампочки (нескольких) в задних габаритах - машина назад переставала ехать - но вроде всем давно вылечили. про двигун без понятия - вроде есть уже кто к 200 т. подобрался на нем.
Владею 3х литровым. рекомендую посидеть для начала. Для многих посадка не очень удобная, т.к. руль по вылету не регулируется. Расход 18-22 это в глухих пробках, когда вместо 1го часа едеешь.. точнее ползешь 3 часа. Средний расход около 14 литров. Причем сейчас владельцы ХЛей повально перешиваются уже проверенными прошивками, поднимающими динамику авто и немного уменьшающими расход. Да, салон утилитарен, но в этом и его плюс - протер тряпкой пластик и нет проблем. Наличие мех.блокировки АКПП не воспринимайте как +, передачу можно переключить без рычага, с помощью проводов или тросиком снятым с рычага. Обратите внимание на состояние передней резины (это правда возможно только с хорошо походившей резиной), там были у некоторых владельцев косяки по сх/развалу. Хотя тоже лечица. А больше ничего не могу сказать.. ничего в ней не ломалось за 4 года.. Диски передние тормозные на 50тысщах заменил.. А еще чего забыл.. Слепой дисплей (полоска дисплея) в солнечную погоду. Хотя тут тоже есть варианты решения. Про коробку. Коробка супер! На авто за такие деньги, как он стоил больше 4х лет назад, 6сти ступка! Не помню других марок одноклассников и около с 6 ступками
Машине 3,5 года пробег 160тыс. По трассе ест 10-11л по городу 17-22. Кроме регламентных ТО поменяли пока только амортизаторы, на 120тыс бензонасос вроде по регламенту положено. Пластик в салоне жесткий, но ничего не скипит, сгнила шторка накрывающая багажник. Машину лучше страховать по каско т.к. стоимость стеклянных деталей (фары, лобовуха) вызывает удивление. Неудобно расположены ремни безопасности, особенно заднего ряда. Бесит руль повторяющий весь профиль дороги, пока держишь двумя руками еще терпимо, одной не комфортно.