У меня в свое время под попой побывал весь модельный ряд 1994-96 годов выпуска. Так что впечатлений масса от общения с Рольфом.
Ну я сказал - вся беда в монополии на запчасти и на сервис и на цену нового автомобиля. К примеру - короткий Паджерик должен стоить 33 тыс долларов. Длинный - 37. Лансер -12 тыс долларов. Галант -15 тыс долларов. И так далее. Тот-же топливный фильтр на лансер - 6 долларов. И вот когда есть такие цены -от авто получаешь удовольствие и тебе плевать на пластик и все остальное. Короче -пока молодой - зашибись машина -потом взрослеешь и понимаешь - тебя разводят.
имхо сидел и ездил в падэжере последнем - даже если б была капуста, то не взял бы, лучше бу что-то..... Лансер Х тоже самое....
На неделе заезжал посмотреть тайоты, честно говоря не понял за что просят столько денег в крузерах, возможно они проходимые, но исполнение страх и ужас. Я немецким совсем не владею, но по моему цены с нашими один в один, или Рольф поработил германию? http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/outlander
Германия не показатель кстати для рынка РФ - там сейчас цены на многие авто практически такие-же как у нас или даже выше. Сказываются высокие ставки по кредитам для бизнеса. Лансер стоит в закупке дилеру 7000 долларов. К примеру. В Германии ставка таможни 10% +НДС 19%.Дальше жадность дилера.
А что показатель? Нормальная европейская страна. При этом думаю ставки по кредитам для бизнеса минимум в 2-3 раза ниже российских. Ну ладна, не нравиться Германия пусть будет франция http://www.mitsubishi.fr/models/SUV/OutlanderMY10/Prix/ Ещё дороже. )) Я тоже хотел бы видеть ценники как в США но к сожалению это не возможно.
Так это и есть Лансер. Там платформа одна А вообще япы неадекватные. Делал недавно обзор по стоимости запчастей ходовой, слегка был удивлен. Сравнивал с Тигуаном. У всех япов (Кашкай, Аутлендер, CRV) цены выше в 1,5-2 раза. Хонда, так вообще не иначе Бентли делает))) При этом ремонтопригодности вообще никакой:blyaa:
Не - видеть надо японские ценники))))) Вот там япономашины стоят тех денег, каких реально заслуживают.
Ну не знаю - я сам паджерик ремонтировал и L200. Очень даже легко все. Не говоря уже о замене расходников. Другое дело - оедко ломающаяся деталь - три месяца ждать минимум - вот это жесть.
Я именно про рассматриваемые паркетники и новые японоповозки))) У гольфа и астры рычаги перебираются, у лансера, кашкая только в сборе. И разница по стоимости дикая:icon_suicide:, плюс на немцев много хорошего неоригиналаthere.